Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты



 Самая «пожилая» книга из сегодняшнего списка – в России вышла в первой половине 2000-х, когда у нас о контент-маркетинге еще даже не подозревали. Но списывать ее со счетов еще рано: на ней «выросли» почти все известные отечественные гуру копирайтинга, которые сейчас сами издают свои работы.

С первых же страниц ощущается, что Витале уверенно и без смущения начинает вас гипнотизировать – вести дружеский разговор, попутно объясняя, как писать неподражаемые тексты и делать их соблазнительными (да-да, именно так). По ходу чтения вы узнаете слова, которые вызывают химические реакции в голове людей и настраивают их на нужный лад, а также какую порцию гипноза добавить в свою статью или коммерческое предложение.

Автор и вас заставит чуток поработать: приведет реальные примеры заурядного и по-настоящему гипнотического продающего текста, а отличия между ними сначала предложит найти самостоятельно. Получается хорошая тренировка – попробуйте.

За то, чтобы очутиться на тренингах Джо Витале, люди платят сотни и даже тысячи долларов, а вы узнаете его основные секреты бесплатно – даже не надо тратить деньги на покупку, потому что в магазинах свежих изданий нет, зато в интернете она выложена в свободном доступе.
Интересные фишки
В приложении к книге Витале публикует письма, которые он составлял для своей электронной рассылки. Отмечены даже названия тем сообщений. Тексты в них неординарные и где-то даже нарочито вызывающие. Но они однозначно вызывали реакцию у адресатов. А еще автор делится с вами своим книжным списком, который, как он сам выражается, изменил его жизнь.
Совет: После этой книги рекомендуем обязательно прочитать хотя бы еще одну – российскую и не так давно вышедшую, чтобы применять «гипноз» с учетом нынешних трендов контент-маркетинга. Все-таки люди за последние годы перенасытились информацией и стали более устойчивыми к рекламным хитростям.
Станция искусства убеждения - Денис Каплунов.
Копирайтинг массового поражения

 Книга из разряда «для ленивых»: читается за пару часов, а внутри десятки готовых конструкций для мощного начала текста и 28 способов преодолеть читательское сопротивление. Например, переломить возражение высокой цены, стереотипы о продукте/услуге или сомнения перед покупкой.
Руководство полностью практическое, глобального представления о контент-маркетинге не даст, зато поможет тем, кому написание текстов кажется страшным и неукротимым зверем. Каплунов проложит маршрут и скажет, с какой стороны подойти к «чудовищу», чтобы оно не укусило ни вас, ни вашу целевую аудиторию.
Интересные фишки
В книге все устроено просто. Не получается придумать, как назвать статью для блога – вот вам аж двести схем работающих заголовков. Не знаете, как все логично выстроить, хотя идеи и информация для текста есть – загляните в список фраз-связок. Нет запутанной теории и длинных пояснений.
Совет: Держите книгу под рукой – если писательская муза вас покинет, достаточно взять этот сборник прикладных формул. Но не забывайте включать голову, потому что даже максимально универсальные рекомендации иногда могут не подойти. Берите их за основу, но дополняйте чем-то своим. Ведь нам нужен уникальный контент, а не тот, что встречается еще на сотнях сайтах.
Станция пошаговых инструкций



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.007 с.)