Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентки 3 курса, группы ГЭ-17 педагогического отделения ИЕН Максимовой Айталины Дмитриевны База практики: Хаптагайская СОШ, Мегино-Кангаласского улуса Тема курсовой работы: «Методика формирования экспериментальных умений на основе межпредменых связей с физикой в начальном курсе географии». Руководитель: Кривошапкина Ольга Милентьевна, д. п. н. профессор
Дата заполнения: 27.06.2020
Подпись студента:______ _____________
Подпись руководителя:__ _____
Организационные умения 1. Планирование эксперимента (составление плана исследования, проектирование опыта для подтверждения суждения). 2. Рациональное использование времени, средств, методов и приемов в процессе работы. 3. Подбор реактивов и оборудования. 4. Наблюдение эксперимента. 5. Аккуратность и четкость в работе, поддержание чистоты рабочего места. 6. Подготовка формы отчета. 7. Оформление записей в лабораторном журнале. Технические умения 8. Обращение с реактивами. 9. Сборка приборов или установок из готовых деталей, узлов. 10. Соблюдение правил техники безопасности. 11. Пользование нагревательным прибором и проведение нагревания. 12. Пользование штативом. 13. Пользование держателем пробирок. 14. Проверка прибора на герметичность. 15. Пользование мерной посудой. 16. Растворение. 17. Проведение декантации. 18. Проведение выпаривания, возгонки или перегонки. 19. Приготовление фильтра и проведение фильтрования. 20. Проведение титрования. Измерительные умения 21. Измерение объема жидкостей и газов. 22. Взвешивание. 23. Измерение температуры жидкостей и газов. 24. Измерение плотности жидкости и твердых тел. 25. Определение условий проведения эксперимента (температуры воздуха и атмосферного давления). Определение рН. 26. Определение времени проведения эксперимента. Интеллектуальные умения 27. Работа с учебной литературой и справочниками. 28. Уточнение и формулировка цели эксперимента. 29. Выдвижение гипотез и прогнозирование результатов эксперимента. 30. Описание наблюдаемых явлений. 31. Сравнение фактов, свойств и явлений. 32. Выражение зависимостей между фактами, явлениями в виде графика, схемы, таблицы. 33. Обработка результатов измерений. 34. Анализ результатов эксперимента. 35. Установка причинно-следственных связей. 36. Формулировка обобщений и выводов. 37. Умение готовить сообщение (доклад) и отвечать на вопросы при проведении защиты работы. 38. Обнаружение вещества по характерным свойствам (в т.ч. по качественным реакциям). 39. Осуществление химических реакций. 40. Получение вещества в одну или несколько стадий. 41.Собирание газов методами вытеснения воды и воздуха. Конструкторские умения 42. Изготовление оборудования, приборов, установок, моделей и т.п. 43. Усовершенствование оборудования, приборов и установок. Из этих умений мы формируем интеллектуальные умения. 1. Работа с учебной литературой и справочниками. 2. Уточнение и формулировка цели эксперимента. 3. Выдвижение гипотез и прогнозирование результатов эксперимента. 4. Описание наблюдаемых явлений. 5. Сравнение фактов, свойств и явлений. 6. Выражение зависимостей между фактами, явлениями в виде графика, схемы, таблицы. 7. Обработка результатов измерений. 8. Анализ результатов эксперимента. 9. Установка причинно-следственных связей. 10. Формулировка обобщений и выводов. 11. Умение готовить сообщение (доклад) и отвечать на вопросы при проведении защиты работы. Из этих групп экспериментальных умений в данной практике мы сформировываем у учащихся по географии интеллектуальные умения и навыки. Деление умений и навыков на пять отдельных групп еще не можетрешить проблему успешного овладения ими учащимися. Одни ребятахорошо и быстро освоят организационные умения и навыки, другие –интеллектуальные, третьи – технические и т. д. Поэтому в соответствии спрограммой по химии необходимо определить перечни умений и навыков,которыми должны овладеть ученики в зависимости от уровня подготовки ииндивидуальных особенностей. В связи с этим все экспериментальныеумения и навыки можно разделить на три уровня: Интеллектуальные умения и навыки Первый уровень: 1) уточнение цели и определение задач эксперимента согласно инструкции; 2) выдвижение гипотезы эксперимента с помощью преподавателя; 3) отбор и использование теоретических знаний