Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов: 1 – А; 2 – А; 3 – В; 4 – А; 5 – Е; 6 – D.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткие методические указания к работе на практическом занятии При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия. Приложение Граф логической структуры по теме «Строение волос. Средства для мытья волос»
ЗАНЯТИЕ №13 ТЕМА: «СРЕДСТВА ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВОЛОС»
Актуальность темы Еще лет 20 назад для фиксации прически широко применялись народные средства, такие как пиво или сахарный сироп. Лак был доступен не всегда, поэтому приходилось изобретать самодельные смеси, которые сохраняли бы прическу. Срок действия таких средств был очень непродолжительным, укладка часто теряла форму уже при выходе из дома, однако все они имели неоспоримый плюс – не наносили волосам вреда. Однако правильно подобранное средство для фиксации волос, производимое в наши дни, способно надежно зафиксировать прическу на любое время. Причем для смягчения вреда в косметические средства добавляют витамины, аминокислоты и вытяжки из лекарственных растений, а также УФ-фильтры, которые защитят волосы от разрушающего действия солнца. На данном занятии студенты получают знания о действующих и вспомогательных веществах, входящих в состав косметических средств для фиксации волос, основных технологических приемов, применяемых при изготовлении данной продукции, которые необходимы в будущем.
Цели обучения Общая цель: уметь интерпретировать технологию производства косметических средств для фиксации волос с учетом входящих в их состав веществ. Конкретные цели: Уметь: 1. Характеризовать косметические средства для фиксации волос. 2. Характеризовать основные и вспомогательные вещества, применяемые при производстве косметических средств для фиксации волос.
3. Обосновывать технологический процесс изготовления косметических средств для фиксации волос, учитывая физико-химические свойства субстанций. 4. Осуществлять контроль качества косметических средств для фиксации волос.
Содержание обучения Теоретические вопросы 1. Общая характеристика косметических средств для фиксации волос. 2. Характеристика, классификация и номенклатура веществ, которые используются в производстве средств для фиксации волос. 3. Технологический процесс производства косметических средств для фиксации волос. 4. Оценка качества косметических средств для фиксации волос. Граф логической структуры темы приведен в приложении
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.007 с.) |