Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017



Про что: 7 универсальных способов для улучшения отношений с клиентами и развития бизнеса на английском языке.

После прочтения: поймете, как начать взаимодействовать с клиентами, чтобы они осознали конкурентные преимущества вашего продукта. А также что работа на сайтах, в соцсетях, форумах — важные элементы для успешного проекта.

Цитаты :

«If we pay a lot of money to a design agency without first clarifying our message, we might as well be holding a bullhorn up to a monkey. The only thing a potential customer will hear is noise».

«Our customers have questions burning inside them, and if we aren’t answering those questions, they’ll move on to another brand. If we haven’t identified what our customer wants, what problem we are helping them solve, and what life will look like after they engage our products and services, for example, we can forget about thriving in the marketplace».

End
Источник: https://livepage.pro/knowledge-base/best-marketing-books.html



 

Рейтинг 10 книг по маркетингу, рекламе и продажам в 2019 году
1) Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
Игорь Манн отдал маркетинговому делу большую часть своей жизни. Для него это не просто работа, не просто средство зарабатывания денег, это часть него самого. Книжка написана человеком, экспертом в области маркетинга, который не прекращает своего профессионального развития и любит своё дело. В книжке читатели не найдут пространные, объемные разъяснения, теоретические выкладки, так как по мнению Манна, хоть вызубри их наизусть, это не поможет стать хорошим маркетологом. В ней собраны простые, практически бесплатные советы, действенные методы от квалифицированного специалиста, о том, как стать лучшим маркетером. Произведение читается легко, так как не обременена заумными, закрученными фразами. Подойдет как для профессионала, так и для обычного человека, желающего расширить свой кругозор, вдохновиться, поверить в свои силы и поверить в себя.
Достоинства:
Написана экспертом в своей области;
 С практическими советами;
Для широкого круга читателей;
 Смешная стоимость за такой качественный труд;
Абсолютный хит, лидер по продажам для русскоязычного населения.

2) Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
Уже многие годы этот бестселлер является настольной книгой маркетеров, директоров отдела продаж, для других специалистов службы маркетинга. Как выбрать верную, грамотную стратегию? Какие эффективные инструменты в продвижении, привлечении, продаже использовать? Как правильно анализировать, разумно оценивать свои возможности и возможности противника, что стоит за ошибкой при выборе тактики маркетинговой игры? На примере различных брендов авторы рассматривают, разбирают по крупицам маркетинговые шаги. В издании много примеров, пояснений. Идеальный вариант для опытных маркетеров, для начинающих специалистов, чтобы научится мыслить шире, глобальнее. Главное назначение этого пособия – понять, как нужно мыслить, если ты маркетолог. Эта книжка — не сборник теоретических знаний, а пособие для специалиста, что и как делать.
Достоинства:
Для маркетологов, специалистов по рекламе разного уровня, с разным количественным и качественным опытом;
Учебное пособие написано профессиональными маркетологами;
Быстро читается;
 Приводится большое количество примеров.

3) Людмила Сарычева, Максим Ильяхов «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»
Составление грамотных, уникальных, продающих текстов – это навык высококвалифицированных, профессиональных копирайтером, рекламщиков и маркетеров. А в эпоху Instagram это умение ценится на вес золота. Отточить навыки письма, грамотного изложения мысли, составления читабельного, лапидарного текста — это всё про книгу российского издательства «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст». Что стоит слово, и сколько сил затрачивает автор, чтобы впечатлить, зацепить читателя? В таком труде проявляется истинная забота писателей о читателях. И эту искреннюю заботу читатели разглядят, почувствуют между строк, когда текст написан живо, грамотно, с любовью к делу.
Достоинства:
Никакой воды;
Подходит для самой разнообразной аудитории разных возрастов; Есть практические задания;
Пособие научит, как надо писать, создать хороший контент, грамотный текст;
 Читается на одном дыхании;
 Присутствует большое количество примеров.

4) Энн Ламотт «Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом»
«Птица за птицей» — это книга вдохновение, основанная на большом писательском опыте автора. Популярность книги обуславливается её атмосферностью, какой-то уютной, домашней теплотой, которая окутывает читателя, помогает расслабиться, сбросить напряжение и отпустить мысли в свободное плавание. Именно такое состояние помогает вновь поймать писательскую волну, если вы профессиональный писатель, столкнувшийся с затруднениями, или почувствовать вдохновение, если вы начинающий автор. Это — не стандартная книга-учебник о том, как писать, грамотно структурировать и изложить мысли. Она о том, с чего начать первые строчки писательской карьеры. В ней в самом глубоком смысле раскрывается значение профессии писатель.
Достоинства:
Помогает работать с текстом;
 Вдохновляет на новые идеи, интересные слоганы, поможет создать вдохновляющий, привлекающий внимание текст, придумать увлекательную концепцию продаж.
Недостатки: Почти отсутствуют конкретные рекомендации.