по указанию преподавателя; 4) наблюдение и установление характерных признаков явлений и процессов по инструкции; 5) сравнение, анализ, установление причинно-следственных связей, обобщение полученных результатов и формулировка выводов под руководством преподавателя. Второй уровень: 1) определение цели и задач эксперимента без подробной инструкции; 2) выдвижение гипотезы и определение содержания эксперимента с незначительной помощью преподавателя; 3) использование теоретических знаний по аналогии; 4) наблюдение и установление характерных признаков явлений и процессов без подробной инструкции; 5) сравнение, анализ, установление причинно-следственных связей, обобщение полученных результатов и формулировка выводов с незначительным участием преподавателя. Третий уровень: 1) самостоятельное определение цели и задач эксперимента; 2) самостоятельное выдвижение гипотезы и составление алгоритма проведения эксперимента; 3) самостоятельное использование теоретических знаний в новых условиях; 4) самостоятельное наблюдение и установление характерных признаков явлений и процессов; 5) самостоятельное осуществление синтеза, анализа, установление причинно-следственных связей, обобщений, формулировка и сопоставление выводов сцелью и задачами эксперимента. Роль опытов в преподавании географии весьма ограниченна, потому что география имеет дело с объектами таких огромных размеров, что их невозможно не только разместить в стенах самой обширной лаборатории, но не всегда их можно оглядеть и представить в своем воображении [Эрдели В.Г., 1949]. Опыт – более активная форма наблюдений в искусственно измененных условиях, созданных для того, чтобы глубже разобраться в сущности изучаемого явления [Бибик А. Е., 1968]. Благодаря простоте и сравнительной быстроте (в природе такие процессы проходят медленно) они помогают учащимся разобраться в сущности некоторых сложных природных явлений природы [Даринский А.В., 1958]. Проведение опытов при изучении географии оказывает огромное образовательно-воспитательное воздействие на учащихся. Помимо того, что они способствуют глубине, прочности и осознанности знаний, хорошо организованные опыты по географии (особенно если они осуществляются лично самими учащимися под руководством учителя) захватывают школьников как нечто новое в обучении, связанное с раскрытием тайн природы [Бибик А. Е., 1968]. Роль экспериментальных умений возрастает. Важным условием развития экспериментальных умений является настойчивость и инициатива учащихся. Без настойчивости не может быть поисков. Без инициативы знания, умения и практический опыт ученика остаются мертвым багажом. Необходимо развивать у школьников эти качества. Опыты по географии можно проводить в классе, на местности и на географической площадке. Общая методика проведения опытов по географии: 1. Опыты не должны быть сложными, чтобы не затруднить понимание сущности изучаемых процессов, явлений. 2. Перед проведением опытов надо разъяснять учащимся какова главная цель, какие основные вопросы предстоит разрешить. 3. Во время опыты учитель периодически задаёт вопросы учащимся, чтобы проверить понимают ли они главные задачи, подлежащие разрешению. 4. По окончании опытов преподаватель привлекает школьников к обсуждению итогов. 5. Выводы учащиеся записывают и если нужно, графически оформляют в тетради и на доске. 6. Если опыты не разовые, а многодневные обязательно о методике их проведения и результатах сообщить на уроках, на факультативных занятиях. 7. Если в школе работает географический кружок, то возможна реферативная работа и обязательная многоразовая информация о методике проведения и проведении итогов по опытам, которые ставятся в природе, на географической площадке, на пришкольном участке или может быть во дворах и садах-огородах школьников. Необходимо конкретизировать формируемые экспериментальные исследовательские умения, определить уровни их сформированности на каждом этапе обучения географии, указать критерии их достижения. Анализ требований ФГОС общего образования и исследований, посвященных формированию экспериментальных и исследовательских умений при обучении географии, позволяет нам выделить основные исследовательские и экспериментальные умения, формируемые в процессе обучения географии в школе, и определить три уровня их сформированности (таблица 1). Основанием для определения уровней сформированности исследовательских умений является степень самостоятельности учащихся при выполнении ее элементов (Т.