Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая коммуникация. Регламент работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Регламент работы Как наладить взаимодействие с администрацией: советы молодому специалисту О.Н. Рудякова Молодые специалисты часто сталкиваются с проблемой: как выстроить работу, чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь и чтобы результат был виден администрации дошкольной образовательной организации… Не стоит ждать милостей от природы — проявите инициативу! Что делать? Приведем несколько рекомендаций. С чего начать Выясните у администрации ожидания относительно вашей работы: для чего в дошкольной образовательной организации (далее — ДОО) нужен педагог-психолог, какой видится ваша деятельность, каких ждут результатов. Озвучьте основные направления своей деятельности и совместно с администрацией определите приоритетные направления, которые значимы именно «здесь и сейчас». Познакомьтесь с уставом, основными образовательными программами, планом работы детского сада, обратите внимание на миссию ДОО. Подумайте и предложите свои варианты ее реализации с точки зрения психологической составляющей. Сделайте пометки в плане работы ДОО. Подумайте, что вы готовы провести в рамках этих мероприятий. Например, в рамках месячника профилактики правонарушений среди несовершеннолетних вы проведете с детьми подготовительной и старшей групп интерактивную психологическую игру «Вместе весело шагать по просторам», с детьми средней группы — «Путешествие в Игруляндию» на развитие межличностных отношений. Запланируйте неделю психологии «Путешествие в страну Детства», в рамках которой проведете консультацию с родителями детей старшей и подготовительной групп «Как подготовить ребенка к школе, используя игровую деятельность», организуете открытые занятия развивающего характера для детей этих групп. Для воспитателей проведете семинар-практикум «Эмоциональное неблагополучие ребенка дошкольного возраста» и т. п. Что это дает? При подготовке данных мероприятий вы будете взаимодействовать с администрацией, педагогическим коллективом, с детьми и родителями. Заведующему ДОО, старшему воспитателю можно предложить участвовать в мероприятиях в качестве экспертов или членов жюри. Затем согласно нормативным документам, регламентирующим деятельность педагога-психолога, и той информации, которую вы получили ранее, составьте свой перспективный план работы на 6 месяцев. План обязательно должен содержать цель, созвучную методической миссии ДОО, и задачи, которые показывают, как педагог-психолог планирует достичь указанную цель. Два варианта плана: 1) по направлениям деятельности; Обратите внимание на форму плана работы ДОО. Желательно, чтобы ваша форма совпадала — это позволит администрации легко ориентироваться в нем. Предъявите готовый план на утверждение руководителю ДОО в двух экземплярах. Обсудите с администрацией вопрос организации своего рабочего места, и в частности оснащение кабинета. Проводя переговоры, помните о человеческом факторе и психологии менеджмента: все управленцы делают вложения тогда, когда есть обоснование (аргумент) и видимый результат. Учитесь говорить с руководителем на языке пользы/выгоды. Схема проста: обозначьте, что необходимо вам Например: (Имя, отчество руководителя), необходимо приобрести набор методических материалов (наименование) для организации коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов детей старшей и подготовительной групп. С их помощью станут выше показатели готовности воспитанников к школе, и, как следствие, повысится уровень адаптации детей к школе. Формулируйте мысль позитивно, не используйте в речи частицу не, например: «Вы не могли бы…» — напрашивается ответ «Нет». На двери кабинета разместите табличку с вашими Ф. И. О., ниже — циклограмму: режим работы кабинета (НЕ свой график!) — указываете те часы, когда вы находитесь в кабинете и к вам можно прийти, например на консультацию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.006 с.) |