Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Граф логической структуры темы приведен в приложении

Поиск

Источники информации, необходимые для реализации целей обучения

Основная литература

1. Новая косметология. Том II. Под общей редакцией Е.И. Эрнандес. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2007. – 418с.: ил. – с. 90 – 102.

 

 

Ориентировочная основа деятельности

Задание. Приготовить витаминную маску для роста волос по предложенной рецептуре.

 

Димексид                                                                         10,0

Витамин А (масляный раствор)                                     10,0

Витамин Е (масляный раствор)                                     10,0

Масло касторовое                                                           20,0

Кислота лимонная                                                          0,5

Вода очищенная                                                             10,0

 

Инструкция к выполнению практического задания

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.


Приложение

Граф логической структуры по теме «Немедикаментозные средства восстановления волос. Физиотерапевтические методы»

 

 

ЗАНЯТИЕ №17

ТЕМА: «СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС. ФОТОЭПИЛЯЦИЯ. ЭЛЕКТРОЭПИЛЯЦИЯ»

 

Актуальность темы

    Дискомфорт, связанный у женщин с проблемой лишних волос, вызвал повышенное внимание и привел к большой популярности современных средств (депилаториев – группа средств, служащих для удаления волос с косметической или лечебной целью) и методов удаления волос. Задачей современной косметологии является поиск новых средств и программ избавления от оволосения. Актуальным предметом поиска на данном этапе являются методы, сочетающие доступную стоимость, малую болезненность и видимую эффективность. На данном занятии студенты получат знания о действующих и вспомогательных веществах, входящих в состав косметических средств для удаления волос, о современных методах удаления волос, в частности фотоэпиляции и электроэпиляции.

 

Цели обучения

Общая цель: уметь интерпретировать методы удаления нежелательных волос.

Конкретные цели:

Уметь:

1. Классифицировать методы удаления волос.

2. Характеризовать методы удаления волос: фотоэпиляция, электроэпиляция.

3. Характеризовать основные и вспомогательные вещества, применяемые при производстве косметических средств для удаления волос.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Общая характеристика стадий роста волос.

2. Характеристика метода определения типа и состояния волос (трихограмма).

3. Характеристика методов удаления волос: техника процедуры, преимущества и недостатки.

4. характеристика основных и вспомогательных веществ, применяемых при производстве средств для удаления волос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.196 (0.007 с.)