Упражнение «Рекламный ролик»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Рекламный ролик»



Цель: развить ораторские навыки, фантазию.

Инструкция ведущего: Представим, что мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача — представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Маленький нюанс: объект нашей рекламы — конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. В нашей рекламе будет действовать еще одно условие: вы не должны называть имя человека, которого рекламируете. Более того, вам предлагается представить человека в качестве какого-то товара или услуги. Придумайте, чем мог бы оказаться ваш протеже, если бы его не угораздило родиться в человеческом облике. Назовите категорию населения, на которую будет рассчитана ваша реклама. Отразите в рекламном ролике самые важные достоинства рекламируемого объекта.

Время на подготовку — 5 мин.

Длительность рекламного ролика — 1 мин.

Примечание. Группа должна угадать, кто из участников представлен в рекламе. При необходимости можно использовать предметы, находящиеся в комнате, и обращаться к другим участникам за помощью.

Модуль «Самопрезентация»

Продолжительность — 40 мин.

Цель: научить участников рассказывать о себе.

Слово ведущего: Очень часто в ходе публичного выступления мы забываем рассказать самое главное — рассказать о себе. Без информации о докладчике остальная часть публичного выступления становится словом, «повисшим в воздухе», которое не имеет ни начала, ни логического завершения.

Упражнение «За что я могу себя уважать»

Инструкция. Участникам предлагается по очереди встать на стул и рассказать, за что они себя уважают (в течение 3 мин). Можно рассказывать о своих профессиональных достижениях или личностных достоинствах. Слушатели могут поддерживать, задавать уточняющие вопросы, уводить в сторону, возражать.

Упражнение «Шутливые самопрезентации»

Инструкция. На листе бумаги ведущий пишет шутливые темы и отдает их слушателям, которые по очереди выходят в центр аудитории. Задача — в течение 3 мин представить маленький доклад на тему, выбранную из списка.

Первые выступающие обычно останавливаются на темах, которые они полностью разделяют, но со временем остаются самые непопулярные суждения, и последние выступающие вынуждены отстаивать идеи, которые они не поддерживают.

Шеринг

Продолжительность — 30 мин.

Цель: осознать свои чувства и внутренние процессы, проанализировать полученный опыт.

Слово предоставляется каждому участнику (по 3 мин). Ведущий предлагает ответить на вопросы:

  • Что я сейчас чувствую?
  • Чему я научился?

ПЕРЕРЫВ (40 мин)

Модуль «Готовимся к публичному выступлению»

Продолжительность — 50 мин.

Цель: научить участников импровизировать.

Упражнение «Что я вижу на картинке»

Инструкция. Ведущий показывает участникам репродукцию какой-либо картины (желательно пейзаж) и просит одной короткой фразой передать свое впечатление о картине, ответив на вопрос: «Что вы видите или слышите, глядя на картину?».

Фраза должна быть максимально короткой. Участники высказываются по кругу.

Упражнение «Марфуша»

Инструкция. Все участники тренинга, кроме одного, выходят из помещения. Оставшийся три раза читает текст.

Далее ведущий предлагает участнику пересказать текст следующему участнику, который в свою очередь рассказывает то, что запомнил, следующему и т. д.

Примечание. Желательно при выполнении упражнения вести видеозапись, чтобы по окончании наглядно продемонстрировать участникам, как менялась информация в процессе передачи.

Текст к упражнению

10 января 1996 года в детском саду № 5, который находится на перекрестке улиц Профессора Попова и Партизана Германа, произошло необычное событие — из канализационной трубы старшей группы вылез крокодил.

Ваня Петров, увидев крокодила, взял мольберт и начал рисовать с натуры. Федя Иванов стал отбирать крокодила, пытаясь засунуть его в куртку Маши Селезневой. Папа Марфуши, который пришел в это время за своей дочкой от шестого брака, с перепугу забыл взять ее домой и опоздал на собственный бракоразводный процесс, в результате чего его будущая восьмая жена осталась без мужа, без прописки, а седьмая жена — без алиментов.

На крик прибежали сотрудники ДОУ. Кто-то успел позвонить по телефону 112. Но когда приехала спасательная бригада, дети сидели за столом и пили ароматный чай.

Скачать текст к упражнению в pdf



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.014 с.)