Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку



 «Достаточно десяти минут в день, чтобы набраться хитростей копирайтинга», – пишет Д. Кот. Саму книгу можно принимать такими же порциями, если на глубокое погружение времени не находится.

Советы автора на первый взгляд кажутся слишком простыми и смешными. Вроде такого: читайте свои тексты вслух. Думаешь, ну это и я мог сказать. Но не спешите с выводами. Копирайтеры нашей компании поддержат автора – глобального секрета продающей статьи или поста в Инстаграм, который тут же поднимет до небес трафик и конверсию, не существует.

Хороший контент действительно складывается из мелочей. Вот с помощью книги и проверите себя. Узнаете, какие вопросы задать, чтобы понять – текст рабочий или нет. Как прекрасные свойства вашего товара или услуги переделать в реальную выгоду для клиента. Отдельная глава посвящена работе с ценами – если не хотите показывать покупателям прайсы или, наоборот, мечтаете представить их максимально выгодными, тогда не проходите мимо.

Берите в одну руку книгу, а другой садитесь творить полезный и привлекательный текст. Должно получиться неплохо.
Интересные фишки
Простота подачи информации – инструкции настолько понятные и доступные, что им сможет следовать каждый. Для этого не надо быть филологом или специалистом по продвижению сайтов. Большинство глав заканчиваются лайфхаками либо короткими практическими заданиями, на выполнение которых не уйдет много времени.
Совет: Воспринимайте книгу всерьез и уделяйте внимание деталям. Как раз из них и состоит все пособие. Если кажется, что все слишком легко, сначала попробуйте реализовать рекомендации. Порой даже просто прочитав текст вслух, понимаешь – он сложен для чтения, надо упрощать.

Станция человеческого языка

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

 Кто-то из вас наверняка подумает: «Не обошлось без самой распиаренной книги». Но мы не жертвы рекламы. Прочитали сами, оценили и теперь рекомендуем вам. В «Пиши, сокращай» хорошо объясняется: высокий литературный слог это не про коммерческий контент. Пользователи идут в интернет не за красивыми просторными описаниями, а конкретикой и полезной информацией, которая решит их проблему.
Авторы подробно рассказывают, как избавиться от напыщенного языка, сложных конструкций и океана ненужной воды в тексте. Тут можно перефразировать известное выражение: пишите проще, и люди к вам потянутся.
Книга построена от начального уровня сложности к высокому. Сначала учимся находить в тексте стоп-слова и штампы, потом упрощаем синтаксис, а затем выстраиваем логику.
Интересные фишки
Издание оформлено круто – в виде комикса, так что точно не заскучаете. Как минимум захочется узнать, чем закончилась история. А еще авторы проводят редактирование текстов прямо у вас на глазах – наглядность зашкаливает. Очень удобно сравнивать плохие и хорошие варианты.
Совет: Будьте осторожны, потому что информационный стиль увлекает. Перестараетесь – текст выйдет чересчур высушенным и неестественным. Поэтому используйте примеры из книги в разумных пределах, не перегибайте палку. Тем, кто любит «писать, как Чехов» и создавать просторные описания, уходя в сторону от темы, тоже будет тяжело. Придется научиться обрезать знатную часть своих творений.
Станция оригинальных идей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.004 с.)