Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место пресс - службы в организации. Сми. Лучше, чтобы это отражение было позитивным или хотя бы объективным);
59 СМИ. Лучше, чтобы это отражение было позитивным или хотя бы объективным); • если бизнес не относится к числу «незаметных для широкой публики» (т. е. если организация, находясь в российском регионе, производит бензонасосы для АисН по долгосрочному договору и не занимается больше ничем — без пресс-службы можно обойтись смело! Однако без консультанта по коммуникациям даже в этом случае не обойтись — в случае кризиса, например забастовки работников, вся «непубличность» быстро иссякнет...); • если организация работает с конечным массовым потребителем (напомним, что информации, получаемой через СМИ, верит прежде всего так называемая «широкая аудитория». У чиновников и бизнес-сообщества каналы информации иные). Как справедливо замечают в своей «Настольной энциклопедии паблик рилейшнз» отечественные исследователи Бекетов и Игнатьев1, при организации целенаправленного коммуникационного менеджмента, в частности создании службы, пресс-служба может занимать следующее место: А. Пресс-служба создается как один из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющий все функции РR. И в этом смысле можно говорить о пресс-службе как о РR-департаменте. Б. Пресс-служба формируется в основном для выполнения сформулированных руководством компании чисто прикладных задач, по взаимодействию со СМИ и, главным образом, является промежуточным звеном при передаче информации о деятельности компании. То есть занимается своим специфическим делом, взаимодействуя с другими направлениями корпоративного пиара (как-то: организация массовых мероприятий, аналитика, взаимодействие с властью и пр.). В. Работу департамента по РК в целом и пресс-службы компании в частности выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на РR. Так делается постоянно либо (что чаще) во время каких-либо кампаний. В остальное время пиар-работа фактически не ведется.
1 Бекетов А., Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Паблик рилейшенз. М.: Алпина, 2005. 60 Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы От выбора одного из трех вариантов напрямую будет зависеть характер функций пресс-службы, ее штатное расписание и бюджет, а также в немалой степени и эффективность работы.
Однако при любом из выбранных вариантов руководитель компании должен исходить из нескольких основополагающих принципов, которые в значительной степени влияют на эффективность работы отдела по РК (пресс-службы). Итак, он должен: • иметь возможность без посредников контактировать с руководителем, обладать в полной мере информацией о текущей деятельности компании, ее сильных и слабых сторонах; • строить деятельность своего отдела в строгом соответствии с целями и задачами компании на кратко-, средне- и долгосрочный периоды; • беспрекословно и оперативно получать от других подразделений компании всю необходимую информацию для реализации поставленных руководством задач; • принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства компании, которым необходимо придать общественный резонанс; • пользоваться полным доверием главы компании, быть профессионалом в своей области и иметь хорошие контакты в журналистской среде. Чем занимается пресс - служба повседневно? Типовыми направлениями деятельности пресс-службы являются следующие. Направление аналитическое. Перечислим его основные задачи: • мониторинг публикаций о деятельности фирмы в периодической печати и информации, проходящей по радио и телевидению; • анализ публикаций на рынке с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий; • разработка планов и стратегий информационной политики компании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.) |