Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недавно реализованные проекты
Деятельность ПАО «Транснефть» направлена на реализацию стратегических задач в части развития инфраструктуры системы магистральных трубопроводов, диверсификации нефтяных и нефтепродуктовых потоков, укрепления позиции на традиционных рынках сбыта, увеличения поставок нефти на российские нефтеперерабатывающие заводы, а также выхода на новые рынки сбыта, в том числе стран Азиатско-Тихоокеанского региона, обеспечения надежности эксплуатации объектов трубопроводного транспорта. В ее основе лежит необходимость решения государственных и общенациональных задач, определяемых Президентом и Правительством Российской Федерации, для обеспечения развития нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей российской экономики и удовлетворения потребностей Российской Федерации в транспортировке нефти и нефтепродуктов на внутренний и на внешний рынок, а также для обеспечения энергетической безопасности государства. Основными задачами, стоящими перед ПАО «Транснефть» в части развития системы магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов, являются: · комплексное развитие системы магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть» для обеспечения развития нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей российской экономики и удовлетворения потребностей Российской Федерации в транспортировке нефти и нефтепродуктов на внутренний и на внешний рынок; · создание инфраструктурной основы для гибкого и конкурентного рынка нефти и нефтепродуктов; · максимальное удовлетворение потребностей нефтяных компаний в транспортировке нефти и нефтепродуктов по системе магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов ПАО «Транснефть»; · организация новых направлений транспортировки для обеспечения приема в систему нефти с новых месторождений; · обеспечение транспортировки нефти на отечественные нефтеперерабатывающие заводы, нефти и нефтепродуктов на внутренний и внешний рынки. Строительство магистрального нефтепровода «Заполярье - Пурпе» В 2016 году завершена реализация проекта по строительству магистрального нефтепровода «Заполярье – Пурпе», обеспечившего прием в систему магистральных нефтепроводов нефти новых месторождений районов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Строительство магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» В 2016 году завершена реализация проекта по строительству магистрального нефтепровода «Куюмба – Тайшет», обеспечившего прием в систему магистральных нефтепроводов нефти новых месторождений Красноярского края - Куюмбинского и Юрубчено-Тохомского. Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2) В 2012 году завершена реализация проекта по строительству Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2), обеспечивающей диверсификацию поставок нефти в Западную Европу за счет перераспределения отгрузок нефти с зарубежных портов в российский порт на Балтийском море. Трубопроводная система «Восточная Сибирь – Тихий океан» В 2009 году осуществлен ввод в эксплуатацию объектов нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан – участок Тайшет - Сковородино (ВСТО-I) и спецморнефтепорт «Козьмино», отгружен первый танкер с нефтью сорта «ВСТО». В 2012 году осуществлен ввод в эксплуатацию объектов нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан – участок Сковородино – Козьмино (ВСТО-II). С завершением проекта нефть для отгрузки на экспорт стала поступать в порт «Козьмино» по магистральным нефтепроводам. Нефтепровод «Сковородино – Мохэ» В 2010 году введен в эксплуатацию нефтепровод «Сковородино – Мохэ», который является ответвлением от трубопроводной системы ВСТО и обеспечивает экспортную поставку российской нефти в КНР в объеме до 15 млн тонн в год. В 2017 году введены в эксплуатацию объекты расширения нефтепровода «Сковородино – Мохэ», которые обеспечили увеличение пропускной способности нефтепровода до 30 млн тонн нефти в год. Увеличение пропускной способности МН «Ярославль-Москва» В 2017 году введены в эксплуатацию объекты расширения магистрального нефтепровода «Ярославль - Москва», которые обеспечили увеличение объемов поставки нефти на нефтеперерабатывающий завод АО «Газпромнефть – МНПЗ» до 12 млн тонн в год. Реконструкция МН «Куйбышев-Тихорецк» и МН «Жирновск – Волгоград» для обеспечения подачи нефти на Волгоградский НПЗ в объёме до 14,5 млн тонн в год В 2017 году введены в эксплуатацию объекты реконструкции магистрального нефтепровода «Куйбышев – Тихорецк» и магистрального нефтепровода «Жирновск – Волгоград», которые обеспечили увеличение объемов поставки на нефтеперерабатывающий завод ООО «ЛУКОЙЛ – Волгограднефтепереработка» до 14,5 млн тонн нефти в год.
Расширение пропускной способности МН для поставки нефти на НПЗ АО «ТАНЕКО» до 14 млн. тонн в год В 2018 году завершена реконструкция объектов АО «Транснефть – Прикамье», которые обеспечили возможность поставки нефти по системе магистральных нефтепроводов на НПЗ АО «ТАНЕКО» в объеме до 14 млн тонн в год. Расширение КТК Нефтепровод Тенгиз – Новороссийск Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК) предназначен для экспортной транспортировки российской и казахстанской нефти через морской терминал КТК. Проект «Север» В 2018 году завершена реализация мероприятий по развитию системы магистральных трубопроводов, обеспечивающих увеличение объема перекачки светлых нефтепродуктов в направлении порта Приморск до 25 млн тонн в год. Проект «ЮГ» В 2017 году завершено строительство магистрального нефтепродуктопровода «Волгоград – Тихорецк», а также реализация мероприятий по развитию системы магистральных трубопроводов на участке «Тихорецк – Новороссийск», обеспечивших возможность поставок дизельного топлива трубопроводным транспортом в порт Новороссийск с нефтеперерабатывающих заводов Российской Федерации в объеме до 6 млн тонн в год. В 2018 году завершено строительство сливной железнодорожной эстакады на ГПС «Тингута», позволяющей принимать в систему магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть» до 2 млн тонн нефтепродуктов ежегодно с дальнейшей их транспортировкой в направлении порта Новороссийск. Строительство МНПП «Волгоградский НПЗ» - ГПС «Тингута» В 2017 году завершено строительство магистрального нефтепродуктопровода «Волгоградский НПЗ» – ГПС «Тингута», обеспечивающего прием дизельного топлива класса ЕВРО-5 производства ООО «ЛУКОЙЛ – Волгограднефтепереработка» в систему МНПП ПАО «Транснефть» в количестве до 4 млн тонн ежегодно. Реконструкция системы магистральных трубопроводов для увеличения объемов транспортировки нефтепродуктов в московский регион В 2018 году завершена реализация мероприятий, обеспечивающих возможность поставки потребителям московского региона автомобильных бензинов в объеме до 3,1 млн тонн в год и авиационного керосина в объеме до 5,1 млн тонн в год. Нефтепровод - отвод «ТС ВСТО - Комсомольский НПЗ» В рамках проекта выполнено строительство отвода от магистрального нефтепровода ТС «ВСТО-2» пропускной способностью 8 млн тонн в год, включающего в себя объекты линейной части, нефтеперекачивающие станции с объектами внешнего электроснабжения и связи. Расширение пропускной способности МН «Уса-Ухта» и МН «Ухта-Ярославль» В рамках проекта выполнена реконструкция существующих нефтеперекачивающих станций с резервуарным парком и строительство пунктов подогрева нефти. Реализуемые проекты Реконструкция магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ Краснодарского края. Цель реализации проекта - Обеспечение транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть» на заводы Краснодарского края (Афипский НПЗ, Ильский НПЗ). Проектом предусматривается строительство нефтепровода пропускной способностью 4,5 млн. тонн в год, строительство новой и реконструкция существующих нефтеперекачивающих станций с расширением резервуарного парка. Завершение проекта запланировано на 2020 год.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.006 с.) |