Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов
В маркетинге нам постоянно приходится писать тексты: для рекламы, для коммерческих предложений, для сайта, для объявлений. Можно продолжать и продолжать. И без знаний бизнес-копирайтинга просто так сделать хороший текст не получится. Поэтому с этой книги мы рекомендуем начать изучать тему “текстов”. Маркетинг от потребителя” – Роджер Бест “Маркетинг от потребителя” – Роджер Бест Анализ, стратегия, тактика – вот что Вы изучите в этой книге. И всё это читается довольно легко и интересно, когда, казалось бы, темы скучные. Минус, как и всегда, не всё адаптировано под наши реалии. Но для этого у Вас есть голова на плечах. 12. “Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль” – Н. Мрочковский, А. Парабеллум Только умоляю Вас, не нужно сразу фыркать от того, что автор довольно известный инфобизнесмен Андрей Парабеллум, книга стоит Вашего внимания. Единственное, хочу предупредить, что в ней рассматривается не только сам маркетинг, но и в целом работа над бизнесом. Что в любом случае открывает глаза на продвижение компании. Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви “Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви Данной книге уже 20 лет! Но это не говорит о том, что она бесполезна. Полезна ещё как. В ней вы узнаете основные принципы рекламы и её использования. Напоминаю ещё раз, книге 20 лет, обязательно прочитайте, только слегка модернизируйте под наше время. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – УМЕР Все написанные книги выше относятся к маркетингу в целом. То есть там нет деления на оффлайн или онлайн маркетинг. Там базовые знания о том, как создать и продвинуть продукт, а какие способы и каналы рекламы использовать – уже вопрос второй. Но так как сейчас большой бум на интернет продвижение, то нужно понимать не только принципы маркетинга, но и инструменты в онлайне. Но есть одна проблема. Они многие уже не актуальны. Интернет-маркетинг (landing page, e-mail маркетинг, seo, SMM и т.д.) очень быстро меняется. Меняются подходы и актуальность. Поэтому рекомендовать что-то конкретное сейчас очень сложно.
Так как даже книга, написанная месяц назад, может уже быть устаревшей. Мы не раз это замечали. Что делать? Мы сами постоянно задаём себе этот вопрос, когда к нам приходит устраиваться на стажировку начинающий маркетолог. Ответ нашли один – прочитать 2-3 общих книги про интернет-маркетинг. Понять концепцию, а за точными и актуальными данными идти изучать блоги (по типу нашего) и социальные сети. Источник: https://in-scale.ru/blog/knigi-pro-marketing
10 лучших книг для учителей, которые советует британский педагог именно эти
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.034 с.) |