Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Железнодорожная сливо-наливная эстакада
Железнодорожные эстакады сооружают для нефти, светлых и темных нефтепродуктов, масел, конструктивно различающихся в связи с особенностями слива этих нефтепродуктов. Железнодорожные эстакады по виду осуществляемых операций разделяются на наливные, сливные и сливо-наливные. В зависимости от способа налива наливные эстакады могут быть галерейными и тактовыми. На галерейных эстакадах одновременно производится налив целого железнодорожного маршрута цистерн. На эстакадах тактового налива наполнение железнодорожных цистерн производится с передвижением цистерн под налив специальным маневровым устройством. Эстакады галерейного типа могут быть односторонними, двухсторонними наливными, сливными и сливоналивными. На двухсторонних эстакадах операции осуществляются с двух сторон эстакады. В состав железнодорожных эстакад галерейного типа входят следующие здания и сооружения: - железнодорожные пути необщего пользования; - насосная станция; - пункт подготовки цистерн; - очистные сооружения; - станция хозяйственно-питьевого водоснабжения; - котельная; - промежуточный резервуар и дренажные (аварийные) емкости; - объекты энергоснабжения (КТП 6-10/0,4 кВ, электростанция собственных нужд, ИБП, щит силового управления и др.), электропомещение; - здания и сооружения жизнеобеспечения (СБК с санитарно бытовыми помещениями, столовой, караульное помещение, закрытая стоянка техники с ремонтным боксом, пожарное депо). - операторная; - помещение для сливщиков-наливщиков; - механическая мастерская; - коллектор для сбора нефти; - оборудование для слива и налива нефти (стояки верхнего /нижнего слива); - стояки верхнего слива для неисправных цистерн; - устройства обогрева при сливе и наливе железнодорожных цистерн; - каплесборники; - герметизирующие устройства; - технологические трубопроводы в пределах железнодорожных эстакад; - оборудование пожаротушения; - система канализации в пределах железнодорожных эстакад; - устройства ограничения скорости налива; - устройства молниезащиты и заземления; - устройства для очистки наружной поверхности вагонов-цистерн от пролитых остатков; - несгораемые лестницы, площадки, переходные мостики, обеспечивающие безопасность работы обслуживающего персонала.
В состав железнодорожных эстакад тактового типа входят следующие здания и сооружения: - железнодорожные пути необщего пользования; - насосная станция; - пункт подготовки цистерн; - очистные сооружения; - станция хозяйственно-питьевого водоснабжения; - котельная; - промежуточный резервуар и дренажные (аварийные) емкости; - объекты энергоснабжения (КТП 6-10/0,4 кВ, электростанция собственных нужд, ИБП, щит силового управления и др.), электропомещение; - здания и сооружения жизнеобеспечения (СБК с санитарно бытовыми помещениями, столовой, караульное помещение, КПП, закрытая стоянка техники с ремонтным боксом, пожарное депо). - операторная; - помещение для сливщиков-наливщиков; - механическая мастерская; - коллектор для сбора нефти; - оборудование для слива и налива нефти (стояки верхнего /нижнего слива); - стояки верхнего слива для неисправных цистерн; - устройства обогрева при сливе и наливе железнодорожных цистерн; - каплесборники; - герметизирующие устройства; - технологические трубопроводы в пределах железнодорожных эстакад; - оборудование пожаротушения; - система канализации в пределах железнодорожных эстакад; - устройства ограничения скорости налива; - устройства молниезащиты и заземления; - устройства для очистки наружной поверхности вагонов-цистерн от пролитых остатков; - несгораемые лестницы, площадки, переходные мостики, обеспечивающие безопасность работы обслуживающего персонала; - приводные станции; - буферные тележки. Сравнительные характеристики галерейного и тактового методов налива:
Рисунок 5.2.20 – сливо-наливные железнодорожные эстакады
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.008 с.) |