Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Граф логической структуры темы приведен в приложенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Источники информации, необходимые для реализации целей обучения 3. Точинова Н.А. Эстетическая мезотерапия. Справочное руководство. – М., ООО «Нике – Мед»; «Митець», 2003. – с.120
Ориентировочная основа деятельности Задание 1. Характеризовать терапевтические показания для проведения мезотерапии (эстетическая медицина и трихология) и противопоказания.
Задание 2. Охарактеризовать техники введения препаратов при проведении процедуры. Задание выполнить по образцу:
Задание 3. Укажите побочные эффекты, которые могут возникнуть после проведения мезотерапии.
Задание 4. Дайте рекомендации пациентке во время проведения курса мезотерапии.
Задание 5. Охарактеризуйте показания к проведению неинвазивной мезотерапии. Опишите технику проведения процедуры.
Задание 6. Опишите протокол процедуры мезотерапии.
Краткие методические указания к работе на практическом занятии При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы и/или выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия. Приложение Граф логической структуры по теме «Мезотерапия. Ботулотоксин»
ЗАНЯТИЕ №23 ТЕМА: «ТЕСТИРОВАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. ТЕСТИРОВАНИЕ in vitro И in vivo»
Актуальность темы Каждый потребитель косметической продукции желает получить видимый результат. Разгладить, подтянуть, увлажнить, успокоить… омолодить лицо и тело. Но не стоит забывать об основной аксиоме медицины – «не навреди!». Косметология, в отличие от медицины, подразумевает, прежде всего, «ненасилие» и «невмешательство» в естественное течение жизни и в ход биологических процессов. Раздражение и аллергические реакции наблюдаются не так часто. Но если они происходят, значит, произошла ошибка в концентрациях и выборе ингредиентов. Обычно при поступлении на производство все исходные вещества проверяются, а затем тестируется конечный продукт. Для этого применяются методики in vivo, то есть тесты на живых пробантах, и in vitro — тесты на изолированных животных тканях и клетках.
Цели обучения Общая цель: уметь интерпретировать методы тестирования косметических средств.
Конкретные цели: Уметь: 1. Дать понятие методам тестирования косметических средств. 2. Характеризовать вещества, применяемые при производстве косметики. 3. Характеризовать методы тестирования in vitro.
Содержание обучения Теоретические вопросы 1. Тестирование in vivo: понятие, характеристика применяемых животных. 2. Тестируемые классы веществ, применяемые при производстве косметических средств. 3. Тестирование in vitro: понятие, характеристика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.009 с.) |