В. Альникова, Е.С. Дементьева, Е.С. Кодикова, Е.А. Юлпатова). 1-й уровень (начальный) предполагает алгоритмизацию деятельности учащегося. Экспериментальные умения учащихся проявляются в типичных ситуациях, под непосредственным руководством учителя при их применении. 2-й уровень (основной) предполагает частичную самостоятельность учащихся. Действие выполняет при частичной поддержке учителя (наводящие вопросы, совместное планирование и т.п.) 3-й уровень (высокий) самостоятельное выполнение действия, умение планировать и оценивать свою деятельность. Для каждого этапа учебно-исследовательской деятельности учащихся характерен определенный набор действий. По таблице 1 можно определить, какие исследовательские и экспериментальные умения подлежат формированию на каждом этапе обучения географии, а также уровень, на котором каждое из них должно быть сформировано. Уровень сформированности исследовательских умений на каждом этапе обучения соответствует возрастным психолого-педагогическим особенностям учащихся. В подростковом возрасте 12-13 лет, когда начинается обучение физике в школе, закладываются основы теоретического, рефлексивного мышления, прежде всего проявляющиеся в возможности рассуждать гипотетико-дедуктивным способом. В 7-м классе осваиваются экспериментальные методы исследования, в дальнейшем развиваются теоретические методы исследования, растет сложность предмета исследования по мере изучения курса физики. Некоторые умения уже к концу 7-го класса должны быть сформированы на высоком уровне самостоятельности.
Таблица 1. Карта формирования экспериментальных исследовательских умений на каждом этапе обучения географии в школе (Н – начальный уровень, О – основной, В – высокий).
Умения, которые должны быть сформированы на высоком уровне у выпускников основной и средней школы, определены стандартами образования. К моменту завершения обучения в основной школе (9-й класс) на высоком уровне должны быть сформированы умения: определять цель эксперимента, оформлять результаты эксперимента в виде таблиц и графиков. Остальные умения предполагают частичную самостоятельность (выполнение действий при частичной помощи учителя).
Планирование педагогического эксперимента План проведения педагогического эксперимента Тема эксперимента: Методика формирования экспериментальных умений на основе межпредметных связей географии начального курса и физики. Сроки эксперимента: сентябрь-октябрь 2020 года. Экспериментатор: Максимова А.Д., студентка 4-го курса ИЕН СВФУ, группы ГЭ-17. Руководитель: Кривошапкина О.М., д.п.н., профессор ПО ИЕН. Тестирование №1 Цель тестирований: выяснить эффективность географических экспериментов и опытов в усвоении знаний. Итоговая проверка знаний по теме проводится в форме тестирования. Тестирование №2 Подготовка материалов для воспитательной работы Задачи: · Образовательная: расширить кругозор учащихся. · Развивающая: развить пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение; развить познавательный интерес к изучению географии. · Воспитательная: повысить интерес к изучаемому предмету; побудить поиск новых, дополнительных знаний по изученному материалу, внимательного отношения к природе; формировать мировоззрение, оценочное суждение; воспитать чувство долга, ответственности и коллективизма. Подготовка к игре: формируются 2 команды из учащихся (численностью 5-6 человек). Каждая команда готовит своё приветствие (название, девиз) и выбирает капитана команды. Оборудование: компьютер, проектор, географическая карта, глобус, название игры, команд, оценочная таблица, карточки с заданиями. Ход мероприятия: II. Проведение мероприятия. - Изучать географию мы привыкли с вами по строгим школьным учебникам, атласам, энциклопедическим изданиям. Всегда ли о географии можно говорить только на уроках географии? Нет. Вот это и будет моей сегодняшней целью - доказать вам, что география – это всепроникающая наука, ну и конечно же проверим - насколько обширны ваши знания по географии. Итак, мы начинаем... · Сегодня у нас соревнуются две команды учащихся. Команда «Параллель» и команда «Меридиан». Поприветствуем друг друга аплодисментами. - Каждая команда оценивается и сообщаются результаты после каждого тура,их 5. 