Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг концессионного соглашенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 258 от 4 марта 2017 полномочием на проведение мониторинга по всем концессионным соглашениям наделяется Минэкономразвития РФ. В свою очередь, Минстрой РФ уполномочен утверждать формы предоставления дополнительных сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения. Постановлением Правительства РФ от 4 марта 2017 № 259 утверждены правила проведения мониторинга заключения и реализации заключённых концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации и объёма привлекаемых инвестиций. Мониторинг проводится с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» посредством сбора, анализа, обобщения, систематизации и учёта предоставленных концедентами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчётный период на территории России концессионных соглашениях. С целью объединения существующей информации о рынке долгосрочных инвестиций в инфраструктуру и его участниках в единой системе аналитическая служба Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (НАКДИ) осуществляет наблюдение и анализ проведения концессионных конкурсов, заключения и реализации концессионных соглашений в России в ежедневном формате. Для участников рынка долгосрочных инвестиций в инфраструктуру Ассоциация готовит ежедневную ленту новостей, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты, тем самым отражая объективную картину развития и состояния рынка. Всё это позволяет регуляторам и потенциальным инвесторам максимально точно измерять и контролировать риски, а органам государственной власти при планировать и подготавливать концессионные проекты и формировать общую политику в области долгосрочных инвестиций в инфраструктуру. На основе мониторинга аналитическая служба НАКДИ формирует Базу данных ИНВЕСТИНФРА. Наряду с мониторингом реализации концессионных соглашений аналитическая служба осуществляет мониторинг развития регуляторной и институциональной среды. Основными источниками информации являются официальные сайты федеральных министерств, ведомств, отраслевых регуляторов и надзорных органов, включая ФАС, суды, правоприменительные и экспертные организации. Особым образом собирается и структурируется информация о концессионных облигациях, которые позволяют привлекать небанковское финансирование для реализации долгосрочных инфраструктурных проектов. Кроме того, аналитическая служба проводит исследование рынка долгосрочных инвестиций в инфраструктуру за рубежом, а также осуществляет мониторинг инфраструктурных сделок крупнейшими зарубежными институциональными инвесторами, в первую очередь, пенсионными фондами. Помимо сбора и упорядочения информации о реализуемых и реализованных концессионных соглашениях еще один способом мониторинга ситуации на рынке инвестиционных проектов является составление рейтингов. Так, по инициативе Центра развития ГЧП и Торгово-промышленной палаты с 2013 года составляется рейтинг регионов по уровню развития ГЧП с целью стимулирования субъектов Российской Федерации к более активному применению механизмов государственно-частного партнерства. В первом номере «ГЧП-журнала» (февраль 2013) был опубликован первый такой рейтинг «ГЧП-старт», характеризующий готовность субъектов РФ к строительству объектов публичной инфраструктуры с привлечением частных инвесторов на принципах ГЧП. Под «готовностью субъекта РФ к реализации проектов ГЧП» понимается выполнение ряда условий, обеспечивающих благоприятный климат для реализации инвестиционных проектов на принципах ГЧП. Показатель «Уровень развития ГЧП», рассчитываемый при составлении рейтинга, используется при определении текущих показателей эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также является составной частью Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, формируемого Агентством стратегических инициатив. Рейтинг выступает дополнительным индикатором при выборе потенциального публичного партнера для реализации инвестиционных проектов. При оценке уровня развития государственно-частного партнерства учитываются значения трех факторов: нормативно-правовое обеспечение сферы ГЧП, опыт реализации проектов государственно-частного партнерства, включающий устойчивый рост количества ГЧП-проектов и их сопровождение, а также развитость институциональной среды, которая оценивается в соответствии с запуском комплексных программ по созданию условий для развития ГЧП и формированием профессиональных проектных команд, в том числе в результате организации и подготовки повышения квалификации кадров в сфере ГЧП. Рейтинг регионов по уровню ГЧП рассчитывается по следующим показателям: инвестиционная привлекательность и нормативно-правовая база, содержащая 5 показателей, оценивающих деятельность региона по развитию региональной нормативно-правовой базы в соответствии с требованиями федерального закона № 224-ФЗ о государственно-частном партнерстве. Минэкономразвития России разработало проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения», в соответствии с которым сведения о концессионных соглашениях будут вноситься в государственную автоматизированную информационную систему «Управление». Таким образом будет формироваться реестр концессионных соглашений, в котором будут отражены фактически все существенные сведения о концессионных проектах. Ведение реестра по новым правилам позволит государству вести полноценный учёт обязательств сторон по всем концессионным соглашениям, начиная с 2022 г. 22. Оценка финансовой, бюджетной и экономической эффективности на примере региональных проектов, претендующих на субсидии инвестиционного фонда РФ. В 2011 г. утверждены Правила устанавливают порядок распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства (далее соответственно — региональные инвестиционные проекты, субсидии). Согласно эти Правил, субсидии предоставляются в целях создания (строительства, реконструкции): а) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; Субсидии предоставляются на реализацию региональных инвестиционных проектов, соответствующих следующим критериям: а) в рамках регионального инвестиционного проекта осуществляются: Стоимость регионального инвестиционного проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации). В случае если региональный инвестиционный проект включает в себя разработку проектной документации и создание объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, в стоимость регионального инвестиционного проекта входит предполагаемая стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.80 (0.006 с.) |