Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы

Поиск

Задача А. Информирование населения

Для успешного выполнения этой задачи необходимо в максимальной мере задействовать все имеющиеся коммуникационные каналы (табл. 7).

Таблица 7

 

Форма решения задачи Суть выполнения задачи Специфика выполнения задачи Комментарии
1 Постоянное и своевре менное получение ин - 1 формации о деятель ности своей органи зации Постоянный сбор информации во всех подразделени ях организации Для пресс - служб орга нов госуправления сбор информации ведется в комитетах, отделах ад министрации (планы, мероприятия, итоги ра боты), для пресс - служб коммерческих органи заций — во всех под разделениях компании Для осуществления данной задачи необхо дим прямой доступ к «первым лицам» организации, к деятельно сти всех важных под разделений.
Организация эффек тивной публикации официальных доку ментов организации Публикация органами госуправле ния официальной хроники, распоря жений, законов и пр., коммерчески ми организация ми —годовых от четов, отчетов о собраниях акцио неров и пр. Хотя, как правило, такие публикации являются чисто формальными (выполняется требова ние закона), можно по пытаться и их сделать коммуникационным ин струментом. Для этого необходимо организо вать их публикацию в таких СМИ, где они бу дут прочитаны интере сующей организацию аудиторией Необходимо давать интересные и взвешен ные комментарии к официальным доку - ментам организации, понимая их как повод лишний раз результативно напомнить о себе
Привлечение внимания СМИ к различным актуальным для орга низации темам Прежде всего — подготовка и распространение ин формационных пресс - релизов для СМИ, а также вы сказывание по раз ному поводу точки зрения организа ции. Подготовка мероприятий для СМИ — пресс - кон ференций, брифингов, «круглых Создание информаци онных поводов. Органи зация и подготовка вы ступлений руководите лей коммерческой организации или долж ностных лиц системы госуправления в СМИ (в том числе в качестве экспертов - комментато ров по различным поводам). Организация «прямых линий» (теле фонных или интернет - Многие чиновники бо ятся СМИ как огня — особенно в провинции. Поэтому убедить их давать комментарии, вообще становиться медиаперсоной мо жет быть непростой задачей. Перед пресс - службой корпо ративной здесь возникают сложности друго го рода — многие СМИ рассматривают

Место пресс - службы в организации                                            71

Окончание табл. 7

 

1 форма решения задачи Суть выполнения задачи Специфика выполнения задачи Комментарии
1 столов», специальных мероприятий конференций) для свя зи с населением комментарии бизнесменов как повод взять (или хотя бы попросить) деньги за рекла му. Выход один — налаживать отношения с массмедиа, формальные и неформальные
[ Организация спецвы пусков, посвященных [ деятельности органи зации, на ТВ, радио, в [ печати Такого рода выпус ки, как правило, приурочены к юбилейным датам или профессиональ ным праздникам. Другой случай — появление постоянной рубрики в СМИ (например, периодичностью два раза в месяц) Следует помнить, что спецвыпуски выходят в меассмедиа, рассчитанных на массовую ауди торию, поэтому их разумно делать органам госуправления, работающим с большинством населения (админи страции района — но не налоговой инспекции). То же относится и к коммерческим организациям — если фирма занимается оптовой торговлей, вряд ли интересна массовая ауди тория. Стоит помнить, что такие спецвыпуски, как правило, выходят исключительно на плат ной основе Читателей оттолкнет простое перечисление профессиональных успехов. Привлечь их удастся интересными фактами и нестандарт - ным изложением


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.007 с.)