1-ый тур (2 этапа) «Интересные загадки».(Слайд №2) 1) Загадочная разминка: 1-ая команда · Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта); · Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора); · Что за слабый ветерок паруса надуть не смог (штиль); · Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру - по полю скачут кенгуру (Австралия); 2-ая команда · Карты в нём одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда с тобой - гид по географии (атлас); · Он и летом и зимой - между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди - он всё будет впереди (горизонт); · Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся, закружился и столбом до неба взвился (смерч); · Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы (Азия); Обеим командам. Кто быстрее? · В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из конца в конец видна (карта); · Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки, мхи...Нет опоры для ноги (болото); · Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и куда Нептун смотрел (шторм, буря); · Не понятно, где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой» (Америка). 2) Геологика: - По данным определениям отгадайте географический термин или понятие. Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим: · Тёплый, холодный, звёздный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной... (дождь), · Метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный, грязевый, речной... (поток), · Наземный, подводный, спящий, потухший, грозный, огнедышащий, извергающийся... (вулкан), · Золотой, сахарный, крупный, мелкий, морской, речной...(песок), · Живая,мертвая, огненная,жёсткая, мягкая, мутная, прозрачная, проточная, пресная, солёная... (вода), · Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые, дождевые, грозовые...(облака), · Звёздный, весёлый, холодный,теплый, сильный, слабый, порывистый, южный, северо-западный... (ветер), · Звуковая, световая, воздушная,взрывная, ударная, магнитная, длинная, кроткая, сейсмическая, морская, приливно-отливная... (волна), · Тёплая, дружеская, непринуждённая, напряжённая, здоровая, загрязнённая…(атмосфера) · Лёгкий, сухой, влажный, чистый, прозрачный, свежий… (воздух). 2 тур «Города-герои». (Слайд№3) (география+история) Учитель: Мы с вами живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! И мы с вами живем, потому что в те далекие сороковые годы наши дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки пожертвовали собой. Теперь наш долг – помнить об этом, не забывать те страшные годы, когда миллионы жителей нашей страны продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость. Когда миллионы людей шли на смерть, чтобы мы с вами жили.
Задание: выбрать карточку с фотографиями города-героя и составить небольшой рассказ о нём. (3 минуты, по 5-бальной системе). Звучит музыка. Выступление от команды. (Минута молчания) 3 тур (2 этапа) «К литературным источникам» (слайд№4) 1) География в русских пословицах: - Вспомните, узнайте или отгадайте, какие географические названия, термины и понятия встречаются в этих русских пословицах. (пословицы на карточках) · Язык до... (сейчас город на Украине) доведёт. (Киев) · Погиб, как швед под... (город). (Полтава) · Не разом... (город) строилась. (Москва) · Нет... (озеро) без омуля и омуля без... (озеро). (Байкал) · Без труда не вытащишь и рыбки из... (пруда) · Не всё..., что блестит (золото) (1 -2 мин. думаем, звучит медленная музыка) Весёлые стихи на внимание. Найдите ошибки в данных стихах. 1. *В России - язык русский, 2. *Солнце за день устаёт, 3. *Каждый с детства твёрдо знает: 4. *Шесть океанов на планете, согласны с этим все ли, дети? (нет, их четыре) 5. *Знает каждый капитан: 6. *Солнце и небо багряного цвета. 7. *Слышу подсказку Вити-дружка, 8. *Со времён далёких и поныне (За каждый правильный ответ – 1 балл). 