Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности разработки региональных законов о гчп.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о ГЧП нормативные правовые акты субъектов РФ, муниципальные правовые акты в сфере ГЧП и МЧП подлежат приведению в соответствие с положениями Закона о ГЧП до 1 января 2025 года. После этого срока указанные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей положениям Закона о ГЧП В соответствии с Законом о ГЧП субъектам РФ необходимо определить орган исполнительной власти, который будет проводить оценку эффективности проектов ГЧП и МЧП–уполномоченный орган (часть 2 статьи 17 Закона о ГЧП), и в его отсутствие запуск таких проектов будет невозможен. То есть речь идет не о создании нового органа исполнительной власти, а о наделении соответствующими полномочиями существующего. В связи с этим субъектам РФ рекомендуется принять соответствующий акт о наделении регионального органа исполнительной власти указанными полномочиями. При этом уполномоченный орган может быть наделен иными полномочиями, не противоречащими законодательству и не отнесенными к полномочиям Правительства Российской Федерации либо федерального уполномоченного органа –Минэкономразвития России. В целях увеличения объема инвестиций в инфраструктуру и повышения качества услуг, предоставляемых населению, субъекты РФ могут принимать дополнительные нормативные правовые акты, уточняющие или дополняющие положения Закона о ГЧП, в частности: -определить меры стимулирования частных инвесторов для применения механизмов ГЧП и МЧП; -установить порядок межведомственного взаимодействия на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП, а также при организации конкурсных процедур для отбора частного партнера и осуществления контроля за исполнением соглашения о ГЧП; -интегрировать данные о потребностях субъекта РФ в инфраструктурных инвестициях и сформировать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение соглашений о ГЧП и МЧП. Такой перечень целесообразно размещать на инвестиционном портале региона и (или) сайте уполномоченного органа. По вопросу принятия на уровне сельских, городских поселений правовых актов в сфере МЧП необходимо отметить следующее.Важно! ·К соглашениям, заключенным в соответствии с региональными / муниципальными актами о ГЧП до дня вступления в силу Закона о ГЧП, а также к изменениям в такие соглашения применяются положения указанных региональных / муниципальных актов в редакции, действовавшей до дня вступления в силу изменений в данные акты (направленных на их приведение в соответствие с положениями Закона о ГЧП). ·Соглашения, заключенные после дня вступления в силу Закона о ГЧП, должны соответствовать положениям Закона о ГЧП. -Глава МО в соответствии с уставом МО определяет орган для реализации муниципальных полномочий в сфере ГЧП (определены статьей 18 Закона о ГЧП). Вместе с тем в целях исключения избыточного регламентирования, как, например, в случае если МО не планирует реализацию проектов МЧП в ближайшее время, полагаем возможным придерживаться следующего подхода. 1.Уполномоченным органам субъектов РФ довести до МО информацию о контактных лицах по вопросам ГЧП / МЧП в региональном уполномоченном органе, а также типовую схему рассмотрения органами местного самоуправления предложений о реализации проектов МЧП.Указанная схема может быть представлена следующим образом: -МО при получении предложенияо реализации проекта ГЧП / МЧП сообщает об этом контактному лицу в уполномоченном органе субъекта РФ; -МО организует процедуру его рассмотрения органами местного самоуправления; -по итогам рассмотрения глава МО принимает решение о направлении данного предложения на оценку эффективности и сравнительного преимущества в уполномоченный орган субъекта РФ; -при положительном заключении уполномоченного органа глава муниципалитета принимает решение о реализации проекта МЧП. 2.В МО, в которых ранее были приняты акты в сфере МЧП, считаем необходимым либо их приведение в соответствие с федеральным законодательством, либо отмену. Кроме того, на уровне МО могут быть также реализованы меры по расширению практики реализации проектов ГЧП, рекомендованные для субъектов РФ, как, например, формирование и публикация перечней объектов, строительство / реконструкция которых может быть осуществлено с привлечением частных инвесторов, применение муниципальных налоговых и иных стимулирующих мер, отражение мероприятий по расширению практики реализации проектов ГЧП в муниципальных документах стратегического планирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.32 (0.007 с.) |