Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ретиноевая кислота А- СООНСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Витамин регулирует следующие функции: - процесс темнового зрения РОДОПСИН (интегральный белок мембраны диска) Темнота квант света Цис-ретиналь ОПСИН транс-ретиналь
(А-СНО) НАД НАДН2 Транс-ретинол Цис-ретинол ↔ А-СН2ОН
изомераза - рост и дифференцировку клеток - образование гликопротеинов биологических слизей (в форме транс-ретиноевой кислоты) благодаря влиянию на процессы транскрипции. Ретинол является коферметом гликозилтрансферазы эндоплазматического ретикулума в качестве переносчика олигосахаридных остатков к месту гликозилирования гликопротеинов слизей, покрывающий эпителий внутренних органов. Ядерные рецепторы для ретиноевой кислоты принадлежат к суперсемейству регуляторов транскрипции вместе с рецепторами для витамина Д, тироксина, стероидных гормонов. Проявление авитаминоза А -сухость слизистых оболочек с однослойным плоским эпителием: (ЖКТ, дыхательный тракт, мочевыделительная система, слезный, слуховой каналы, т.к. нарушен синтез гликопротеидов слизей, покрывающих эпителиальные покровы. Витамин F – это группа полиненасыщенных жирных кислот (линолевая, линоленовая), которые являются предшественниками в синтезе тканевых гомонов эйкозаноидов. Содержатся в растительных маслах.
сления органических молекулоть в качестве переносчика олигосахаридныъ Тема 3.16. Исследование нормальных и патологических компонентов мочи Актуальность темы Почки являются одними из основных органов, участвующих в удалении из организма конечных продуктов обмена веществ. Это связано тем, что в почках образуется моча, которая и выводится из организма. Моча представляет собой водный раствор конечных продуктов метаболизма, выделяемых организмом. За сутки в среднем образуется 1,5 л мочи. Исследование мочи имеет большое значение, так как изменение химических процессов в организме при различных заболеваниях приводит к изменению количественного и качественного состава мочи, а также к появлению в некоторых случаях веществ, которые в моче здорового человека не обнаруживаются. Кроме того, актуальным является и исследование в моче содержания лекарственных препаратов и их метаболитов, что позволяет оценить фармакологическое действие лекарств и прогнозировать их терапевтический эффект. Для клинического исследования используют, в зависимости от определяемого вещества, либо утреннюю порцию мочи, либо ее суточное количество. Теперь ознакомьтесь с целями занятия. Общая цель Уметь анализировать результаты биохимического анализа мочи на основании качественного и количественного исследования химического состава мочи для последующего использования в диагностике различных заболеваний. Конкретные цели: Цели исходного уровня: Уметь:
Для проверки исходного уровня Вам предлагается выполнить ряд заданий. Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня. Задание 1. К исследуемой моче добавили 5 капель 10% раствора щелочи и 5 капель 2% раствора сульфата меди. Далее содержимое пробирки довели до кипения. Раствор окрасился в оранжевый цвет. О наличии какого вещества свидетельствует реакция? А. Белка В. Ацетона С. Кетоспирта D. Спирта Е. Глюкозы
Задание 2. К исследуемому раствору добавили раствор концентрированной азотной кислоты, после чего в пробирке выпал белый осадок, который не растворился после нагревания. Какое вещество выпало в осадок? А. Соли азотнокислые В. Белок С. Глюкоза D. Фруктоза Е. Триглицериды
Задание 3. К исследуемому раствору добавили 10% раствор едкого натра, а затем раствор Люголя до появления светло-желтого окрашивания. Появился осадок бледно-желтого цвета, имеющий запах йодоформа. Какое вещество было обнаружено в растворе? А. Спирт В. Моносахарид С. Ацетон D. Альдегид Е. Жирная кислота
Задание 4. К исследуемому раствору добавили несколько капель 10 % раствора хлорного железа, появилось вишнево-красное окрашивание. Для какого соединения характерна такая реакция? А. Жирной кислоты В. Ацетоуксусной кислоты С. Уксусного альдегида D. Этилового спирта Е. Галактозы
Задание 5. Исследуемый прозрачный бесцветный раствор нагрели до кипения. Выпал белый осадок. Какое вещество предположительно было в растворе? А. Липид В. Белок С. Сахароза D. Сульфат аммония Е. Бензол
Задание 6. К исследуемому раствору добавили соли висмута, довели до кипения. Выпал черный осадок. Для какого класса веществ характерна эта реакция? А. Углеводов В. Липидов С. Кетонов D. Спиртов Е. Эфиров
Правильность решения проверьте, сопоставив их с эталонами ответов. Эталоны ответов к решению заданий для самопроверки и самоконтроля исходного уровня: 1 – Е, 2 - В, 3 - С.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.009 с.) |