Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное и вспомогательное оборудование НПС
Все оборудование НПС делится на основное и вспомогательное. К основному относятся насосы и их привод, к вспомогательному – оборудование необходимое для нормальной эксплуатации основного оборудования, то есть системы смазки, вентиляции, отопления, энергоснабжения, водоснабжения. К вспомогательному оборудованию насосной станции относятся системы, обеспечивающие нормальные условия работы основного оборудования станции. Перечень вспомогательных систем зависит от компоновки основного технологического оборудования. В состав вспомогательных систем входят два механизма, соединенных параллельно. Механизмы работают в режиме автоматического включения резервного (АВР) механизма, то есть один механизм (насос, вентилятор) работает как основной и при его отказе в работе автоматически включается резервный По значимости вспомогательные системы разделяются на два вида: - вспомогательные системы (вспомсистема I) - вспомогательные сооружения (вспомсистема II). К вспомогательным системам (вспомсистема I) относятся системы, без постоянной работы которых, основное технологическое оборудование работать не сможет. К ним относятся следующие системы: - система маслоснабжения (маслосистема), предназначена для бесперебойной подачи масла на подшипники насосного агрегата. - подпорная вентиляция, предназначена для создания избыточного давления воздуха в электрозале. - вентиляция беспромвальной камеры, предназначена для создания воздушной завесы при проходе вала через разделительную стену, - вентиляции для продувки электродвигателя (используется при установке насосного агрегата в общем укрытии), предназначена для создания избыточного давления воздуха в электродвигателе, - система обратного водооохлаждения (используется при установке насосного агрегата в общем укрытии), предназначена для охлаждения электродвигателя. К вспомогательным сооружениям (вспомсистема II) относятся системы, выход из строя которых на непродолжительное время не приводит к остановке основного технологического оборудования. Это такие системы как: - приточная вентиляция; - вытяжная вентиляция; - система сбора и откачки утечек и дренажа; - система промышленной канализации; - система пожаротушения;
- система водоснабжения; - отопительная система (котельная); - пункт подогрева нефти. Системы пожаротушения иногда относят к аварийным системам, то есть системам, которые включаются при аварийных ситуациях. При аварии вспомогательных устройств (вспомсистема II) остановка НПС не происходит. Вспомогательные системы и сооружения обеспечивают должны обеспечивать требуемый уровень надежности работы НПС. Система маслоснабжения В зависимости от состава МНА для маслоснабжения и охлаждения подшипников МНА должна предусматриваться единая маслосистема на всю группу установленных МНА. При соответствующем обосновании допускается установка индивидуальной маслосистемы. В составе единой маслосистемы должно быть предусмотрено следующее оборудование: а) маслонасосы (один рабочий, один резервный); б) маслонасос для обеспечения замены масла; в) фильтры для очистки масла (один рабочий, один резервный); г) два рабочих масляных бака с визуальным указателем уровня; д) три резервуара для хранения масла (отдельные резервуары для хранения чистого масла, для хранения отработанного масла и для оперативного слива загрязненного масла) с визуальным указателем уровня; е) аппараты воздушного охлаждения для обеспечения температурного режима. Один аппарат – резервный, количество рабочих аппаратов должно выбираться в зависимости от климатических условий размещения НПС, но быть не менее двух. ж) аккумулирующий (аварийный) маслобак для подачи масла под действием гидростатического давления на смазку подшипников магистральных насосов и электродвигателей в случае аварийной остановки маслонасосов. Рисунок 5.2.11 – Технологическая схема маслосистемы 1 – рабочие маслобаки, 2 – маслонасосы, 3 – фильтры для очистки масла, 4 – аппараты воздушного охрлаждения масла, 5 – аккумулирующий маслобак.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 1146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.004 с.) |