4 тур(3 этапа) «Восхождение на вершину знаний» (Слайд№5) 1) Географические рекорды России — блиц-опрос · Самое мелководное море на Земле и самое маленькое по площади у берегов России (Азовское), · Самая большая равнина России (Западно-Сибирская), · Самые высокие горы России (Кавказ), · Самая полноводная река России (Лена), · Самый высокий действующий вулкан России (Ключевская Сопка) · С каким государством у России самая короткая граница (С. Корея) · Самый большой остров России (Сахалин), · Самая длинная горная система России (Урал), · Самая высокая вершина (Эльбрус на Кавказе), · Самое глубокое озеро в мире и самое большое по площади в России (Байкал), · С каким государством у России самая протяжённая граница (Казахстан), · Где в России самая холодная зима (в Оймяконе, -71). Конкурс капитанов «Эрудит». В этом конкурсе участвуют капитаны с каждой команды. Капитан должен за 30 секунд дать ответ на вопрос / 2 балла /. В случае если капитан не сможет ответить помогает команда. При этом за ответ снижается / 1бал л./
· Какую погоду приносит циклон? (Ответ: Пасмурную, дождливую). · Как называется финансовое предприятие, где накапливаются и распределяются финансы (Ответ: Банк). · Самый твердый минерал на Земле (Ответ: Алмаз). · Какая страна выпускает автомобили марки «Вольво» (Ответ: Щвеция). · Как называют тучу, образующуюся над большими городами и содержащую пыль, газы, сажу (Ответ: Смог). · Назови научно- исследовательское учреждение, котором сохраняются типичные или уникальные за определенной территории природные комплексы (Ответ: Заповедник). 3) Шуточная географическая викторина: · Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым). · Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный). · Каким озером любуются в театре (Лебединым озером). · Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения). · В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия). · Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный). · Какой полуостров заявляет о своей величине (Ямал). · Какой остров называет себя спортивной одеждой (Ямайка). · Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба). · Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь). · На каком фронте не воюют (на атмосферном). · Какое государство можно носить на голове (Панама). · Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена). · Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились (Лес рук). · Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы). · Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню ((Каракумы). · Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка). 5 тур (2 этапа)«По заповедным местам» (география + зоология) 1) Отгадайте названия географических объектов, в которых обосновались различные животные. (на карточках) Звучит музыка. · КИТ-- государство в Азии. (Китай) · -ПОНИ- островное государство в Азии. (Япония) · -РАК государство в Азии. (Ирак) · -РАК---- действующий вулкан в Индонезии. (Кракатау) · КАРП--- горная система в Европе. (Карпаты) · СОМ--- государство в Африке. (Сомали) · ТУР--- государство в Евразии. (Турция) · ЯК---- Республика в Р. Ф. (Якутия) · ВОЛ-- крупнейшая река в России (Волга) · Ёж – город в России (Воронеж). · 2. «Мимика» · В конкурсе представитель команды, используя руки и ноги должен показать своей команде задание с карточки / 2 ба л ла /
· 1. Вулкан 2. Водопад · 3. Волна 4. Кактус. 3. Рефлексия. Ребята, прошу встать тех, кому сегодня было интересно и легко. А теперь встаньте, кто испытывал некоторые трудности и было скучновато. Кому совсем было неинтересно. Для чего? • Чтобы на выходе учащиеся могли адаптироваться в социуме; • Помочь детям определиться в выборе будущей профессии. Что будем развивать? • навыки исследовательской работы; • навыки проектной деятельности; • коммуникативность; • умение вести дискуссию; • умение оппонировать; Техническое оснащение, оборудование: Мультимедийный проектор, экран, запись фонограмм, коробка с номерами для участников, презентация, бейджики для каждого участника НПК, список всех участников. Участники конференции: учащиеся 5-9 классов, гости. Место проведения: актовый зал лагеря. План проведения школьной научно - практической конференции «География»: 1.Торжественное открытие конференции. 2.Защита исследовательских работ, обсуждение. 3.Заключительное слово директора школы. 4.Подведение итогов конференции. 5.Награждение. Регламент работы конференции: Доклады учащихся – до 7 минут. В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия. Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на НПК.
