Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если хотите, уровень режиссерской образованности можно определять
По степени его осведомленности в стилях. Это очень важно для театра. Стиль надо изучить в подробностях, точно знать все нормы, все Особенности его. Надо хорошо разбираться в школах и направлениях Театра, начиная с самого древнего и до сего дня, — и не только театра, а И живописи, музыки, скульптуры и архитектуры. «Фуэнте Овехуна» («Овечий источник») Лопе де Беги, Спектакль К.Марджанишвили (1922) «Анзор» С.Шаншиашвили, спектакль С.Ахметели (1928) * «Фуэнте Овехуна» («Овечий источник») Лопе де Беги — самый знаменитый спектакль К.Марджанишвили (1922). «Анзор» С.Шаншиашвили — один из самых известных Спектаклей С.Ахметели (1928). «Отелло» В.Шекспира — скорее всего, речь идет о Спектакле актера и режиссера А.Васад-зе (1948). «Царь Эдип» Софокла — спектакль Д.Алексидзе (1956). «Такая любовь» П.Когоута — спектакль М.Туманишвили (1959). «Кваркваре» П.Какабадзе — спектакль Р.Стуруа (1974), в котором режиссер уже нащупал Стиль того театра, с которым московский зритель, широкая публика познакомились по «Кавказскому меловому кругу» Б.Брехта (1975). Каждый из вышеперечисленных Режиссеров был в разные годы главным режиссером Театра имени Ш.Руставели. 223 Глава III ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Всякая мифология преодолевает, подчиня- Ет и формирует силы природы в воображе- Нии и при помощи воображения. Карл Маркс Человек стремится познать мир, чтобы его упорядочить. Для этого он В своем воображении сочиняет модель будущего мира таким, каким он Хочет его увидеть. Греческие мифы создали грациозную и стройную картину Мироздания, модель государственного устройства, какой мечтали ее Увидеть и представляли себе древние греки: штаб-квартирой Всемогущих богов является гора Олимп, отсюда, с высоты этой горы- Курорта, боги решают судьбы людей. Верховный владыка богов и людей — великий Зевс: он повелевает громом и молниями, устанавливает на Земле и среди богов порядок и законы. Рядом с громовержцем восседает Его супруга, покровительница брака и рождения Гера и любимая дочь их Афина Паллада, богиня мудрости и доблести. Тут же — повелитель
Морей, брат Зевса Посейдон с волшебным трезубцем. Богиня любви Афродита, родившаяся из пены морской, золотыми гребешками Расчесывает свои великолепные волосы. А ее сын, шалунишка Эрот, Мечет свои стрелы в сердца богов и людей, точно так же, как греческие Мальчики стреляют из рогатки по воробьям. Почетное место здесь Занимает богиня охоты Артемида и ее сияющий брат, бог света Аполлон — бог красоты, бог всего прекрасного и изящного. У него обширные Знакомства — он меценат, покровитель поэтов, музыкантов, художников. При нем — его заместители (прямо как в современных министерствах), Девять муз, среди которых Мельпомена, покровительница трагедии, Талия — комедии, Терпсихора — танца, Каллиопа — эпической поэзии и Другие. На Олимпе восседает и кровожадный бог войны Арес (министр Обороны и вооруженных сил), и покровитель торговли, изворотливый и Хитрый Гермес. Рядом с ним пирует и веселится бог виноградной лозы Дионис. Олимп населен множеством богов, которых греки представляют себе В виде людей, только людей более совершенных, чем они сами, Обладающих огромной физической силой, красотой и бессмертием. Во Всем остальном они ничем не отличаются от людей: так же проводят Время в наслаждениях и пирах, без ограничения поглощая пищу (в Данном случае, особую, божественную, — амброзию и нектар), Враждуют, страдают, любят, даже развратничают (вспомним Зевса, Совершившего много всякого рода непристойностей), веселятся. Это и есть модель идеального мироустройства рабовладельческой Формации: патриции повелевают и покровительствуют, плебеи Трудятся, производят и подчиняются. Во всяком случае, древним грекам Эта модель казалась идеальной. Об этом, конечно, можно спорить, но Нельзя не согласиться, что это великолепный художественный образ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.006 с.) |