![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы проведения констатирующего и контролирующего этапов педагогического экспериментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективность разработанной методики возможно оценить по результатам анкетирования учащихся, анализа, проводимых опытов, наблюдений, бесед. На основании этого мы отобрали методики диагностики уровня сформированности экспериментальных умений, которые будут апробированы в ходе педагогического эксперимента. Для получения объективных и достоверных данных формирующий экспериментальные умения в начальном курсе географии эксперимент будет проводиться при участии экспериментальных и контрольных классов. Таким образом, педагогический эксперимент по формированию в процессе обучения географии будет отражать в единстве качественные и количественные показатели. В педагогическом эксперименте используются следующие методики проверки уровня экспериментальных умений: Подготовлены диагностирующие материалы: -эксперименты и опыты как средства для проведения педагогического эксперимента; - анкетные материалы для выявления отношений учащихся к проблеме исследования; -контролирующие материалы для выявления умений работать с географическими экспериментами и опытами на констатирующем и контролирующем этапах педагогического эксперимента.
В таблице 2.2.1 рассмотрены опыты, которые можно проводить в начальном курсе географии. Таблица 2.4 Опыты в начальном курсе географии
В учебных пособиях начального курса географии как показал анализ, опыты и эксперименты отсутствуют. Таблица 2.2.2 Опыты в учебных пособиях начального курса географии
Из статей учителей и из разных научных работ нами были найдены опыты, которые показаны в таблице 2.2.3 Таблица 2.5 Опыты из научных статей учителей
Из этих опытов нами выбраны для проведения по теме «Литосфера» Анкета №1 для диагностирования экспериментальных умений учащихся 6 класса. 1. Знаешь ли ты что такое опыты и эксперименты? А) да Б) нет В) частично 2. Когда – нибудь проводил ли ты опыты? А) да Б) нет В) частично 3. Если да, то нравится ли тебе проводить опыты? А) да Б) нет В) частично 4. Как ты считашь, смог(ла) ли бы ты самостоятельно выполнить, сделать опыт по географии? А) да Б) нет В) частично 5. Как ты думаешь, делают ли эксперименты интересным урок? А) да Б) нет В) частично
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.6.179 (0.012 с.) |