Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятников Грузии V века. Спектакль по мотивам Я. Цуртавели впоследствии шел в
Театре киноактера (пьеса М.Мрев-лишвили, режиссер Н.Багратиони). 202 Пример из пьесы Ш. Дадиани «Вчерашние»: ждут уездного Начальника. А он не приехал. Может быть, умер по дороге с перепоя или От инфаркта. Это же будет совсем другая пьеса. Как ее играть? Импровизации «Найти продолжение» очень занимательны и могут вначале идти как действенный рассказ. Часто перечисление вариантов Вызывает много споров и обмен мнениями, которые разрешаются практически, импровизацией. Обычно разыгранный вариант дает более Точное понимание того, что в нем плохо, а что хорошо. Количество Разыгранных продолжений обогащает актера: он проникает в новые Плоскости предлагаемых обстоятельств пьесы, что делает многограннее Его знакомство с героями. Ведь очень интересно определить, насочинять, как поступил бы Герой, «если бы» ситуация развилась совсем по-другому — не так, как сочинил ее автор. Это приучает студента к фантазированию Действенных ходов роли, поэтому надо за ниматься этим Систематически. Импровизация с полумасками Эти упражнения тренируют воображение студентов в области лепки Характера действующих лиц. Для этого весь курс заранее готовит большое количество Разнообразных масок. Эта работа вначале отпугивает участников из-за Кажущейся ее сложности, но постепенно, войдя во вкус, все очень Увлекаются, и вскоре на курсе скапливается 25—30 полумасок, каждая с Разным «характером», что само по себе воспитывает воображение. Здесь должны быть лица смешные и злые, стариковские и молодые, Красивые, в очках, с усами и без них, веселые и грустные. Можно Использовать маски зверей — лисы, волка, зайца. Маски можно делать по всей форме, самостоятельно, или Переделывать уже имеющиеся в продаже, доклеивая к ним усы, брови, Носы, перекрашивая их, добавляя к ним аппликации, рисуя по ним. Хорошо накопить побольше разных шляп, папах, фуражек, цилиндров И других головных уборов, как можно больше всевозможных очков, Тростей, портфелей, сумок, корзинок и прочего реквизита. Хорошо, если
На курсе заведется «сундук» со всевозможной одеждой. Это все очень Легко достать, если покопаться в своих домашних «складах» никому не Нужной старой одежды — старых курток, шалей, платков, шуб. Можно использовать всевозможные воротнички и галстуки, шарфы и Пояса. Этот «сундук чудес» и станет основной «палитрой», которой будут пользоваться студенты в своих импровизациях. Импровизации начинают опять-таки с задания-темы, которую дает Педагог. Кроме этого он должен каждый раз определить место действия, время года и час дня. Темы могут быть примерно такими: «Очередь», «Панихида», «Биржа маклеров», «Отдыхающие в парке», «Вокзал» и т.п. После объявления темы участникам дается право выбрать Необходимые маски и детали одежды и минут десять перед зеркалом «примерять», сочинять своего героя, попробовать походку, манеру Говорить и все, что ему понадобится для этого. Можно менять полумаски, искать новые варианты. После этого начинается импровизация. Очень любопытен был опыт с импровизациями на тему «Панихида», где все участники двигались по принципу «кольца», Успевая за ширмами менять заранее придуманные характеры разных Людей. Эти импровизации очень интересны по своей природе и раскрывают в студенте новые черты его дарования. Бывают случаи, когда, например, лирическая актриса (конкретный случай с Белой Ми- 203 Рианашвили), пользуясь полумаской и гротесковыми средствами, Прекрасно изображала ведьму на метле. Кроме того, что импровизация с полумасками — это тренаж лепки Характеров, это еще и прекрасное средство в борьбе со сценическим
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.9 (0.006 с.) |