Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” Фил барден
Автор детально анализирует, почему люди принимают решения о покупке, и как Вы сможете на это повлиять. Строится на запоминающихся примерах из практики. ЛитРес: www.litres.ru/vzlom-marketinga-pochemu-my-pokupaem/ Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов” Игорь Манн Каждый инструмент в книге рассматривается очень детально. Кому подходит, как использовать и что именно делать. Только эффективные техники. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-bez-budzheta-50-instrumentov/ Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер” Филип Котлер Книга, которая стала классической. Рассказывает об основах маркетинга. Знакомит читателей с принципами, которые позволяют компании стать успешной. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-ot-a-do-ya-80-koncepciy/ 4. “Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу” Игорь Манн В книге приведены авторские инструменты маркетинга. Игорь Манн рассказывает примеры из своей практики. Книга будет полезна всем руководителям. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-na-100-remiks/ Маркетинг от потребителя” Роджер Бест Базовая книга по маркетингу. Детально знакомит читателей с принципами сегментации, конкурентоспособности. Содержит примеры и готовые формулы. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-ot-potrebitelya/ Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе” Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Книга будет полезна всем, кто хоть немного связан с маркетингом. В книге затрагиваются многие важные вопросы: как сформулировать миссию, что такое маркетинг инноваций и многие другие. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-3-0-ot-produktov-k-potrebitelyam/ Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда” Андрей Пометун В книге идет речь о 70 инструментах доверительного маркетинга. Автор приводит реальные случаи из практики, делится эффективными приемами. Прекрасное практическое руководство. ЛитРес: www.litres.ru/marketing-po-lubvi-70-sposobov/ Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить” Энди Серновец Книга научит как запустить сарафанное радио с пользой. Автор раскрывает множество фишек и приемов, которые уже используют компании по всему миру.
ЛитРес: www.litres.ru/sarafannyy-marketing-kak-umnye/ 9. “Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы” Аллан Диб Книга поможет выстроить персональный маркетинговый план каждому. Расскажет, как привлечь покупателей. Иллюстрируется большим количеством примеров. ЛитРес: www.litres.ru/odnostranichnyy-marketingovyy-plan/ Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” Дэн Кеннеди Гуру маркетинга делится эффективными маркетинговыми приемами. На примерах из своей практики он рассказывает как заставить потенциального покупателя остаться с тобой навсегда. ЛитРес: www.litres.ru/zhestkiy-direkt-marketing/ Четыре ключа к маркетингу услуг” Гарри Беквит На примерах из практики автор рассказывает, как использовать главные маркетинговые приемы: цена, бренд, упаковка, отношения с клиентами. ЛитРес: www.litres.ru/chetyre-klucha-k-marketingu-uslug/ Маркетинговые коммуникации” Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров Книга рассказывает о существующих трендах в маркетинге, а также инструментах маркетинговых коммуникаций: спонсорство, event-маркетинг, PR и другие. Внимательно рассматривается диджитал-сфера. ЛитРес: www.litres.ru/marketingovye-kommunikacii/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.004 с.) |