Для успешного выполнения этой задачи необходимо в максимальной мере задействовать все имеющиеся коммуникационные каналы (табл. 7).
Форма решения задачи
| Суть выполнения задачи
| Специфика выполнения задачи
| Комментарии
|
1 Постоянное и своевре менное получение ин -
1 формации о деятель ности своей органи зации
| Постоянный сбор информации во всех подразделени ях организации
| Для пресс - служб орга нов госуправления сбор информации ведется в комитетах, отделах ад министрации (планы, мероприятия, итоги ра боты), для пресс - служб коммерческих органи заций — во всех под разделениях компании
| Для осуществления данной задачи необхо дим прямой доступ к «первым лицам» организации, к деятельно сти всех важных под разделений.
|
Организация эффек тивной публикации официальных доку ментов организации
| Публикация органами госуправле ния официальной хроники, распоря жений, законов и пр., коммерчески ми организация ми —годовых от четов, отчетов о собраниях акцио неров и пр.
| Хотя, как правило, такие публикации являются чисто формальными (выполняется требова ние закона), можно по пытаться и их сделать коммуникационным ин струментом. Для этого необходимо организо вать их публикацию в таких СМИ, где они бу дут прочитаны интере сующей организацию аудиторией
| Необходимо давать интересные и взвешен ные комментарии к официальным доку - ментам организации, понимая их как повод лишний раз результативно напомнить о себе
|
Привлечение внимания СМИ к различным актуальным для орга низации темам
| Прежде всего — подготовка и распространение ин формационных пресс - релизов для СМИ, а также вы сказывание по раз ному поводу точки зрения организа ции. Подготовка мероприятий для СМИ — пресс - кон ференций, брифингов, «круглых
| Создание информаци онных поводов. Органи зация и подготовка вы ступлений руководите лей коммерческой организации или долж ностных лиц системы госуправления в СМИ (в том числе в качестве экспертов - комментато ров по различным поводам). Организация «прямых линий» (теле фонных или интернет -
| Многие чиновники бо ятся СМИ как огня — особенно в провинции. Поэтому убедить их давать комментарии, вообще становиться медиаперсоной мо жет быть непростой задачей. Перед пресс - службой корпо ративной здесь возникают сложности друго го рода — многие СМИ рассматривают
|
1 форма решения задачи
| Суть выполнения задачи
| Специфика выполнения задачи
| Комментарии
|
1
| столов», специальных мероприятий
| конференций) для свя зи с населением
| комментарии бизнесменов как повод взять (или хотя бы попросить) деньги за рекла му. Выход один — налаживать отношения с массмедиа, формальные и неформальные
|
[ Организация спецвы пусков, посвященных [ деятельности органи зации, на ТВ, радио, в [ печати
| Такого рода выпус ки, как правило, приурочены к юбилейным датам или профессиональ ным праздникам. Другой случай — появление постоянной рубрики в СМИ (например, периодичностью два раза в месяц)
| Следует помнить, что спецвыпуски выходят в меассмедиа, рассчитанных на массовую ауди торию, поэтому их разумно делать органам госуправления, работающим с большинством населения (админи страции района — но не налоговой инспекции). То же относится и к коммерческим организациям — если фирма занимается оптовой торговлей, вряд ли интересна массовая ауди тория. Стоит помнить, что такие спецвыпуски, как правило, выходят исключительно на плат ной основе
| Читателей оттолкнет простое перечисление профессиональных успехов. Привлечь их удастся интересными фактами и нестандарт - ным изложением
|