Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Угадай насекомое»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психолог загадывает какое-либо насекомое и предлагает детям с помощью наводящих вопросов угадать его. Условие: нельзя задавать вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Упражнение «Сложи картинку: бабочка, коза, стрекоза» С помощью блоков Дьенеша дети выкладывают изображение бабочки, козы и стрекозы по образцу, ориентируясь на символы (приложение, рис. 1, 2, 3), и отгадывают загадку к рисункам 2, 3. Подвижная игра «Летает — не летает» Дети садятся полукругом, руки кладут на колени. Психолог называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, он поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если предмет летает. Психолог обращает внимание на то, что необходимо быть внимательными — он может поднимать руки и тогда, когда называемый предмет не летает. Упражнение «Что изменилось?» На столе психолог размещает фигурки насекомых (всего 10 шт.). По сигналу дети закрывают глаза, а психолог меняет две фигуры местами. По сигналу дети открывают глаза и отмечают, что изменилось. Игра «Кто как передвигается» Психолог начинает предложение, дети по очереди его заканчивают:
Упражнение «Загадки-шутки» Детям предлагается отгадать загадки-шутки:
Здесь и далее в конце занятия участники вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, обсуждают, что им больше понравилось. Психолог хвалит детей за работу и прощается до следующего занятия. Учитель Еж также прощается с детьми. Занятие 7. Геометрические фигуры В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Игра «Отгадай загадку» Ни угла, ни стороны, На мяче футбольном нашем Обведи кирпич мелком Для пчелы фигуры этой Встал квадрат на уголок, Треугольник сунул нос Игра «Волшебный мешочек» В мешочек из ткани психолог кладет различные геометрические фигуры. Дети по очереди помещают в него руку и находят какую-либо из них. Задача — определить и назвать данную фигуру. Затем ее необходимо извлечь из мешочка и убедиться в правильности ответа. Упражнение «Сложи картинку: фигурка» С помощью блоков Дьенеша детям предлагается сложить изображение любой фигуры (предмета, животного и т. д.), ориентируясь на символы (см. приложение, рис. 4, 5). Жестовая игра «Мы кружок нарисовали…» Звучит одноименная композиция Е. Железновой. Дети выполняют движения согласно тексту: Мы кружок нарисовали — наши пальчики устали, Упражнение «Расставь знаки по образцу» Психолог предлагает детям расставить знаки по образцу (см. приложение, рис. 6). Упражнение «Дорисуй» На заготовке для этого задания в произвольном порядке нарисованы основные геометрические фигуры. Детям предлагается превратить каждую фигуру в какой-либо предмет. Занятие 8. Ориентирование во времени В кабинете психолога детей встречает мягкая игрушка — Учитель Еж. Он предлагает продолжить игры. Упражнение «Дни недели» Психолог зачитывает стихотворение «Дни недели», затем предлагает детям ответить на вопросы. В понедельник я стирала, Вопросы:
Упражнение «Время суток» Психолог предлагает детям ответить на следующие вопросы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.009 с.) |