Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшим воспитателям предлагается письменно выполнить следующее
задания: 1.Провести анализ фрагмента перспективного планирования педагогической деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с трудом водителя
Фрагмент перспективного плана работы с детьми второй младшей группы по ознакомлению с трудом водителя:
Наблюдение 1. Знакомство с машиной. Предложить посидеть в машине. Поговорить о том, какие грузы можно перевозить в машине. Наблюдение 2. Познакомиться с шофером. Шофер передает продукты повару. Показать, как шофер ухаживает за машиной, моет ее, меняет детали, смазывает маслом. Наблюдение 3: Организовать прогулку по улице (по дороге едут разные машины). Познакомить с правилами дорожного движения, объяснить значение зеленого и красного сигналов светофора. Провести прогулку к автобусной остановке. Задание родителям: во время поездок в автобусе обращать внимание детей на работу водителя.
Обогащение игрового опыта
1. Обращение к ребенку: - Перевези пожалуйста эту тяжелую сумку (большой куб). - Твой груз опасно вести. Он может упасть. Шоферы иногда привязывают груз большой веревкой (показать жестом) 2. Игра- загадка “У шофера Саши сломалась машина“ Варианты решения ситуаций: мотор сломался. Надо поднять машину. Она тяжелая, что делать? 3. Совместная игра воспитателя с детьми: показать, что звонить мастеру можно с использованием воображаемого телефона.
Изменение предметно-игровой среды. - Внести новые грузовые машины. - Использование вместо грузов коробок, больших кубов. - Макет машины, составленный из стульев, модулей. - Элементы атрибутов, фуражка, домкрат из кеглей. - Кружки из картона разного цвета. - Панно с изображением бензоколонки, пейзажа, автосервисной мастерской
Активизирующее общение взрослого с детьми.
- Вопросы к детям: Что за груз ты везешь? - Просьба: Ты шофер? Я очень опаздываю. Ты не подвезешь меня на работу? - Поощрение: Ты очень похож на шофера. - Побуждать ребенка к ролевым высказываниям. - Предположение: Машина буксует. Что случилось? - Побуждать детей к объединению в маленькие группы - Предложить ребенку найти выход из создавшейся ситуации: Тебе, наверное, скучно одному ехать - Вопросы к детям: Как много людей стоит на остановке. Где водитель автобуса? Почему водитель не объявляет остановки
АНАЛИЗ перспективного ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ по воспитанию и развитию ребенка раннего и дошкольного возраста в игровой деятельности предлагается провести по следующим показателям: - соответствие целеполагания общим требованиям, предъявляемым к планированию педагогом воспитательно-образовательной работы с детьми; - направленность целеполагания воспитателя на создание условий, обеспечивающих развитие игры как деятельности в совокупности всех ее компонентов: содержания, способов взаимодействия ребенка со взрослыми или сверстниками и проявляющихся личностных качеств ребенка в ней (самостоятельности, творчества) - направленность целеполагания на перспективу формирования сюжетно- ролевой игры отдельного ребенка и группы в целом.
Баллы Характеристика степени проявления показателей . --------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 балла Планирование полностью соответствует общим требова- ниям, предъявляемым к планированию педагогом воспи- тательно-образовательной работы с детьми. В планиро- вании педагога просматривается стремление к созданию условий, обеспечивающих развитие игры как деятельности в совокупности всех ее компонентов, самостоятельности и творчества детей, а также умение построить перспективу формирования сюжетно-ролевой игры отдельных детей и группы в целом. 2 балла Планирование частично соответствует общим требованиям, предъявляемым к планированию педагогом воспитательно- образовательной работы с детьми. Педагог затрудняется планировать задачи, обеспечивающие развитие игры как деятельности в совокупности всех ее компонентов, развитие
самостоятельности, творчества ребенка в ней, затрудняется в построении перспектив формирования сюжетно-ролевой игры отдельных детей, группы в целом. 1 балл Целеполагание не соответствует общим требованиям, предъявляемым к планированию педагогом воспитательно-образовательной работы с детьми. Планирование носит эпизодический, фрагментарный характер, не направлено на развитие игры как деятельности в совокупности всех компонентов, на развитие самостоятельности, творчества детей. В планировании не прослеживается перспектива формирования сюжетно-
Экспертная оценка 1 балл - приведен вариант анализа результатов перспективного плана воспитателя. Это возможный вариант, но неполный. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является несущественным. 2 балла - приведенный вариант анализа перспективного плана воспитателя является полным и критичным. Однако комментарии старшего воспитателя не содержат достаточного обоснования. 3 балла - дан конструктивный вариант анализа перспективного плана воспитателя. Предложенный вариант аргументирован, подкреплен знаниями старшего воспитателя о специфике сюжетно-ролевой игры, о принципах руководства и планирования игры.
Банк заданий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.008 с.) |