Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
ся без попечения родителей. Для того чтобы такие дети обрели новую семью именно в нашей стране, под патронатом Министерства образования и науки РФ реализуется программа «Усыновление в России». В целях информационной поддержки этой программы специалистами холдинга Nехт(www.nextmedia.ru) совместно с Департаментом по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ разработаны и реализованы проекты, среди которых: • создание сайта www.usinovite.ru • запуск информационного sМs-сервиса; • создание тематических социальных роликов для показа в эфире центральных ТВ-каналов. На сайте www.usinovite.ru представлена подробная информация о существующих формах семейного устройства детей-сирот в России, куда следует обращаться потенциальным усыновителям, что пишут о проблеме усыновления СМИ. Самое главное, на сайте размещены сведения о более чем 170 тысячах детей-сирот. Потенциальному усыновителю предоставляется возможность произвести автоматизированный поиск данных о ребенке. Существенную информационную поддержку россиянам, для которых тема усыновления представляет особый интерес, окажет новый 5М5-сервис... Третья составляющая программы — тематические социальные ролики — будет транслироваться в эфире центральных телевизионных каналов с июня 2005 года. «Проблема отсутствия полной и, самое главное, достоверной информации по вопросу усыновления в России стоит чрезвычайно остро, — говорит А.А. Фурсенко, министр образования и науки РФ. — Я надеюсь, что наша работа в этом направлении поможет малышам встретить людей, которые будут рады подарить им свою заботу и любовь». По словам руководителя Департамента по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ С. Н. Апатенко, «включение в проект инновационных медиаканалов, таких как Интернет и мобильные медиа, позволяет серьезно расширить существующую систему доступа к необходимой информации по теме усыновления...». Руководитель социальных проектов А. Г. Попов: «Создание сайта и телевизионных роликов, внедрение информационного 5М5-сервиса — это самые первые шаги на пути информационной поддержки программы «Усыновление в России». Мы надеемся, что эти проекты будут успешными. Критерий успешности — это количество
2.4. Креативное и организационное направления деятельности... 111
маленьких россиян, которые с помощью этой программы обретут роди телей...» 1 Игорь Даченков, руководитель РК-департамента компании «ИМА-консалтинг», в своих рассуждениях об информационных поводах, опубликованных на сайте компании, утверждает, что любая информация имеет в своей основе некое событие или, иными словами, информационный повод. Образно говоря, информационные поводы — тот «скелет», на который наращивается «мясо» РК-кампании. Умело их создавая, специалист получает в руки действенный инструмент для управления потоком информации, а значит, и ключ к успеху кампании. «Прежде всего, необходимо понять одну простую истину — не бывает проблем малоинтересных самих по себе. Все зависит от угла зрения, под которым мы на них смотрим. Существует определенный набор тем, которые постоянно сохраняют свою актуальность: скандалы, экология, преступность, социальная сфера. Список можно продолжить. Кроме того, есть темы, хотя и не привлекающие широкого внимания, но представляющие интерес для отдельных социальных групп»2. Отсюда можно вывести следующий методологический принцип: чтобы привлечь внимание к конкретной проблеме, нужно увязать ее с чем-то актуальным, привлекающим общественное внимание. Подходящий повод всегда можно найти, а при необходимости — и изобрести. Когда авиакомпания проводит торжества по поводу перевозки миллионного пассажира, никому не приходит в голову требовать доказательств того, что данный пассажир действительно миллионный. А РК-эффект налицо! По мнению И. Даченкова, помимо сознательно создаваемых информационных поводов, нужно уметь использовать возникающие спонтанно, а также те, которые инициированы противниками орга низации. «Необходимо внимательно отслеживать все события, могущие иметь хоть какое-то отношение к теме вашей РК-кампании, и своевременно на них реагировать. Тот, кто отреагировал первым, всегда имеет преимущество. Более того, необходимо помнить «золотое правило»
1 Приводится в сокращении. Источник — интернет-сайт www.press-release
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.004 с.) |