Звучат фанфары (Запись) С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье, Какой мы не возьмем язык и век, - Всегда стремился к знанью человек… Ведущий1: Умники и умницы нашей школы! Добрый день! Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия, вдохновения. В нашем лагере закладывается добрая традиция – проводить научно-практическую конференцию. Ведущий 2: По воле рока так случилось, И я спешу заверить Вас – Что конференция удачно Проводится лишь в первый раз! И на судьбу не стоит дуться И скажем это, не тая, Что звезды и у нас найдутся – Их зажигаем мы, друзья! Пусть каждый все дела отложит, Вас ждет успех, смотри бодрей, Пусть конференция поможет Вам стать мудрее и взрослей! Ведущий1: в честь открытия конференции звучит гимн Российской Федерации Ведущий 2: Наша сегодняшняя встреча посвящена теме «География». Ведущий 1: Ещё Александр Сергеевич Пушкин очень образно поведал миру: Ведущий 2: О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг, И случай, бог изобретатель… Ведущий1: Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт, на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай. Конференция - это «Наука. Творчество. Исследование», проведём её под девизом «Гореть самим, зажечь других!» Для приветствия участников конференции слово предоставляется директору нашего лагеря. Слова приветствия. Ведущий 1: А теперь самое интересное! Начинается научно-практическая часть нашей конференции. Вашему вниманию будут представлены результаты исследовательской деятельности учащихся, осуществляемой под руководством научных руководителей. В течение всей процедуры защиты проектов будет работать строгая и компетентная экспертная комиссия. В состав комиссии приглашаются: Директор лагеря, учитель географии(студент), старший вожатый. Ведущий 2: А есть ли какие-нибудь правила на нашей научно-практической конференции? Ведущий 1: Да, кстати о правилах: Во-первых, каждый участник выступает под своим номером, согласно Жребию. Во-вторых, регламент выступления не должен превышать 7 минут. В-третьих, вопросы участникам конференции не более 2 минут. В-четвертых, уважай докладчиков, отключи свой мобильный телефон. В-пятых, если тебе необходимо выйти, то дождись окончания выступления докладчика. Ведущий 2: Зрители так же принимают активное участие в работе конференции, задавая вопросы выступающим. Ведущий 1: России молодость, надежда, ум и сила – Младое племя, что стремится стать мудрей! Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! Ведущий 2: На участие в конференции подали заявки N человек. Давайте вместе поприветствуем их (перечисление участников). Итак, мы начинаем и сейчас наши юные исследователи поделятся с вами своими открытиями. Участник под номером 1 Участник под номером 2 Участник под номером 3 ….. (Объявляются участники согласно жребию) Ведущий 1: Пока жюри совещается и определяет номинации для победителей, мы с вами выберем лучшего докладчика. У каждого из вас есть жетон. С его помощью вы можете выбрать лучшего докладчика нашей конференции. Участник, набравший больше всего жетонов, получает право называться лучшим докладчиком. Напоминаем участников и их номера. Идет голосование, помощники обходят присутствующих. Подсчет жетонов ведет жюри. Ведущий 2: Наступает самый ответственный момент – подведение итогов. Слова для подведения итогов и объявления победителей предоставляется жюри. Объявление и награждение. Ведущий 1: Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашей конференции. Подводя итоги научно-практической конференции, решаем продолжить исследовательскую деятельность и идти к новым вершинам и открытиям! Дорогие ребята! Вы уже много умеете, И ещё много успеете. Вам хочется сразу знать обо всём. Ждут вас далёкие реки, Поиски в библиотеке, Долгие годы учений, Странствий, сомнений, мучений Будет всё это не зря. В поисках верных ответов, Тысячу миль вы по свету пройдёте. И не смотря на преграды Истину всё же найдёте. В путь к новым вершинам и открытиям! Ведущий 2: В честь закрытия конференции для вас звучит в исполнении отряда «N» песня гимн. Да, знают взрослые и знают даже дети, И даже дети, и даже дети: Науки школьные – важнейшие на свете, Их изучать продолжим мы с тобой! Всё хотим знать про свет и движенье, Про тепло, электроны и звук! Преодолев сомненья, Найдём свои решенья, Мы вместе с лучшей из наук!!! Кто привык за победу бороться, с нами вместе пускай запоёт: Кто весел – тот смеётся, Кто хочет – тот добьётся Кто ищет – тот всегда найдёт! Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер. Ведь все явления изучим мы на свете И всё на свете мы с тобой поймём! Знать хотим мы про славу и смелость, Всех великих учёных мужей, Чтоб сердце загорелось, Гордиться захотелось Наукой Родины своей! Ведущий 1: После окончания нашего мероприятия мы просим вас оценить работу конференции, выбрав соответствующий значок. Красный – было интересно, синий – затрудняюсь оценить, серый – было скучно. До новых встреч юные исследователи!
Ход мероприятия Ведущий. Добрый день! Сегодня мы собрались для того, чтобы как можно больше узнать о здоровье и научиться применять эти знания. (Выходят команды и занимают заранее приготовленные для них места). Здоровье – это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача сохранить и приумножить количество здоровых клеток. Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый «банк донорских клеток» в составе: …………………………………………. Победителем станет наиболее здоровый организм, т.е. та команда, кот
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.015 с.) |