Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему дети не любят школу. », Дэниел Т. Уиллингем
Из всех книг, разоблачающих какие-то мифы, это моя любимая. В каждой главе автор рассматривает различные аспекты когнитивной психологии и делает выводы для учителей. Они включают в себя необходимость накопления предшествующих знаний и идеи о том, что профессионализм требует практики, а память — это остаток мысли. И, конечно, свои суждения можно поменять только благодаря упорной работе. Что каждый учитель должен знать о психологии?», Дэвид Дидо Я все ещё читаю эту книгу, потому что она явно была написана для вдумчивого читателя. Есть некоторые совпадения с книгой Уиллингема, но в ней также упоминается и Натхолл, и многие другие, а также множество исследований. В книге есть прекрасная вводная глава о том, как развивался наш мозг, которая объясняет, почему мы учимся именно так, а не иначе. Пока самым интересным для меня было узнать, как работает долговременная память: это знание помогает преодолеть некоторые заблуждения, особенно со стороны учителей. После нескольких глав в книге подводятся итоги, во время которых изученные идеи встраиваются в контекст преподавания. Тем самым они бросают вызов некоторым довольно распространённым заблуждениям, которые приводят к перегрузке памяти и препятствуют ежедневной учёбе.
7. «Учи как чемпион: 49 способов подтолкнуть учеников к колледжу», Даг Лемов Мне нравится, что каждая из стратегий разработана на основе разумных принципов обучения и позволяет сохранять довольно высокие ожидания от учеников. Довольно сложно реализовать некоторые стратегии поведения, если не задействовать всю школьную систему, — это позволяет задуматься, где ожидания оказались занижены. Тем не менее большинство педагогических подходов находят отклик и в моей практике — например, стратегии структурирования дискуссий. Боевой гимн учителей-тигров», ред. Кэтрин Бербалсингх Авторы книги разбирают противоречия обычных школ: планирование учебных программ, отметки, домашние задания, чтение в классе, управление поведением, обеденные перерывы, опоздания и многое другое. Текст местами провокационный и вызывающий. И именно это даёт почувствовать себя свободным. На нас многое давит, но пришло время провести более фундаментальные дебаты о школьном образовании и о том, как оно работает. Это блестящая книга для дискуссий на эту тему. Недавно я был в прекрасной школе, где существуют собственные внутренние стандарты, уроки полны энтузиазма, а ученики увлечены. Значит, есть и другие способы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.003 с.) |