Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе



Введение

 

В управлении персоналом на предприятии система мотивации является незаменимой частью, от действенной мотивации сотрудников к работе, обуславливается их желание обеспечивать высокий результат и ориентация на преследуемые цели организации, а это необходимая основа для эффективной работы ресторана в целом. Следовательно, если начальство не заинтересовано в том, чтобы их сотрудники работали в полную силу, выполняя работу охотно, проявляя мотивацию к работе, или если мотивация присутствует на предприятии, но она низкая и неэффективная, то это приводит к снижению конкурентоспособности предприятия. В этом заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы автора.

Целью данной работы является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии ресторанного бизнеса. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:

• изучить теоретические аспекты мотивации персонала;

• рассмотреть сущность мотивации в системе управления;

• рассмотреть теории мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации;

• охарактеризовать методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии;

• проанализировать мероприятия по повышению эффективности управления мотивацией персонала в ресторане «Марчеллис»;

• провести общую характеристику ресторана «Марчеллис»;

• проанализировать системы управления персоналом ресторана «Марчеллис»;

• проанализировать системы мотивации в ресторане «Марчеллис»;

• разработать предложения по совершенствованию мотивации в ресторане «Марчеллис»;

Объектом исследования является мотивация персонала в ресторане «Марчеллис».

Предметом исследования служат социально-трудовые, экономические и управленческие отношения, которые возникают в процессе развития мотивации персонала как функции управления предприятием.

При проведении анализа были использованы материалы предоставленные рестораном «Марчеллис».


 

Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе

 

Современные концепции мотивации персонала

 

Разработка мероприятий по повышению эффективности управления мотивацией сотрудников ресторана «Марчеллис»

 

Заключение

 

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе автор рассмотрел, самый важный фактор, влияющий на успех в данном виде коммерческой деятельности – это организация обслуживания.

Коммерческая деятельность в сфере ресторанного бизнеса увлекательна и перспективна: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции. Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга.

Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:

• организацию семейных обедов;

• организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.;

• услугу официанта по обслуживанию на дому;

• бронирование мест в зале ресторана;

• организацию бизнес-ланчей.

Прочие услуги включают:

• упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания клиентов;

• предоставление потребителям телефонной связи на предприятии;

• вызов такси по заказу потребителя;

Таким образом, деятельность в сфере ресторанного бизнеса– обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в рыночной экономике. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

В данной работе рассмотрена деятельность предприятия ООО «Бенгель», ресторан «Марчеллис», проанализировав процесс организации производства и обслуживания на предприятии, произведен анализ внутренней и внешней среды предприятия. В целом, за время прохождения практики были получены глубокие знания и умения.


 

Список используемой литературы

 

1) Литература 1. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2010. – 336 с. 2. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории "мотивация труда" в трактовках различных исследователей / Т.Ю. Кику // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 11. – С. 143-150

2) Источник: Зарубежный опыт мотивации персонала // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/zarubezhnyi-opyt-motivacii-personala.html

3) Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала, 2012. - 437с.

4) Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов// Рестораны. 2013. № 4.

5) Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 65-71.


Приложение 1

 

 

Введение

 

В управлении персоналом на предприятии система мотивации является незаменимой частью, от действенной мотивации сотрудников к работе, обуславливается их желание обеспечивать высокий результат и ориентация на преследуемые цели организации, а это необходимая основа для эффективной работы ресторана в целом. Следовательно, если начальство не заинтересовано в том, чтобы их сотрудники работали в полную силу, выполняя работу охотно, проявляя мотивацию к работе, или если мотивация присутствует на предприятии, но она низкая и неэффективная, то это приводит к снижению конкурентоспособности предприятия. В этом заключается актуальность темы выпускной квалификационной работы автора.

Целью данной работы является изучение мотивации персонала как функции управления на предприятии ресторанного бизнеса. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:

• изучить теоретические аспекты мотивации персонала;

• рассмотреть сущность мотивации в системе управления;

• рассмотреть теории мотивации: содержательные и процессуальные теории мотивации;

• охарактеризовать методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии;

• проанализировать мероприятия по повышению эффективности управления мотивацией персонала в ресторане «Марчеллис»;

• провести общую характеристику ресторана «Марчеллис»;

• проанализировать системы управления персоналом ресторана «Марчеллис»;

• проанализировать системы мотивации в ресторане «Марчеллис»;

• разработать предложения по совершенствованию мотивации в ресторане «Марчеллис»;

Объектом исследования является мотивация персонала в ресторане «Марчеллис».

Предметом исследования служат социально-трудовые, экономические и управленческие отношения, которые возникают в процессе развития мотивации персонала как функции управления предприятием.

При проведении анализа были использованы материалы предоставленные рестораном «Марчеллис».


 

Методы управления персоналом в ресторанном бизнесе

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.009 с.)