Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
плотить идею, впечатав звезды в асфальт рядом с вашим офисом). Как говорят эксперты, создание залов славы — один из любимых ходов американских компаний. Сегодня разнообразие виртуальных коллекций огромно: зал славы рок-н-ролла, национальный зал славы бейсбола, национальный зал славы первооткрывателей и изобретателей и даже национальный женский зал славы. А вот в России (особенно провинциальной) подобных проектов пока немного. Еще один вариант — организовать конкурс. Например, прошел конкурс «АП 6x3». При ближайшем рассмотрении он оказался рекламной кампанией сигарет Ра11 Ма11. В течение трех дней на улицах Москвы и Санкт-Петербурга студенты художественных вузов переносили на масштабные полотна размером 6 на 3 метра свои творческие фантазии. Им предоставили все необходимые инструменты, кисти, краски, страховочные пояса, рекламные стенды были обнесены специальными конструкциями, похожими на строительные леса, а о рекламной акции напоминал лишь небольшой логотип Ра11 МаН в верхнем углу плаката и надпись «Минздрав предупреждает: курение опасно для здоровья» внизу. Эта акция нашла отражение как в телевизионных СМИ, специализирующихся на освещении событий культурной жизни, так и в тех, которые занимаются новостями делового мира. Причем первых привлек пресс-релиз, в котором говорилось о том, что все мы устали от скучной и однообразной рекламы, череды банальных сюжетов и повторяющихся образов, абсурдных, плохо переведенных на русский язык слоганов, и о том, что более двадцати рекламных плакатов на улицах Москвы и Санкт-Петербурга за три дня приобретут настоящее художественное оформление, а вторых — нестандартное и интересное решение рекламной кампании «антисоциального» продукта. В результате — многочисленные упоминания мероприятия в прессе в различном контексте. Информационный повод в условиях кризиса Как было сказано выше, в условиях кризиса информационные поводы сами организацию находят. И здесь лучше не упустить случай и предоставить СМИ интересную информацию. Причем правило здесь такое — чем больше информации, тем лучше.
2.4. Креативное и организационное направления деятельности... 115 Вспомним, как происходит развитие кризиса. В западной Практике коммуникационного менеджмента обещепризнанной является типовая модель этого процесса (для организаций, занятых выпуском и/или продажей товаров — но здесь же можно говорить и о тех, кто продает услуги). Модель включает в себя следующие пункты — этапы развития кризиса:
• заинтересованные группы начинают бить тревогу; • средства массовой информации делают эти сообщения достоянием широкой общественности; • в ответ бизнес приводит массу данных и заявляет о безопасности товара; • в обстановке нарастающей паники люди начинают из осторожности отказываться от покупок товара и ждут появления более надежной информации; • на фоне двусмысленных заявлений регулирующих органов, дающих бестолковые рекомендации, падают продажи; • используя растущую обеспокоенность общественности, группы активистов начинают кампанию по борьбе с товаром; • СМИ дают некритические сообщения обо всех их заявлениях и акциях; • бизнес предпринимает активные ответные действия. Место для пресс-конференции есть на каждом этапе кризиса! Но, конечно, наибольшей эффективности в коммуникациях добиваются те компании, которые сразу и очень активно в них включаются, быстро обеспечивают СМИ честными, четкими сведениями в кризисные моменты. Первым желанием руководителей компании в такие моменты обычно является стремление отказаться от коммуникации до тех пор, пока у них не будет полной картины событий. Однако если организация ничего не говорит о своей серьезной проблеме, это выглядит так, будто она не желает сообщать обществу нечто важное, журналисты начинают искать дополнительную информацию, создавать компрометирующие и скандальные материалы. В конечном счете это приводит к конфликту со СМИ. А общественность начинает предполагать, что ситуация даже хуже, чем есть на самом деле... Большинство профессионалов коммуникационного менеджмента рассматривают в качестве основного правила кризисных коммуникаций следующий подход: «Скажите все полностью и без промедлений». Еще раз повторим: это правило основано на про-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.) |