Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение
В управлении персоналом на предприятии система мотивации является незаменимой частью, от действенной мотивации сотрудников к работе, обуславливается их желание обеспечивать высокий результат и ориентация на преследуемые цели организации, а это необходимая основа для эффективной работы ресторана в целом. Следовательно, если начальство не заинтересовано в том, чтобы их сотрудники работали в полную силу, выполняя работу охотно, проявляя мотивацию к работе, или если мотивация присутствует на предприятии, но она низкая и неэффективная, то это приводит к снижению конкурентоспособности предприятия. В этом заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы автора. Целью данной работы является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии ресторанного бизнеса. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические аспекты мотивации персонала; • рассмотреть сущность мотивации в системе управления; • рассмотреть теории мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации; • охарактеризовать методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии; • проанализировать мероприятия по повышению эффективности управления мотивацией персонала в ресторане «Марчеллис»; • провести общую характеристику ресторана «Марчеллис»; • проанализировать системы управления персоналом ресторана «Марчеллис»; • проанализировать системы мотивации в ресторане «Марчеллис»; • разработать предложения по совершенствованию мотивации в ресторане «Марчеллис»; Объектом исследования является мотивация персонала в ресторане «Марчеллис». Предметом исследования служат социально-трудовые, экономические и управленческие отношения, которые возникают в процессе развития мотивации персонала как функции управления предприятием. При проведении анализа были использованы материалы предоставленные рестораном «Марчеллис».
Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе
Современные концепции мотивации персонала
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления мотивацией сотрудников ресторана «Марчеллис»
Заключение
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе автор рассмотрел, самый важный фактор, влияющий на успех в данном виде коммерческой деятельности – это организация обслуживания. Коммерческая деятельность в сфере ресторанного бизнеса увлекательна и перспективна: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции. Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга. Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают: • организацию семейных обедов; • организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.; • услугу официанта по обслуживанию на дому; • бронирование мест в зале ресторана; • организацию бизнес-ланчей. Прочие услуги включают: • упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания клиентов; • предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; • вызов такси по заказу потребителя; Таким образом, деятельность в сфере ресторанного бизнеса– обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в рыночной экономике. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. В данной работе рассмотрена деятельность предприятия ООО «Бенгель», ресторан «Марчеллис», проанализировав процесс организации производства и обслуживания на предприятии, произведен анализ внутренней и внешней среды предприятия. В целом, за время прохождения практики были получены глубокие знания и умения.
Список используемой литературы
1) Литература 1. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2010. – 336 с. 2. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории "мотивация труда" в трактовках различных исследователей / Т.Ю. Кику // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 11. – С. 143-150 2) Источник: Зарубежный опыт мотивации персонала // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/zarubezhnyi-opyt-motivacii-personala.html 3) Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала, 2012. - 437с. 4) Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов// Рестораны. 2013. № 4. 5) Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 65-71. Приложение 1
Введение
В управлении персоналом на предприятии система мотивации является незаменимой частью, от действенной мотивации сотрудников к работе, обуславливается их желание обеспечивать высокий результат и ориентация на преследуемые цели организации, а это необходимая основа для эффективной работы ресторана в целом. Следовательно, если начальство не заинтересовано в том, чтобы их сотрудники работали в полную силу, выполняя работу охотно, проявляя мотивацию к работе, или если мотивация присутствует на предприятии, но она низкая и неэффективная, то это приводит к снижению конкурентоспособности предприятия. В этом заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы автора. Целью данной работы является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии ресторанного бизнеса. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические аспекты мотивации персонала; • рассмотреть сущность мотивации в системе управления; • рассмотреть теории мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации; • охарактеризовать методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии; • проанализировать мероприятия по повышению эффективности управления мотивацией персонала в ресторане «Марчеллис»; • провести общую характеристику ресторана «Марчеллис»; • проанализировать системы управления персоналом ресторана «Марчеллис»; • проанализировать системы мотивации в ресторане «Марчеллис»; • разработать предложения по совершенствованию мотивации в ресторане «Марчеллис»; Объектом исследования является мотивация персонала в ресторане «Марчеллис». Предметом исследования служат социально-трудовые, экономические и управленческие отношения, которые возникают в процессе развития мотивации персонала как функции управления предприятием. При проведении анализа были использованы материалы предоставленные рестораном «Марчеллис».
Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.008 с.) |