Граф логической структуры темы приведен в приложении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Граф логической структуры темы приведен в приложении



Источники информации, необходимые для реализации целей обучения

3. Точинова Н.А. Эстетическая мезотерапия. Справочное руководство. – М., ООО «Нике – Мед»; «Митець», 2003. – с.120

 

Ориентировочная основа деятельности

Задание 1. Характеризовать терапевтические показания для проведения мезотерапии (эстетическая медицина и трихология) и противопоказания.

 

Задание 2. Охарактеризовать техники введения препаратов при проведении процедуры. Задание выполнить по образцу:

 

№ п/п Название техники введения Графическое изображение Описание

Базовые техники

1 Техника точечных инъекций (мультипунктурная)   Многочисленные инъекции располагаются вдоль линии морщины/складки. Введенный в виде отдельных порций препарат сливается воедино в мягкую непрерывную линию. Между отдельными порциями препарата не должно оставаться промежутков.
2 Техника линейного введения    

Усовершенствованные техники (для больших зон терапии и объемной коррекции)

3 Техника «Веер»    
4 Техника «Сетка»    

Усовершенствованные техники (для объемной пластики)

5 Техника трансдермального введения препарата с помощью тупоконечной канюли    
6 Техника трансдермального введения препарата с помощью острой иглы    

Усовершенствованные техники (для омоложения кожи)

7 Микропунктурная техника    
8 Коротко-линейная техника    

Задание 3. Укажите побочные эффекты, которые могут возникнуть после проведения мезотерапии.

 

Задание 4. Дайте рекомендации пациентке во время проведения курса мезотерапии.

 

Задание 5. Охарактеризуйте показания к проведению неинвазивной мезотерапии. Опишите технику проведения процедуры.

 

Задание 6. Опишите протокол процедуры мезотерапии.

 

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы и/или выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.


Приложение

Граф логической структуры по теме «Мезотерапия. Ботулотоксин»

 

ЗАНЯТИЕ №23

ТЕМА: «ТЕСТИРОВАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. ТЕСТИРОВАНИЕ in vitro И in vivo»

 

Актуальность темы

    Каждый потребитель косметической продукции желает получить видимый результат. Разгладить, подтянуть, увлажнить, успокоить… омолодить лицо и тело. Но не стоит забывать об основной аксиоме медицины – «не навреди!». Косметология, в отличие от медицины, подразумевает, прежде всего, «ненасилие» и «невмешательство» в естественное течение жизни и в ход биологических процессов. Раздражение и аллергические реакции наблюдаются не так часто. Но если они происходят, значит, произошла ошибка в концентрациях и выборе ингредиентов. Обычно при поступлении на производство все исходные вещества проверяются, а затем тестируется конечный продукт. Для этого применяются методики in vivo, то есть тесты на живых пробантах, и in vitro — тесты на изолированных животных тканях и клетках.

 

Цели обучения

Общая цель: уметь интерпретировать методы тестирования косметических средств.

 

Конкретные цели:

Уметь:

1. Дать понятие методам тестирования косметических средств.

2. Характеризовать вещества, применяемые при производстве косметики.

3. Характеризовать методы тестирования in vitro.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Тестирование in vivo: понятие, характеристика применяемых животных.

2. Тестируемые классы веществ, применяемые при производстве косметических средств.

3. Тестирование in vitro: понятие, характеристика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.004 с.)