5) Фил Барден «Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Автор книги Фил Барден — один из опытнейших и востребованных специалистов в области маркетинга. Его идея не нова, но именно он кропотливо, доходчиво изложил её в своей книге. Суть ее заключается в том, что любой уважающий себя маркетолог, должен хорошо знать психологию человека, а именно – психологию покупателя. Чем руководствуется покупатель, какие критерии выбора продукции он перед собой ставит, как работает его подсознание и как всё это использовать в своих целях. Изложенная, представленная в книге информация основана и подкреплена научными исследованиями.

Достоинства: Раскладывает по полочкам как работает подсознание покупателя, как это использовать в работе;
 Полезно прочесть начинающим специалистам;
Основана на научных исследованиях;
Автор приводит много примеров.
Недостатки: Не хватает примеров из области высоких технологий, интеллектуальных идей.

6) Пол Браун, Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Эта гениальная зарубежная книга была выпущена одной из первых российским издательством МИФ и до сих пор является обязательной для прочтения сотрудниками компаний. В ней изложены основные принципы клиентоориентированного подхода ведения бизнеса. Авторы, один из которых ведущий специалист в области продаж, сколотивший огромное состояние, а второй – популярный писатель, создали настоящий шедевр, в котором собраны самые хорошие, дельные рекомендации о том, как привлечь клиентов, а самое главное – как этих клиентов удержать. Пол Браун говорит о том, что как бы вы не сохраняли лицо, какой бы красивой не была обертка, «начинка» должна соответствовать вашему образу. Необходимо обратить внимание на то, в каких условиях работают ваши сотрудники, что они думают о своем директоре. Каким не был хорошим сервис, если предлагаемый товар плохого качества, клиента это не удержит – он будет искать там, где лучше
Достоинства: Входит в топ книг, которые нужно прочитать каждому PR-директору, руководителю бизнеса и всем, кто плавает в этой сфере;
Она учит тому, каким должен быть специалист, чтобы клиент обращался за товаром или услугой вновь и вновь;
Книги о качествах, об имидже, об отношения руководитель-сотрудник, клиент-компания;
Книга подходит для широкого круга специалистов.

7) Мария Азаренок «Активируй свой персональный бренд»
Одна из самых ожидаемых новинок 2019 года издания – «Активируй свой персональный бренд» от популярного Youtube блогера, специалиста в области сетевого бизнеса Марии Азаренок. Она знает, как активировать личный бренд, какие конкретные шаги нужно сделать для его раскрутки, как контролировать информацию вокруг себя, управлять бизнесом, привлекать живую аудиторию. Книга о том, что сегодня означает слово «брендинг». В пособие есть практическая часть, тесты, рекомендуемые автором способы, методы достижения успеха в бизнесе основаны и проверены на личном опыте.
Достоинства: Приводятся реальные истории реальных персонажей;
Автор поделится, как подобрать бюджетные варианты раскрутки личного бренда, как грамотно осуществлять планирование, делегирование;
Рассказывает о том, что такое менеджмент в сети.
 Недостатки: Объемная.

8) Скотт Херф «Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров»
 Проанализировав, изучив множество реальных историй успеха, автор выявил ряд схожих принципов, закономерностей в стратегиях этих компаний, и делится этими открытиями с читателями. Он расскажет, как понять и предугадывать, чего ожидает клиент, каковы его потребности, как создать продукт, удовлетворяющий требованиям клиента.
Достоинства: Автор провел большую исследовательскую работу, на которой основана книга;
Есть описание настоящих, успешных стратегий крупных и мелких компаний.
Недостатки: Больше подходит для профессионалов.

9) Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»
Бестселлер от мэтра рекламного бизнеса Дэвида Огилви. Профессионал с большой буквы и с огромнейшим багажом знаний, опыта за плечами. Содержание книги можно разделить на несколько логических частей, разъясняющих отличие хорошей и «плохой» рекламы, что необходимо покупателю, какую стратегию продвижения продукта выбрать, чтобы покупателю купить товар. Каждая глава сопровождается иллюстрациями, фотографиями, вырезками из журналов и газет. Перед глазами всегда есть наглядный пример.
Достоинства: Содержание хорошо структурировано, текст лаконичный, грамотный, четкий, никакой воды;
Много дельных советов, замечаний по существу;
Рекомендована для обязательно прочтения всем работникам сферы рекламы, продаж.

10) Тони Шей «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда»
Казалось бы, как самонадеянно звучит название книги, но её содержание полностью оправдывает и объясняет такое название. Думаете, Тони чувствовал счастье, получив свой первый миллион? Нет, истинное счастье он испытал создавая то, что принесло ему этот миллион: сам процесс создание идеи, подбора команды, воплощение этой идеи в жизнь. Он говорит о том, что достигаешь высот именно тогда, когда финансовая респектабельность не становится самоцелью. Как начать с нуля, без должного бюджета, и превратить этой всё в приносящее счастье дело всей жизни.
Достоинства:
В ней есть всё: вдохновляющая история жизни, успешной карьеры и бизнеса, конкретные рекомендации, советы к действию;
В конце имеется грамотное заключение, которое помогает усвоить и закрепить прочитанное;
Для начинающих и профессиональных маркетологов, пиарщиков, специалистов по продажам.

Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-knig-po-marketingu-reklame-i-prodazham/

 


 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.104 (0.008 с.)