Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017



Про что: почему люди покупают и каковы их желания. В список книг по маркетингу «Взлом» вошел благодаря отличным незаезженным примерам, практическому материалу и пищи для размышлений.
После прочтения: Фил заставит думать и взглянуть на мир потребителя иначе. У вас наверняка появятся интересные идеи для стратегии маркетинга. Придет понимание того, что же действительно важно для людей, как они покупают и что вам стоит изменить в своей кампании.
Цитаты:
«Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие — страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка».
«У нас нет абсолютных представлений о ценности того или иного объекта, сервиса или впечатления, даже если мы превосходно информированы. Все, что мы можем, — это сравнивать сходные вещи. Я сравниваю свой обед с другими обедами, а не с машинами, поездками или походами в прачечную».
7. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016

Про что: эффект сарафанного радио в бизнесе как эффективную технологию продвижения. Книга написана в виде практического руководства с кейсами и проверенными советами.
После прочтения: сможете включить сарафанное радио, чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым, писали восторженные отзывы, говорили о компании и продукте. А сможете и выключить при необходимости.
Цитаты:
«…успех приносят не рекламные обещания, а то, что вы делаете для людей».

«Главное здесь — честность и восхищение. И умение делать людей счастливыми».

«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы».

8. Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 2018

Про что: новый практичный подход в маркетинге для составления плана действий по продвижению товаров и увеличению продаж.

После прочтения: составите персонализированный маркетинговый план и по нему сделаете первые шаги в бизнесе, а после — обеспечите рост и развитие бизнеса. От цели вас отделяет 9 пунктов и 3 этапа.
Цитаты:
«Приоритеты, простота, четкое сообщение — это основа блестящего маркетинга».

9. Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», 2018

Про что: полезная информация, поданная в виде пошаговой инструкции, об увеличении трафика и повышении конверсии. В книге найдете реальные примеры, и еще примеры, и еще. На страницах также есть советы, готовые к внедрению в любой бизнес. Именно поэтому «100+ хаков» вошли в ТОП книг о маркетинге.

После прочтения: получите вдохновение, сможете привлекать трафик, генерируя отличные идеи, и подводить потребителей к продажам.

Цитаты:
«…автору нужно задавать себе всего один вопрос: „А я бы сам расшарил этот пост, если бы входил в его целевую аудиторию?“»

«Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счете решает стать вашим клиентом».
10. Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», 2017

Про что: жизнь и практический опыт пиарщика. В легкой манере повествования поданы 99 правил в борьбе за внимание потребителя и в раскрутке бренда.
После прочтения: поймете, в каком направлении двигаться, чтобы делать крутые кампании и продвигать продукт для узнаваемости, раскрытия потенциала. И в результате для увеличения продаж, роста прибыли и расширения.
Цитаты:
«Закон правды гласит, что правда — это не то, что вы думаете. И не то, что думает сосед за дверью или ваши клиенты. Правда — это то, во что верят люди. Вот что такое, правда. Она у каждого своя».



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.029 с.)