Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
Самая «пожилая» книга из сегодняшнего списка – в России вышла в первой половине 2000-х, когда у нас о контент-маркетинге еще даже не подозревали. Но списывать ее со счетов еще рано: на ней «выросли» почти все известные отечественные гуру копирайтинга, которые сейчас сами издают свои работы. С первых же страниц ощущается, что Витале уверенно и без смущения начинает вас гипнотизировать – вести дружеский разговор, попутно объясняя, как писать неподражаемые тексты и делать их соблазнительными (да-да, именно так). По ходу чтения вы узнаете слова, которые вызывают химические реакции в голове людей и настраивают их на нужный лад, а также какую порцию гипноза добавить в свою статью или коммерческое предложение. Автор и вас заставит чуток поработать: приведет реальные примеры заурядного и по-настоящему гипнотического продающего текста, а отличия между ними сначала предложит найти самостоятельно. Получается хорошая тренировка – попробуйте. За то, чтобы очутиться на тренингах Джо Витале, люди платят сотни и даже тысячи долларов, а вы узнаете его основные секреты бесплатно – даже не надо тратить деньги на покупку, потому что в магазинах свежих изданий нет, зато в интернете она выложена в свободном доступе. Книга из разряда «для ленивых»: читается за пару часов, а внутри десятки готовых конструкций для мощного начала текста и 28 способов преодолеть читательское сопротивление. Например, переломить возражение высокой цены, стереотипы о продукте/услуге или сомнения перед покупкой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.004 с.) |