Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театре Аристотеля, Буало, Гете, Станиславского. Это история
Театральных стилей. На протяжении всей истории человечества, в Разных частях земного шара, как вулканы творческих вспышек, Рождались великие театральные школы, создавшие впоследствии свои Шедевры. Театры потрясали своих современников и звали за собой. Подъем творческой активности всегда был связан с периодами подъема Материального и духовного развития всего общества. ШКОЛА Наверное, было бы неправильно понимать стиль как нечто, однажды Узаконенное и застывшее. Стиль — понятие многообразное и сложное. 220 Разные направления в искусстве одного стиля получили Наименование школ. Школа —это направление в стиле. Школы эти, Которые обычно сосредотачивались вокруг выдающихся мастеров или Целой группы мастеров, имели свои особенности в художественном Методе и занимали в стиле свое неповторимое место. В каждом стиле — десятки школ, и каждая из них — разновидность Одного стиля. Есть направления прогрессивные, подготовляющие и Предугадывающие будущие перемены, и есть школы, которые сами по Себе не создают великого искусства, но готовят почву для этого. В этом Вечном противоречии и противодействии — закономерность развития и Движения. Школы очень отличаются друг от друга, хотя и не теряют Художественных связей со своим стилем. Не надо путать их, а надо Очень подробно изучать и, что самое главное, как можно точнее Определять связь школы с общественной жизнью ее страны и народа, И тогда постепенно перед нашим взором возникнет весь грандиозный Горный массив человеческой культуры. Для того, чтобы изучить его и Понять, разобраться в нем, нужна, вероятно, не одна жизнь. Вот вокруг величайшей вершины (РЕАЛИЗМ) — ореол Разновысотных гор. НАТУРАЛИЗМ, КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ (Гоголь, Достоевский), СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ. Сквозь мягкую дымку Просматривается реалистическое направление чистого цвета, давшее Миру Ван-Гога, Сезана, Гогена, Ренуара, Дега, Родена, а в театре — Макса Рейнгарда. Это ИМПРЕССИОНИЗМ, великое открытие. К концу XIX и в начале XX
Веков рождается очень много направлений и школ. Между отдельными Группами художников возникают противоречия в понимании роли и Назначения искусства в общественной жизни. Между ними отсутствует Единая стилистическая направлен ность. Это период, когда Выкристализовываются устои нового мира. Человечество взбудоражено, Человечество ищет новых путей в будущее. Этот процесс проявляется По-разному. Возникают и, не успевая развиться и утвердиться, исчезают ЭКСПРЕССИОНИЗМ, СИМВОЛИЗМ, ФУТУРИЗМ, К УБИЗМ, АБСТРАКЦИОНИЗМ, СЮРРЕАЛИЗМ, МАНЬЕРИЗМ. Можно выделить Еще НЕОКЛАССИЦИЗМ, НЕОРОМАНТИЗМ. По сути дела, их все и не Перечтешь. Как бабочки над цветами, мы пропорхали над этими главными Стилистическими царствами человеческой культуры. Все они отражают Конкретные эпохи, конкретные взаимоотношения членов общества и их Конкретные мировоззренческие позиции. И стоят эти царства стилей совершенно обособленно друг от друга, Каждое обладает своей неповторимой стилистикой. У ворот этих царств Большие надписи: «Возрождение», «Импрессионизм», «Готика», «Классицизм», «Египет — древнее царство», «Эпоха «бури и натиска» и Т.п. И хотя все они возникали в связи друг с другом, выходя одно из Другого, влияя друг на друга, постепенно каждое выкристаллизовалось в Особенное, неповторимое царство стиля, и на всех — печать их Идеологии. Мы говорим «Византия» — и сразу перед глазами возникает базилика И мозаика. Говорим «Антика» и вспоминаем Парфенон, готика Связывается у нас с Нотр-Дамом, мавританское искусство Ассоциируется в нашем сознании с прекрасным арочным дворцом в Кордове. Мы говорим «Поликлет», и вспоминаем эпоху расцвета Греческой античной демократии, мы говорим «Давид», и связываем имя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.91.239 (0.009 с.) |