ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД



ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ НАБИВНЫЕ МЯЧИ СОГНУВ НОГИ И НОГИ ВРОЗЬ

ВСКОК В УПОР СТОЯ НА КОЛЕНЯХ НА ГОРКУ МАТОВ, КОНЯ, КОЗЛА НА ВЫСОТЕ 80 - 100 см И СОСКОК МАХОМ РУКАМИ ВПЕРЕД

Последовательность обучения

1. Из упора присев стоя на коленях на мате взмахом рук и толчком ног упор присев.

2. Из упора стоя на коленях на гимнастической скамейке, покрытой матом, взмахом рук и толчком ног прыжок в упор присев.

3. Из упора лежа, руки на скамейке, покрытой матом, ноги на полу, вскок в упор стоя на коленях и взмахом рук и толчком ног соскок.

4. Из упора стоя на мостике перед конем в ширину, козлом или горкой матов два-три прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью.

5. С небольшого разбега вскок в упор стоя на коленях на козла или коня в ширину и со взмахом рук соскок вперед.

Типичные ошибки

1. Недостаточно энергичный взмах руками.

2. Недостаточный толчок ногами.

Страховка и помощь. Страховать, стоя спереди и несколько сбоку, в первой части помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при соскоке одной рукой держать за руку, выше локтя, другой – под спину, способствуя взмаху руками.

 

 

Висы и упоры

 

Класс

ЛАЗАНИЕ ПО НАКЛОННО ПОСТАВЛЕННОЙ СКАМЕЙКЕ (скамейка поставлена под углом 30`), лазание осуществляется в упоре присев и стоя на коленях одноименным ( движение левой ногой сочетается с движением левой рукой и наоборот ) и разноименным (движение левой ногой сочетается с движением правой рукой и наоборот ) способами.

 

Последовательность обучения

1. Выполнять на полу положение упор присев и упор стоя на коленях.

2. То же, но на гимнастических скамейках, поставленных параллельно друг другу. Ученики по 5-8 человек выстраиваются у каждой скамейки лицом к ней на равном расстоянии друг от друга. По команде учителя садятся верхом на нее, захватывают руками края скамейки и, опираясь на руки, ставят поочередно ноги на скамейку, принимая положение упора присев и упора стоя на коленях (повторять каждое положение 2-3 раза). Упражнение выполняются фронтально всем классом.

3. Лазание по горизонтальным скамейкам в упоре присев одноименным способом. Учащиеся выстраиваются в колонне по одному к узкой стороне каждой из 4-5 скамеек. По распоряжению учителя ученики, стоящие первыми в колоннах, опираются руками о край скамейки и начинают передвигаться. Как только первые ученики продвинуться на 1-2 м вперед, лазание начинают вторые и так далее поточным способом. Ученик, окончивший упражнение, встает сзади своей колонны.

4. То же разноименным способом.

5. То же, что и упражнение 3, 4, но но в упоре стоя на коленях.

6. То же, что и упражнение 3, 4, 5, но по наклонно поставленным под углом 30` скамейкам. Для выполнения этих упражнений необходимо к скамейкам укрепить крючки для подвешивания их к гимнастической стенке.

Типичные ошибки

Неправильная координация движений руками и ногами.

После освоения лазания по скамейкам в упоре присев и упоре стоя можно начинать подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке, которое является подводящим упражнением для подтягивания из виса лежа и виса. Упражнение начинается из положения лежа на животе на одном из концов скамейки, головой к ее противоположному концу. Руками взяться подальше за край скамейки и, сгибая руки, подтянуть туловище к рукам, затем сделать перехват руками вперед и снова подтянуть туловище. Таким образом дойти до конца скамейки и закончить упражнение. Выполнять поточным способом на 4-6 скамейках.  

ЛАЗАНИЕ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ выполняется вверх и вниз одноименным и разноименным способами, а так же влево и вправо приставными шагами. При лазании смотреть на место перехвата рук.

Последовательность обучения

1. Произвольное лазание верхи вниз.

2. Лазание вверх, наступая на каждую рейку двумя ногами.

3. Имитация движений рук и ног на полу для лазания одноименным способом.

4. Лазание по стенке вверх и вниз одноименным способом.

5. Имитация движений рук на полу для лазания разноименным способом.

6. Лазание по стенке вверх и вниз разноименным способом до определенной высоты.

 

7. Лазание влево и вправо. Упражнение выполняется приставными шагами с попеременной перестановкой в сторону одноименной ноги и руки. Сначала передвигаются стоя на нижней рейке по 2-3 пролетам, затем по всей длине стенки. После этого лазание выполняется на большой высоте (до 5-6-й рейки).

 

 

 

ПЕРЕЛАЗАНИЕ ЧЕРЕЗ ГОРКУ МАТОВ И ГИМНАСТИЧЕСКУЮ СКАМЕЙКУ основная задача состоит в том, чтобы научить учащихся перелазанию через вертикальные препятствия (гимнастическая скамейка, горка матов ). Класс делится на 4 - 5 колонн. Упражнение выполняется поочередно, на каждой скамейке по два ученика.

Последовательность обучения

1. Стоя боком к гимнастической скамейке, опереться руками на ее край, поочередно поставить ноги на скамейку в упор стоя на коленях и,поочередно переставляя ноги на другую сторону скамейки, закончить упражнение.

2. То же, но через упор присев.

3. То же, но перешагнуть вначале одной ногой, затем другой.

4. Перелазание произвольным способом через две скамейки, стоя на полу параллельно на расстоянии 30-50 см.

5. Перелазание произвольным способом через гимнастическую скамейку, укрепленную под углом 30`.

6. Перелазание произвольным способом через горку матов.

 

Класс



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.015 с.)