Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предприятия, виды деятельности и его структура

Поиск

 

«Марчеллис» – сеть семейных ресторанов итальянской кухни в Москве и Санкт-Петербурге с единой концепцией, где каждый ресторан уникален, что прослеживается в дизайне интерьера. Входит в холдинг FoodRetailGroup.

Идея по созданию ресторана появилась благодаря успеху дела Франческо Марчелли, которым вдохновились российские предприниматели: переехав из Италии в Штаты, он открыл в Нью-Йорке собственный ресторан «Ogni Giorno», что по-итальянски значит «На каждый день». В основу всего синьор Марчелли положил 5 простых принципов:

• делайте все сами и ищите лучшее;

• соберите команду людей, которые действительно любят свою работу;

• готовьте только то, что вы умеете делать лучше других;

• создайте решение на каждый день, чтобы каждый мог найти для себя что-нибудь особое утром, днем и вечером;

• Италия должна быть в сердце – подавайте Италию на блюде, а не рисуйте ее на стенах.

Благодаря всем этим принципам, 10 лет назад, началась история ресторана «Марчеллис», который был назван в честь Франческо Марчелли. Самый первый ресторан был открыт на улице Восстания в Санкт-Петербурге. Именно после успешных лет пребывания на рынке и франчайзингу появилась сеть ресторанов «Марчеллис». На сегодняшний день насчитывает 10 ресторанов в Санкт-Петербурге и 2 в Москве.

Учредители компании вышли на рынок, имея разные концепции. Идей было много, каждая – по-своему интересна. Поэтому наряду с итальянским «Марчеллис» появились, например, рестораны японской кухни «Две палочки» и не менее популярный ресторан «Библиотека». Каждый из них был возможностью занять отдельную нишу на рынке.

На тот момент, когда появился ресторан «Марчеллис» аудитория в России еще не была готова к такому проекту, и первое время относилась настороженно. Итальянская кухня считалась экзотической, людей удивляли непривычные названия и ингредиенты. Формат casual-ресторана, тогда еще не прижился в нашей стране. Определенно, идея «Марчеллис» опередила свое время. Так как ресторанный бизнес раньше делился на: фаст-фуд, столовые, либо рестораны высокого класса, куда выбирались только по определенному случаю. Проект «Марчеллис» – это поиски золотой середины, то место, где приятно проводить время каждый день, наслаждаясь «атмосферой Италии». Сейчас формат заведений данного типа набирает большую популярность. Рестораны стали привычным местом для встреч с друзьями, каждодневных обедов, деловых переговоров и семейных вечеров. Можно уверенно сказать, что публика созрела к восприятию идей в ресторане, таким образом, «Марчеллис» активно развился в сетевой проект.

Ресторан «Марчеллис» на Невском проспекте, д. 21 работает с 2012 года. Имеет достаточно выгодное расположение, благодаря чему ресторан имеет большой поток гостей в течение дня, в особенности иностранных туристов.

Общество с ограниченной ответственностью «Бенгель» –учрежденное несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Штатная численность персонала составляет 16 человек. В горячем и холодном цеху работают 2 повара 4-5 разряда, три мойщика посуды. Старшим по кухни повар является бригадир, которым руководит заведующий производством. Все повара, официанты и бармены работают в соответствии с должностными инструкциями. Сотрудники ставят свои подписи о том, что они ознакомлены с должностными инструкциями. Предприятие имеет правила внутреннего распорядка. Все сотрудники являются материально ответственными лицами за разбитую посуду, оборудование и инвентарь. Об этом указывается в трудовом договоре.

Ресторан «Марчеллис» имеет цеха, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: овощной цех, мясо-рыбный цех, горячий цех, холодный цех.

Ресторан делится на работников кухни и работников зала. Кухня: шеф-повар имеет в подчинении работников: су-шеф и повара холодного и горячих цехов. Управляющий ресторана имеет в подчинении главного менеджера зала, бармена, официантов. Организационная структура ресторана представлена в Приложении 1.

Был проведен SWOT-анализ внешней среды предприятия, и автор выявил слабые и сильные стороны ресторана "Марчеллис". Таблица приведена ниже.

SWOT- анализ предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
1. Выгодное расположение в центре города 2. Близость к станции метро «Невский проспект» 3. Хорошая репутация сети; 4. Развитая инфраструктура; 5. Возможен безналичный расчёт; 6. Ресторан отлично подходит для отдыха с детьми. 7. Основное меню обновляется ежемесячно, а так же есть детское меню. 8. Персонал говорит на английском языке. 9. Корпоративная этика, teambuilding, тренинги; 10. Привлечение иностранных студентов для работы на сезон. 1. Текучесть кадров; 2. Не всегда должный уровень обслуживания; 3. Большая посадка гостей ежедневно, что мешает сервису. 4. Некоторые кадры не владеют английским языком    
Возможности Угрозы
1. Повышение квалификации кадров; 2. Проводятся бесплатные тренниги на расширение знаний и умений. 3. Бесплатная стажировка и обучение на знание винной карты   1. Нестабильная ситуация на рынке, санкции. 2. Нехватка квалифицированных кадров; 3. Потеря кадров;  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.46 (0.008 с.)