Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Публичное выступление»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность — 60 мин. Цель: актуализировать полученные на тренинге знания. Упражнение «Интересная лекция» Инструкция. Один из участников, который будет играть роль лектора, выходит за дверь и готовится к проведению лекции на хорошо знакомую ему тему. Продолжительность лекции — 10 мин. В это время группа делится на пять подгрупп, каждая из которых получает задание от ведущего:
Когда лектор входит в аудиторию и начинает лекцию, каждая подгруппа по сигналу ведущего начинает выполнять отведенную ей роль. Вопросы для обсуждения:
Заключительный шеринг Продолжительность — 60 мин. Рефлексия Продолжительность — 60 мин. Упражнение для рефлексии «Позитивные итоги» Участники обсуждают результаты наблюдения, о котором ведущий говорил в начале тренинга. Инструкция ведущего: Напишите на основе своих наблюдений небольшое письмо — максимум 10 предложений — участнику, за которым вы наблюдали. Расскажите, что в его поведении вам понравилось (10 мин). Каждый участник зачитывает свое письмо и передает его адресату. НА САЙТЕ vip.1obraz.ru Получите бесплатный демодоступ на три дня и читайте в Справочной Системе «Образование» статью «Конкурсы ораторского мастерства как средство развития коммуникативной компетенции» Вопросы для обсуждения:
Вернуться в текст
Психологическая коммуникация Пальчиковый игротренинг для родителей М.В. Терентьева Игры с мелкими предметами благотворно сказываются на развитии мелкой моторики ребенка дошкольного возраста. Однако родители часто не придают им значения и не применяют во взаимодействии с ребенком. Проведите с родителями пальчиковый игротренинг, научите их основным упражнениям, которые они смогут провести с детьми дома. Цель игротренинга: повысить педагогическую культуру родителей. Задачи:
Целевая аудитория: родители детей 3–7 лет. Количество человек в группе: 20. Продолжительность игротренинга: 40 мин. Материал: счетные палочки; бумажный колпачок; цветные веревочки; пробки от пластиковых бутылок; карточки с вопросами; карандаши; бумажный круг желтого цвета; цветная бумага; фломастеры; мяч; лист бумаги А3; ножницы по количеству участников; клей; клубок ниток; магнитная доска. Музыкальное сопровождение: веселая, спокойная музыка. Ход тренинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.006 с.) |