Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагога-организатора, старшего вожатого, воспитателя школы-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
интерната (детского дома) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________________ Студент программы________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________________________________ Материалы и оборудование______________________________________________________________________
Основные этапы работы |
Содержание этапа | |||||
Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | ||||||
1 | Цель и задачи | ||||||
2 | Предварительная подготовка (оформление помещения, анкетирование, музыкальное сопровождение и прочее) | ||||||
3 | Организационный момент, включающий • постановку цели, которая должна быть достигнута воспитанниками на данном этапе занятия (что должно быть сделано воспитанниками, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) • определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе занятия; • описание методов организации работы воспитанников на начальном этапе занятия, настроя детей на деятельность, предмет и тему занятия (с учетом реальных особенностей детского коллектива, с которым работает педагог) | ||||||
4 | Ход занятия Данный этап предполагает: • постановку конкретной воспитательной цели перед детьми (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия); • определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия; • изложение основных положений нового материала, который должен быть освоен воспитанниками; • описание форм и методов изложения (представления) нового материала; • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников с учетом особенностей детского коллектива, в котором работает педагог; • описание критериев определения уровня внимания и интереса воспитанников к новому материалу; • описание методов мотивирования (стимулирования) активности воспитанников в ходе освоения нового материала | ||||||
5 | Заключительная часть, предполагает: • постановку конкретной цели перед воспитанниками (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия); • определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учетом индивидуальных особенностей детей, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения воспитанниками нового материала; • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть воспитанников не освоила содержание материала. | ||||||
Рефлексия |
Дата ______________________________________________________________
Подпись______________________________________________________
IV. Общие требования к написанию конспекта воспитательного мероприятия (занятия) воспитателем ДОУ компенсирующего, комбинированного видов
1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия, аттестуемый определяет образовательную область, тему, программное содержание и продолжительность каждого этапа воспитательного мероприятия (занятия), исходя из предложенного перечня основных направлений воспитательной работы.
Перечень основных направлений воспитательной работы в соответствии с ФГТ:
· физическое;
· познавательно-речевое;
· социально-личностное;
· художественно-эстетическое.
2. В ходе написания квалификационного испытания (конспекта воспитательного мероприятия (занятия), аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта аттестуемый может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, особенностями психофизического развития воспитанников.
3. Аттестуемый в квалификационной работе раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться мероприятие.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.8 (0.008 с.)