Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как поставить спектакль с участием кукол-марионеток
Разыгрывать спектакль с участием кукол лучше всего без предварительной подготовки либо с минимальным обсуждением сюжета. Название истории (сказки) придумывают дети. Для диагностики имеет значение:
Можно попросить участников переиграть спектакль, который им не понравился и, если это важно, внести в сюжет необходимые изменения. Для расширения ролевого репертуара дошкольникам можно предложить сыграть те роли, которые, по их мнению, им абсолютно не подходят и т. д. Как фиксировать результаты работы Чтобы зафиксировать особенности процесса создания куклы-марионетки, рекомендуем использовать таблицы (табл. 1, 2), в которых педагог-психолог отмечает особенности куклы, а также записывает ответы детей на каждом этапе работы. Таблицы заполняются на каждого ребенка отдельно. Таблица 1 Особенности созданного образа куклы-марионетки
Таблица 2 Вопросы к этапам работы с куклой-марионеткой
Консультирование Что делать, если ребенок… Ю.В. Корчагина Предлагаем подсказки родителям на каждый день. Данные рекомендации позволят выйти из различных сложных ситуаций, наладить контакт с ребенком и сохранить психическое здоровье всем членам семьи. …отказывается от еды «Скушай ложку за маму, ложку за папу… Вот и зайка с тобой кушает, и мишка… Не крутись! Не размазывай кашу по тарелке! Пока все не съешь — из-за стола не выйдешь…» Родители, которые стремятся во что бы то ни стало накормить своего ребенка, пробуют множество разных способов: кормят с ложечки, читают во время еды книжки, включают мультики, ставят на стол игрушки, обещают награду или грозят наказанием. Почему ребенок отказывается есть? Аппетит зависит не только от чувства голода, но и от самочувствия и настроения ребенка. Малыш может отказываться от еды, если он чем-то расстроен или поссорился с родителями, увлечен каким-то интересным занятием или считает приготовленное блюдо невкусным… Кроме того, проблемы с едой — нередко результат чрезмерной обеспокоенности родителей и отсутствия четких правил приема пищи. Что делать: 1) не стремиться к тому, чтобы ребенок съел всю еду, которую ему положили; 2) не настаивать, если приготовлено то блюдо, от которого он обычно отказывается. Можно делать так. Со словами «Я знаю, что ты не любишь котлеты…» раскладывать их всем, кроме него. Повторить это в течение нескольких дней. Скорее всего, родительский отказ от борьбы заставит ребенка задуматься; 3) не пытаться накормить ребенка, который балуется;
4) не превращать прием пищи в игру; 5) по возможности садиться за стол всей семьей; 6) красиво сервировать стол, во время еды говорить только о хорошем; 7) готовить вкусную еду — такую, чтобы и самим получать от нее удовольствие; Ребенка, который хронически мало ест, не прибавляет в весе и жалуется на боли в животе, следует показать врачу. …не хочет вовремя ложиться вечером спать Пришло время ночного сна, но ребенок капризничает, хочет поиграть еще или досмотреть мультик, сообщает, что голоден… Даже если родителям удается уложить его в кровать, он находит множество предлогов, чтобы не спать: ему хочется то в туалет, то попить, то еще раз пожелать родителям спокойной ночи… Причины, по которым ребенок не хочет ложиться спать: чрезмерное возбуждение в вечерние часы; страх темноты; страх одиночества; желание участвовать в жизни взрослых; воспитательные ошибки родителей. Матери часто испытывают раздражение и беспомощность во время ежевечерних «баталий», ведь только после укладывания детей они могут уделить время себе и супругу. Не следует позволять детям лишать родителей такой возможности. Что делать: 1) укладывать ребенка спать в отдельной комнате или отгороженном пространстве. У него обязательно должна быть своя кроватка; 2) четко определить время, когда малышу следует отправляться в постель; 3) избегать в вечерние часы занятий, подвижных игр, шума; 4) заранее предупреждать ребенка о том, что приближается время сна; 5) своевременно отправить его в туалет, вымыть ноги (принять душ), умыться, почистить зубы и переодеться; 6) подготовить для сна удобную, мягкую одежду; 7) хорошо проветрить комнату перед сном; 8) оставить у кроватки стакан с водой; 9) укладывая ребенка, в течение определенного времени побыть рядом с ним: почитать ему, рассказать сказку. После обозначенного времени игнорировать попытки ребенка затянуть отход ко сну. Если он приходит в родительскую спальню, отводить его обратно. В крайних случаях следует обратиться к врачу или психологу — возможно, у ребенка есть серьезная причина для бессонницы. …устраивает истерики Сережа с мамой в детском магазине. Мальчик видит большую красивую машину. «Мама, купи!» — просит Сережа. Мама объясняет, что это очень дорогая игрушка. Но Сережа не хочет слышать ее объяснений и, топая ногами, кричит: «Купи, купи!!!» На них начинают оборачиваться другие покупатели… Дети часто ведут себя неподобающим образом, пытаясь добиться от взрослых исполнения своих желаний. Причины истерик: 1) взрослые отказываются выполнить желание ребенка; 2) взрослые выдвигают чрезмерные или противоречивые требования; 3) ребенок устал или находится в состоянии нервного перевозбуждения; 4) ребенок подражает другим детям.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.009 с.) |