Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика производственной деятельности предприятия и технология обслуживания клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресторан «Марчеллис» – комфортабельное предприятие общественного питания, которое предоставляет блюда итальянской кухни. В ресторане посетители могут оценить широкий ассортимент кулинарных и кондитерских изделий высокого качества, формы паст сложного приготовления, а также широкий ассортимент винной карты, некоторых сортов крепкого алкоголя, безалкогольных напитков и различных сортов кофе. Меню ресторана включает в себя заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах предполагает организацию высокого сервиса, приятной атмосферы, отдыха, развлечений для детей, a именно предоставление детской комнаты. Приготовление пищи в ресторане осуществляют высококвалифицированные повара, приготовлением напитков занимаются бармены, большинство которых входят во всемирную ассоциацию барменов, обслуживание в залах ресторана предоставляют опытные официанты. Услуги питания ресторана представляют собой услугу по изготовлению, организации и реализации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления, особенно изделий формы паст, так как ресторан популярен именно тем, что изготавливает домашнюю пасту различных форм. Также основные группы из различных видов сырья и вино-водочные изделия, которые оказывает квалифицированный производственный и обслуживающий персонал в условиях комфортности и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга для детей. Поэтому рестораны «Марчеллис» позиционируют себя как рестораны «для семей и их друзей». Это та атмосфера, в которой приятно посидеть с семьей, провести романтический вечер или просто отдохнуть после работы с друзьями за бутылкой прекрасного итальянского вина. Услуги, предоставляемые потребителям в ресторане подразделяются на: • услуги питания; • услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; • услуги по организации потребления и обслуживания; • услуги по реализации кулинарной продукции; • услуги по организации досуга для детей; • информационно-консультативные услуги; • услуги по организации банкетов и юбилеев; • прочие услуги. Постоянно расширяется и меняется в зависимости от сезона ассортимент предоставляемых рестораном услуг: бизнес-ланчи, услуга сомелье, упаковка блюд для употребления вне ресторана, проведение семинаров, тренингов и тому прочее. Фирменный итальянский стиль просматривается во всех предметах интерьера и экстерьера. Причем каждый ресторан имеет свой индивидуальный итальянский стиль и атмосферу. Уже однажды посетив один из ресторанов сети «Марчеллис», непременно хочется возвратиться туда еще раз, так как появляется интерес и особая симпатия к ресторану и к итальянской кухне. Именно поэтому концептуальная идея находит отражение во всех сферах их деятельности: сбытовой, рекламной, товарной (ассортиментной) политике, в отношении к потребителю. Выбрана правильная, красиво оформленная концепция, которая определяет успех ресторана. Технология обслуживания клиентов. Гостя приветствует администратор ресторана и провожает к свободному понравившемуся гостю столику. После этого к гостям подходит официант и подает меню, винную карту и карту напитков, a также рассказывает про актуальные акции, которые проводит ресторан. После того как официант заметил, что гости определились с выбором блюд или у них возникли вопросы, то официант направляется к их столику. Все официанты ресторана могут порекомендовать или рассказать гостям про определенные алкогольные напитки, о том насколько они сочетаются с выбранным блюдом, кроме того, все официанты по просьбе гостей могут рассказать состав блюда, а также способ его приготовления, время его подачи и принять к сведениям пожелания гостей по технологии приготовления блюда. Официанты, принимая заказ, внимательно записывают его в блокнот, фиксируя все пожелания гостей по очередности подачи. При необходимости официант повторяет заказ, чтобы не ошибиться при подаче блюд. Затем официант работает с компьютерной системой «TillyPad», которая фиксирует заказ и передает его на кухню. После этого официант сервирует стол необходимыми приборами и посудой. Если за столом сидят дети дошкольного возраста, то официант обязательно приносит для них детские раскраски и цветные карандаши, чтобы во время ожидания заказа блюд дети не скучали, a взрослые могли поговорить между собой. Так как в ресторане «Марчеллис» принята стратегия работы в команде, то при необходимости каждый из официантов готов помочь своему коллеге при принятии заказа, выносе блюда, забору использованной посуды. Все блюда подаются в порядке очередности, сначала подают напитки, холодные закуски, горячие закуски, супы, горячие блюда и десерты. Но порядок подачи блюд может меняться, об этом официант уточняет у гостей. Официант контролирует столик, смотрит за тем насколько быстро гость готов приступить к следующему блюду, для того, чтобы гость не сидел в ожидании с пустым столом. Перед подачей следующего блюда использованная посуда убирается официантом, а приборы заменяются новыми. Также в течение всего пребывания в ресторане официант следит за гостями, проявляет внимание, находится в поле зрения гостей, чтобы они могли при необходимости его позвать. По первой же просьбе посетителей официант предоставляет счет. В ресторане используется компьютеризированная система контроля. Счет подается в специальной книжке, выдержанной в стиле меню ресторана. Общераспространенные способы расчета включают: наличные деньги, банковские карточки. Также к оплате действуют подарочные сертификаты и скидочные карты для сотрудников сети. Что касается основной задачи маркетинговой стратегии в ресторане «Марчеллис», то она заключается в повышение качества и количества продаж, удержании постоянных клиентов и наибольшем привлечении иностранных туристов. Требуются организаторские способности, стрессоустойчивость, физическая выносливость, целеустремленность, отзывчивость, умение создавать благоприятную атмосферу, привлекающую отечественных клиентов и иностранных, чтобы ресторан имел популярность, был на слуху и вызывал желание посетить его снова. Выявленные маркетинговые стратегии ресторана: • Распространение информации о заведении. • Привлечение большего количества клиентов. • Удержание клиентов. • Увеличение прибыли ресторана за счет клиента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.011 с.) |