Базовые принципы медиа - рилейшнз   43 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые принципы медиа - рилейшнз   43



Или такой ход: торговая сеть полностью отказывается от импортных продуктов и переходит только на отечественные. (В сельскохозяйственных регионах — на выпущенные в родной области.) Пусть пока это только акция на месяц-другой, но внимание организации будет обеспечено.

Кроме того, следует помнить, что в сфере бизнес-медиа-ри-лейшнз к новостям применимы совсем иные критерии, нежели в «жестком» информационном формате теленовостей. Да, нужно стремиться к оперативности, но иногда стоит осветить события, произошедшие некоторое время назад. Ведь новости, по сути, — это любая информация, еще не известная ее получателям.

Как показывает практика, любая значимая новость об организации либо ее продукте может быть помещена как в ежедневной газете, так и в ежемесячном журнале или ежеквартальном бюллетене. Иными словами, допустим значительный отрезок времени между событием и его освещением в СМИ. В то же время для специализированных изданий нужна более серьезная проработка сути, равно как и способа подачи информации.

Вот как комментирует «интересность» корпоративной информации маркетолог московского рекламного агентства «Аверс» Иван Сенин:

«Информация не должна быть односторонней. Освещать нужно не только выход нового продукта или получение награды. Пригодится и рассказ о буднях и небольших победах компании. Нужно искать интересные и нетрадиционные ходы, постоянно "мониторить" прессу, оценивая значимость и рейтинг изданий. И естественно, следить за публикациями. В регионах этому обычно не уделяют внимания, — а именно такой подход поможет вовремя пресечь распространение неверной информации. И такая работа должна идти постоянно, а не от случая к случаю»1.

 

Конечно, адресат находится у каждой новости, и это, безус
ловно, радует. Но очень важно не пускать дела на самотек и не
хитрыми приемами добиваться повышения новостного «удель
ного веса» (выражение А. Н. Чумикова, на рекомендации кото
рого мы будем во многом опираться).

 

1 www.sobesednik.ru


44             Раздел 1. Медиа - рилейшнз как направление деятельности...

 

Продемонстрируем эти «повышающие» приемы на примере другой «релизной ситуации», также вполне типовой. Организация (коммерческий банк) привозит в провинциальный областной центр Н. западного эксперта по банковскому делу, который готов дать комментарий-прогноз развития банков в России, сравнить его с западными тенденциями, а между делом — и отметить организацию в качестве положительного примера развития финансовой системы России. Сам по себе этот информационный повод хорош, но его необходимо усилить.

Таблица 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.)