Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система мотивации сотрудников ресторана «Марчеллис»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление персоналом в ресторане «Марчеллис» требует огромного внимания от владельцев ресторана. Управление в данном случае основывается на двух принципах: разделение труда вертикального характера и адекватное измерение работы. Согласно этим принципам, существует целый ряд обязанностей, которые администрация предприятия должна выполнять в любых условиях, даже при наличии кризисной ситуации: • создание реестра правил, согласно которым должна осуществляться работа в ресторане; • проведение тщательного отбора сотрудников, их обучения установленным стандартам, бизнес процессам, и в дальнейшем внедрения их в штат; • сотрудничество с работниками компании (благодаря чему предприятие может достичь высоких результатов); • адекватное распределение труда, а также ответственности между всеми работниками компании. Автором были изучены особенности мотивации сотрудников в ресторане «Марчеллис». В процессе изучения было выявлено, что ежемесячно сотрудникам предлагается пройти бесплатные обучающие винные курсы, курсы по увеличению среднего чека, конкурсы продаж по определенным позициям меню или винной карты. В качестве предлагаемой системы мотивации для сотрудников зала предлагаются следующие вознаграждения: • бонусы за большее количество проданных порций эксклюзивных бутылок итальянского вина; • процентный бонус от стоимости всех проданных десертов; • сертификат на определенную сумму при походе в ресторан «Марчеллис»; • премия, подарок в виде путевки на 3 дня или билетов на спектакль тому, кто продаст самое большое количество порций сезонного блюда или бутылки алкогольного напитка, которая не имеет достаточного спроса у гостей. Что касается сотрудников кухни, то автор предлагает: • вознаграждение в качестве десерта на выбор за самое большое количество приготовленного блюда за день; • вознаграждение за то, что за 15 минут перед закрытием ресторана кухня не отказывает гостям в приготовлении горячего или холодного блюда; • бонусы за участие в процессе создания новых блюд; Таким образом, мотивация всех сотрудников ресторана к работе должна проявляться в вознаграждении их за труд, за активное участие в жизнедеятельности ресторана, проявление инициативы. Необходимо также проводить ежедневные беседы об актуальных темах ресторана с участием управляющего, который лично даст советы по улучшению работы и сервиса. Особенно хорошей мотивацией для всех будет публичная похвала отличившихся сотрудников – это эффективный и не затратный способ повышения мотивации персонала. Также было замечено регулярное проведение обучения (краткосрочные курсы официантов, тренинги, обучающие программы), которые положительно сказываются на мотивации сотрудников. Сюда же относится и подготовка новых сотрудников – это оформленная заранее папка «Информация для новичка», включающая необходимые бизнес процессы, стандарты, которые обязаны знать сотрудники зала ресторана. Соревновательный момент также помогает мотивировать коллектив. Ресторатор не должен скупиться на похвалу и материальные подтверждения достижений сотрудников (дополнительный процент от продаж, билеты на хороший спектакль, премия), что дает им повод развиваться и трудиться. Необходимо ввести бонусы за преданность заведению, то есть сотрудникам, которые работают в ресторане год и более, полагается повышение процента или оклада. Сплотить коллектив помогает и тимбилдинг, так популярный на Западе. Один раз в месяц необходимо проводить совместные мероприятия (тренинги, культурные и туристические походы), за счет чего каждый ощущает свою причастность к команде, что, в конечном итоге, вырабатывает лояльность к работодателю. В истории сети ресторанов «Марчеллис» год назад был проведен крупный конкурс среди лучших работников, а именно: менеджеров и официантов сети. Официантам было предложено работать на повышение среднего чека, а перед менеджерами стояла задача улучшить сервис и повысить продажи ресторана, в котором они работают. Через 5 месяцев напряженной работы были выявлены победители, которым было предложено перевестись в ресторан «Две Палочки», состоящий в холдинге «FoodRetailGroup» находящийся в Нью-Йорке. Любая мотивация персонала – это предоставление возможности развития. Если сотрудники понимают возможность внесения вклада в оптимизацию предприятия, то они мотивированны. Подобные методы мотивации персонала выражаются в создании банков идей или регулярных конференций для обсуждения возможных улучшений. Если работники могут быть услышаны, мотивация персонала на предприятии становится намного эффективнее. Ведь важность мнения придает уверенности и стремления развиваться. В дополнение, такая мотивация персонала зачастую действительно позволяет выбрать интересные задумки для улучшения и развития компании.
Заключение
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе автор рассмотрел, самый важный фактор, влияющий на успех в данном виде коммерческой деятельности – это организация обслуживания. Коммерческая деятельность в сфере ресторанного бизнеса увлекательна и перспективна: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции. Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга. Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают: • организацию семейных обедов; • организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.; • услугу официанта по обслуживанию на дому; • бронирование мест в зале ресторана; • организацию бизнес-ланчей. Прочие услуги включают: • упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания клиентов; • предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; • вызов такси по заказу потребителя; Таким образом, деятельность в сфере ресторанного бизнеса– обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в рыночной экономике. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. В данной работе рассмотрена деятельность предприятия ООО «Бенгель», ресторан «Марчеллис», проанализировав процесс организации производства и обслуживания на предприятии, произведен анализ внутренней и внешней среды предприятия. В целом, за время прохождения практики были получены глубокие знания и умения.
Список используемой литературы
1) Литература 1. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2010. – 336 с. 2. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории "мотивация труда" в трактовках различных исследователей / Т.Ю. Кику // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 11. – С. 143-150 2) Источник: Зарубежный опыт мотивации персонала // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/zarubezhnyi-opyt-motivacii-personala.html 3) Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала, 2012. - 437с. 4) Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов// Рестораны. 2013. № 4. 5) Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 65-71. Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.01 с.) |