Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе, задействованном в индустрии туризмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мотивация персонала в ресторанном бизнесе – поощрение работников, а также совокупность мотивов, реализованных потребностей, побуждающих сотрудника сделать тот или иной поступок. Система мотивации всегда складывается из двух основных блоков: материального и нематериального стимулирования. Материальная мотивация работников в ресторанном бизнесе Это система заработной платы. Она обязательно должна включать в себя: • оклад. Фиксированный доход также очень важен, он дает работнику стабильность; • проценты от личных продаж. Эта составляющая позволяет повышать прибыль заведения. Кроме того, это мотивирует к достижению новых результатов; • чаевые. Это обеспечивает качественное обслуживание гостей. Необходимо, чтобы чаевые были личными у каждого официанта; • премии. Могут быть личные, а могут быть в качестве поощрения работников за выполнение плана – проценты от общей выручки; В нематериальной системе мотивации потребности работников более многогранны: • Присутствие ощущения значимости для руководства; • Потребность в карьерном росте; • Способность иметь свою точку зрения о выполнении своих обязанностей; • Ощущение значимости работы для коллег, гостей; • Желание развиваться; • Ощущение результатов труда; • Желание получить похвалу за достижение успеха; • Возможность принятия участия в собственной карьере; • Ощущение принадлежности к крупной компании; • Дружелюбная атмосфера в коллективе; Данный список представлен не полностью. Разумеется, люди имеют разные потребности, которые доминируют над другими. Грамотно выстроенная система мотивации персонала позволяет осуществлять эти потребности. Очень необходимо обучение кадров в ресторанном бизнесе, которое сможет повысить качество навыков и знания. Вознаграждение или поощрение работников должно быть постоянным, иначе оно теряет свое преимущество, так как сотрудники к нему могут быстро привыкнуть. Следует отметить, что поощрения должны быть конкретными и достижимыми, а не невозможными для их реализации. И, разумеется, хвалить сотрудников необходимо публично – это помогает повысить их статус. Необходимо следить, чтобы отношение к подчиненным было уважительным, без грубых высказываний, так как руководитель предприятия представляет собой пример для подчиненных. Кроме вышеописанных, в ресторанном бизнесе существуют еще и другие методы мотивации сотрудников: • Возможность повышения квалификации и профессиональное обучение для продвижения по кадровой лестнице на более высокую должность, увеличение заработной платы, получение премий и надбавок; • Профессиональный рост сотрудников при систематическом обновлении знаний на основе обучения и проведения тренингов; • Применение методов коллективной поддержки, распространяемых на весь персонал (дотируемое/бесплатное питание, льготные путевки на отдых и лечение); • Ежемесячное прогрессивное вознаграждение; • Полугодовая или годовая премии по результатам работы (ежемесячное прогрессивное вознаграждение, полугодовая и годовая премии должны выплачиваться в соответствии с положениями о премировании и другими локальными нормативными актами, которые должны быть разработаны в ресторанном комплексе); • Персональное премирование за особый вклад в деятельность ресторана; • Проведение различных конкурсов, направленных на выявление лучших работников в подразделениях (например, «Лучший повар» или «Лучшая бригада» и т. п.) с вручением ценного подарка или денежной премии; • Разработка системы эмоционально окрашенных поощрений (например, для молодежи бригадные конкурсы и поездки могут оказаться наиболее привлекательными видами поощрения); • Подарок ко дню рождения сотрудника; • Другие формы поощрения (в зависимости от возможностей компании). Мотивационные мероприятия положительно отражаются не только на работоспособности персонала и уровне его отдачи, но и становятся дополнительным средством отбора новых квалифицированных сотрудников. Следует отметить, что обезличенного механизма мотивации, срабатывающего в любой компании, не существует. Все строго индивидуально и зависит от таких факторов, как финансовые возможности компании, стиль руководства и т. д. Ресторатору необходимо формировать ту методику мотивации персонала, которая на данном этапе развития более всего подходит именно для его предприятия. Применяемая методика должна основываться на исследовании морально-психологического климата в коллективе и корпоративной культуре организации. Такие технологии, как кадровый аудит, снятие социометрии по интересам, а также ответственность и удовлетворенность разных слоев сотрудников результатами своего труда и правильно сведенные данные этих измерений зададут обоснованное направление в сложной работе мотивации персонала. В последнее время открывается много новых ресторанов, которые также связаны с индустрией туризма. Это помогает достигать популярности заведения среди иностранных туристов, а также приносит доход для рестораторов. Всем рестораторам известны составляющие успеха заведения: профессиональный шеф-повар, необычная атмосфера, созданная не без помощи дизайнерского искусства, изысканное меню, выполненное по лучшим кулинарным канонам и команда официантов, способных демонстрировать безупречный сервис. Именно официанты, бармены играют самую важную роль в ресторане, так как они напрямую контактируют с гостями, именно они закладывают впечатление от заведения. Так как в данной работе автор рассматривает ресторан, который находится в центральной части города Санкт-Петербурга и пользуется огромным спросом среди туристов, поэтому необходимо дать определение мотивов туриста связанные с гастрономическими предпочтениями. Туристские мотивы – важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса. Мотивы человека в определенной степени формируют его поведение в качестве покупателя и потребителя товаров и услуг, поэтому целесообразно будет продавать услуги, которые пользуются активным спросом на рынке ресторанного бизнеса. Необходимо выявить, что привлекает зарубежных туристов, а особенно туристов, которые пребывают из Италии, так как ресторан предлагает в основном блюда итальянской кухни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.006 с.) |