Ориентировочная основа деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентировочная основа деятельности



Задание. Приготовить средство для завивки по предложенной рецептуре.

 

Тиогликолевая кислота 80%-ный раствор                              10

Аммиак 25%                                                                    9

(или моноэтаноламин 22 или триэтаноламин 18, соответственно убавив воды)

КМЦ 0,6% раствор                                                         33

Бура 5%-ный раствор                                                     10

Углекислый аммоний пищевой                                      10

Ализариновое масло                                                      2

Вода очищенная                                                             26

 

Инструкция к выполнению практического задания

 

Задания для проверки достижения конкретных целей обучения

Задание 1. Существуют косметические средства для придания определенной формы волосам на длительное время. Укажите, как называют данные средства.

A. шампуни для волос

B. лак для ногтей

C. средства для завивки

D. лак для волос

E. краска для волос

Задание 2. Средства для завивки повреждают волосы, нарушая их структуру, делают их сухими и ломкими. Для смягчения негативного действия тиогликолевой кислоты вводят кислые аминокислоты. Укажите вещество, обладающее указанными свойствами.

A. глутаминовая кислота

B. протеины

C. серин

D. треонин

E. каприлкератинат аммония

Задание 3. Технологический процесс приготовления средств для завивки состоит из нескольких стадий, одной из которых является введения раствора тиогликолевой кислоты. Укажите температуру, при которой проводится данная стадия.

A. до 5°С

B. 30 - 40°С

C. не менее 70°С

D. до 0°С

E. не более 15°С

Задание 4. Изделия для химической завивки, которые условно относят к средствам декоративной косметики, должны отвечать определенным требованиям. Укажите требование, которое не предъявляется к средствам для химической завивки.

A. обеспечивать сохранение завитка в течение 3 месяцев

B. не изменять первичный цвет волос

C. легко смываться теплой водой с волос

D. не проявлять токсичность, в том числе не вызывать аллергию

E. изменять первичный цвет волос

 

Эталоны ответов: 1 – С; 2 – А; 3 – Е; 4 – Е.

 

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.


Приложение

Граф логической структуры по теме «Средства для завивки волос»

 

 

 

ЗАНЯТИЕ №15

ТЕМА: «СРЕДСТВА ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС. МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АЛОПЕЦИИ. МЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ БОРЬБЫ С АЛОПЕЦИЕЙ»

Актуальность темы

    Алопеция (син.: calvities. облысение, плешивость) - полное или частичное выпадение или поредение волос, чаще на голове, реже на других частях тела. Алопецию относят к числу полиэтиологических заболеваний с полипатогенетическими механизмами. В развитии облысения определенную роль играют функциональные нарушения нервной системы, эндокринные заболевания, очаги хронической инфекции, изменения иммунного статуса, генетические факторы, нарушения периферической сосудистой системы и церебральных сосудов, дисбаланс микроэлементов, изменения реологических свойств крови и др. В норме ежедневно человек теряет до 100 волос, потеря большего количества волос является патологией и ведет к развитию облысения.

На данном занятии студенты получают знания о механизмах возникновения алопеции, принципах медикаментозной борьбы с алопецией, действующих и вспомогательных веществах, входящих в состав косметических средств против выпадения волос.

 

Цели обучения

Общая цель: уметь интерпретировать технологию производства косметических средств против выпадения волос с учетом входящих в их состав веществ.

Конкретные цели:

Уметь:

1. Характеризовать этиопатогенез, клинические проявления и разновидности алопеций.

2. Интерпретировать принципы терапии болезней волос.

3. Обосновывать технологический процесс изготовления косметических средств против выпадения волос.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Характеристика этиологии, патогенеза, клинических проявлений и разновидностей алопеций.

2. Принципы терапии болезней волос.

3. Технологический процесс производства косметических средств против выпадения волос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.008 с.)