Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поток. Психология оптимального переживания
Содержание книги
- Подборка книг о личностном росте
- Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
- Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку
- Саша Карепина. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
- Книг, чтобы начать действовать
- На нашу полку попадают книги, которые рекомендуют герои наших интервью и колумнисты. Получите месяц на bookmate бесплатно по промокоду rusbase.
- Книг, которые должен прочитать каждый дизайнер
- Поток. Психология оптимального переживания
- Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
- Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе
- Мозг леонардо. Постигая гений да винчи
- Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику
- Подчинение авторитету. Научный взгляд на власть и мораль
- Интуиция. Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди
- И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь «Секреты хорошей речи»
- Ник вуйчич – «жизнь без границ»
- Супер-полезных книг по тайм-менеджменту
- Рецепты счастливого интерьера»
- Серия книг по дизайну йожефа косо
- Книг, которые полезно прочитать любому дизайнеру
- Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем», Джефф Раскин
- Книг, которые помогут стать лучше
- Включаем обаяние по методике спецслужб», джек шафер и марвин карлинс
- Обними меня крепче», Сью Джонсон
- Легко не будет», бен хоровиц
- Пиши, сокращай», Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
- Привычка работать вместе», Твайла Тарп
- Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман
- Джим коллинз «от хорошего к великому», 2012
- Барден Фил «взлом маркетинга», 2017
- Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017
- Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей” – Денис Каплунов
- Почему дети не любят школу. », Дэниел Т. Уиллингем
- Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии” Дмитрий Румянцев
- Ютубинасила. Youtube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео” Алексей шулепов
- Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков” николай кононов
- Графический дизайн. Принцип сетки” кимберли элам
- Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” Фил барден
- Контент-маркетинг для роста продаж” Алексей Банкин
- Лучшие книги по финансовой грамотности – учимся управлять своими деньгами
- ТОП-10 лучших книг для изучения английского языка
- Книги для воспитания детей (1-3 года и старше)
- настоящих книг о здоровье, которые перевернут вашу жизнь
· Михай Чиксентмихайи
«Поток. Психология оптимального переживания» – одна из самых громких психологических новинок последних десятилетий. Исследуя творческих личностей, автор Михай Чиксентмихайи обнаружил: они счастливы благодаря тому, что в процессе озарения испытывают состояние потока. Но поток не является исключительным достоянием каких-то особых людей. Автор выстраивает детальную, стройную и экспериментально подтверждённую теорию, в центре которой находится идея потока. Это состояние полного слияния со своим делом, поглощения им, когда не ощущаешь времени, самого себя, когда вместо усталости возникает постоянный прилив энергии.
Начало формы
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
· Сьюзан Вайншенк
Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них? В книге «Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно» освещены 7 ключевых драйверов мотивации.
Начало формы
Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей
· Дэйл Карнеги
В последнее время популярная психология дискредитировала себя. Слишком много выходит книг, в которых потоки «воды» и очень мало реальной пользы. Тем важнее вспомнить о родоначальнике этого движения, американском педагоге и психологе Дейле Карнеги. Бестселлер «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» был продан тиражом 5 000 000 экземпляров только при жизни автора. Ключевое слово здесь – именно «как»: Карнеги предлагает реально работающие методики эффективного человеческого общения. Вместо сотен современных книг можно смело браться за его труды.
Цитата: «Выступай только в том случае, если тебе есть что сказать и ты хорошо это знаешь. Выскажись и садись».
Начало формы
Детство и общество
· Эрик Эриксон
В классической работе Эрика Эриксона «Детство и общество» рассматриваются с психодинамических позиций такие вопросы, как детство и социальная жизнь, кризис подросткового возраста, конфликт середины жизни, подведение итогов жизни и др.
Начало формы
Психология убеждения
«Психология убеждения» Роберта Чалдини завоевала репутацию самой значительной книги по проблемам убеждения. В ней знаменитый психолог объясняет, как люди могут убеждать других, чтобы достичь своих собственных целей.
Начало формы
Акцентуированные личности
· Карл Леонгард
В ставшей классической работе «Акцентуированные личности» Карл Леонгард даёт психологический и клинический анализ акцентуированных личностей, то есть людей со своеобразным заострением свойств личности и особым реагированием. В книге также проводится характеристический анализ героев классических произведений мировой литературы свыше тридцати писателей: Толстого, Достоевского, Гоголя, Шекспира, Сервантеса, Бальзака, Гёте, Стендаля и др.
Начало формы
·
Начало формы
|