Граф логической структуры темы приведен в приложении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Граф логической структуры темы приведен в приложении



Источники информации, необходимые для реализации целей обучения

Основная литература

1. Основы практической косметологии. Ч.2. Декоративный косметический уход: практ. руководство: учеб. пособие для студентов вузов / А.Г. Башура, Н.П. Половко, Т.Н. Ковалева и др. – Харьков: Изд – во НФаУ: Золотые страницы, 2003. – 96с. – с. 69 – 92.

2. Дерматология: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Г. Башура, Н.П. Половко, С.Г. Ткаченко, Е. С. Шмелькова. – Харьков: Изд – во НФаУ: Золотые страницы, 2006. – 184с. – с. 81 – 98.

 

Дополнительная литература

1. Новая косметология. Том II. Под общей редакцией Е.И. Эрнандес. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2007. – 418с.: ил. – с. 56 – 90.

 

Ориентировочная основа деятельности

Задание 1. Приготовить средство для укрепления и роста волос по предложенной рецептуре.

 

Касторовое масло                                                           18,0

Хлоралгидрат                                                                 2,0

Спирт этиловый                                                              79,5

Отдушка                                                                          0,5

 

Инструкция к выполнению практического задания 1

    Во флакон для отпуска помещаем 2,0 хлоралгидрата, прибавляем 79,5 спирта этилового. После полного растворения хлоралгидрата в спирте прибавляем отвешенное по массе масло касторового (18,0), смешиваем и добавляем отдушку.

 

Задание 2. Укажите тактику проведения косметологических процедур и дайте рекомендации для конкретного пациента косметологического салона:

 

Пациент №1: женщина 30 лет, у которой на теменной области обнаружен очаг выпадения волос диаметром около 50 мм, который существует в течение нескольких месяцев. Объективно: на коже темени отсутствуют волосы, по периферии очага область «расшатанных волос».

 

Пациент №2: мальчик 9 лет, у которого волосы истончены, на темени очаг поредения волос овальной формы. Кожа сухая, на предплечьях фолликулярный гиперкератоз. Ребенок возбудимый, отмечается патология желудочно-кишечного тракта.

 

Задание 3. Составьте алгоритм гигиенического косметического ухода за ослабленными, склонными к выпадению волосами.

 

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.


Приложение

Граф логической структуры по теме «Средства против выпадения волос. Механизм возникновения алопеции. Медикаментозные механизмы борьбы с алопецией»

Только после установления причины
Диффузный характер
Возд-вие хим в-в, ЛВ
Анагеновая (токсическая)

 

 

ЗАНЯТИЕ №16

ТЕМА: «НЕМЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ СРЕДСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЛОС. ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ»

Актуальность темы

    Алопеция (син.: calvities. облысение, плешивость) - полное или частичное выпадение или поредение волос, чаще на голове, реже на других частях тела. Алопецию относят к числу полиэтиологических заболеваний с полипатогенетическими механизмами. В развитии облысения определенную роль играют функциональные нарушения нервной системы, эндокринные заболевания, очаги хронической инфекции, изменения иммунного статуса, генетические факторы, нарушения периферической сосудистой системы и церебральных сосудов, дисбаланс микроэлементов, изменения реологических свойств крови и др. Потеря большего количества волос является патологией и ведет к развитию облысения, что является медицинской проблемой. Однако, учитывая ритм современной жизни, заниматься данной проблемой в лучшем случае приходится провизору-косметологу (врачу-косметологу), а в худшем – самому пациенту. На данном занятии студенты получат знания о категории средств, которые не относят к лекарственным и вместе с тем влияют на жизнедеятельность клеток волосяного фолликула за счет наличия в качестве активных компонентов веществ природного происхождения.

 

Цели обучения

Общая цель: уметь интерпретировать немедикаментозные средства восстановления волос.

Конкретные цели:

Уметь:

1. Характеризовать природные компоненты для укрепления волос.

2. Характеризовать физиотерапевтические методы укрепления волос.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Характеристика природных компонентов для укрепления волос.

2. Характеристика физиотерапевтических методов укрепления волос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.009 с.)