Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление предложений из слов в начальной формеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инструкция: я буду называть слова, а ты постарайся составить из них предложение. · мальчик, открывать, дверь · девочка, читать, книжка · доктор, лечить, дети · рисовать, карандаш, девочка · в, сад, расти, вишня · сидеть, синичка, на, ветка · груша, бабушка, внучка, давать · Витя, косить, трава, кролики, для · Миша, дать, собака, большая, кость · Петя, купить, шар, красный, мама Слова предъявляются до первого ответа. Оценка: 1 балл — предложение составлено верно; 0,5 балла — нарушен порядок слов; 0,25 балла — наблюдаются пропуски, привнесения или замены слов, аграмматизмы, незначительные смысловые неточности (Например, предложение *Петя купил шар красный маме построено без грубых нарушений грамматических правил, но не вполне адекватно по смыслу и с нехарактерным для русского языка порядком слов. Однако дети часто предлагают именно такой ответ. Это объясняется трудностями внутреннего программирования высказывания: предложенный порядок слов выступает в качестве программы, заданной извне, к тому же в русском языке обычно действует правило препозиции субъекта, поэтому названный первым Петя и воспринимается как субъект действия.); 0 баллов — смысловая неадекватность или отказ от выполнения задания. Добавление предлогов в предложение Инструкция: сейчас я назову предложение, в котором пропущено слово, постарайся найти его и вставить. · Лена наливает чай... чашки. · Почки распустились... деревьях. · Лодка плывет... озеру. · Чайка летит... водой. · Птенец выпал... гнезда. · Деревья шумят... ветра. · Последние листья падают... березы. · Щенок спрятался... крыльцом. · Пес сидит... конуры. · Большая толпа собралась... театром. В связи с трудностью этого задания использовались два вида помощи: 1 - стимулирующая («Неверно, подумай еще») и 2 — в виде вопроса к пропущенному предлогу (наливает чай куда?). Оценка: 1 балл — правильный ответ; 0,5 балла — правильный ответ после стимулирующей помощи; 0,25 балла — правильный, ответ после помощи второго вида; 0 баллов — неэффективное использование помощи как первого, так и второго вида. Образование существительных мн. Числа в И. и Р. падежах Инструкция: один дом, а если их много, то это – дома. · Один стол, а много – это … · Стул - … · окно — · звезда — · ухо — Инструкция: один — дом, а много чего? — домов. · стол, а много чего? — · стул · окно — · звезда — · ухо — Это задание вызывает большие трудности, дети часто плохо понимают инструкцию, поэтому можно использовать картинки. Оценка: 1 балл — правильный ответ; 0,5 балла — правильный ответ после стимулирующей помощи; 0,25 балла — форма образована неверно; 0 баллов — невыполнение. Серия IV Исследование словаря и навыков словообразования 1.образование названий детенышей животных Инструкция: у кошки — котята, а у... • козы — собаки — • волка — курицы — • утки — свиньи — • лисы — коровы — • льва — овцы — Образование существительных в уменьшительной форме Инструкция: большой — мяч, а маленький - это мячик. Назови ласково предметы, которые я буду перечислять. · стол · стул · дом · снег · дерево Образование прилагательных от существительных а) Относительных Инструкция: кукла из бумаги — она бумажная. · шляпка из соломы — · кисель из клюквы — · горка изо льда — · салат из моркови — · варенье из вишни --- · суп из грибов — · варенье из яблок — · варенье из сливы — · варенье из малины · варенье из клубники — · варенье из черники — · лист дуба — · лист клена — · лист осины · шишка ели — б) Качественных Инструкция. лису за хитрость называют хитрой, а... · волка за жадность — · зайца за трусость — · медведя за силу — · льва за смелость — Инструкция: если днем жара, то день — жаркий, а если · мороз · солнце · снег · дождь · ветер · холод в) Притяжательных Инструкция. у собаки лапа собачья, а у... · кошки — зайца — гнездо орла — · медведя — белки — клюв птицы — · волка — ружье охотника — · льва — лисы — Оценка: для всех заданий серии осуществляется по общим критериям: 1 балл — правильный ответ; 0,5 балла — самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи; 0,25 балла — неверно образованная форма; 0 баллов — невыполнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.143 (0.007 с.) |