Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Граф логической структуры темы приведен в приложении↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Источники информации, необходимые для реализации целей обучения 1. Новая косметология. Том II. Под общей редакцией Е.И. Эрнандес. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2007. – 418с.: ил. – с. 303 – 326. Краткие методические указания к работе на практическом занятии При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия. Приложение Граф логической структуры по теме «Тестирование косметических средств. Тестирование in vivo и in vitro»
ЗАНЯТИЕ №24 – 25 ТЕМА: «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ»
Актуальность темы Не смотря на то, что немного альтернативных методов прошло проверку корректности и получило международное признание, на данный момент имеется широкий выбор тестов для определения мутагенности, канцерогенности или для выявления раздражающего действия химического компонента без вовлечения животных. Так, альтернативные методы in vitro позволяют объяснять биологические явления, которые ввиду сложных и комплексных взаимодействий различных факторов проблематично исследовать в опытах на животных. Альтернативные методы позволяют расшифровать молекулярные и клеточные механизмы и выявлять мишени действия веществ (рецепторы, клеточные компоненты, структурные белки, специфические ферменты, гены, факторы транскрипции и др.), которые впоследствии могут быть использованы в качестве маркеров токсичности. Однако наряду с преимуществами имеются и недостатки, так культуры тканей, клеточных линий и даже эквиваленты кожи человека не заменят организм. Работая с небольшим кусочком кожи, невозможно предсказать, какими будут системные реакции. Ведь какие-то компоненты косметических препаратов, пусть и в незначительных количествах, так или иначе могут проникнуть в кровь. Также необходимо отметить, что введение в широкое использование нового альтернативного метода – процесс весьма длительный. Внедрение одного-единственного альтернативного метода тестирования займет как минимум 10 лет, не считая зарождения самой идеи.
Цели обучения Общая цель: уметь интерпретировать альтернативные методы тестирования.
Конкретные цели: Уметь: 1. Дать понятие: альтернативные методы тестирования. 2. Определить альтернативные модели. 3. Характеризовать методы, применяемые при альтернативном тестировании.
Содержание обучения Теоретические вопросы 1. Альтернативные методы тестирования: понятие. 2. Альтернативные модели: понятие, параметры, классификация, характеристика. 3. Методы, применяемые при альтернативном тестировании на токсичность, раздражение, мутагенность, аллергенность, фототоксичность и др.
Граф логической структуры темы приведен в приложении Источники информации, необходимые для реализации целей обучения 1. Новая косметология. Том II. Под общей редакцией Е.И. Эрнандес. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2007. – 418с.: ил. – с. 327 – 365.
Задания для проверки достижения конкретных целей обучения
Задание 1. При проведении теста на токсическое действие на клетку установлено, что клетки различных типов характеризуются одинаковой чувствительностью к данному веществу. Укажите тип острой токсичности. A. общая B. селективная C. специфическая D. функциональная E. однородная
Задание 2. При изучении химической субстанции фотометрическим методом в стандартных условиях проводили измерения массы пыльцевых трубок табака. Укажите, какой эффект изучают в данном случае. A. токсический B. фототоксический C. раздражение глаз D. разъедание кожи E. аллергический потенциал
Задание 3. При проведении теста Драйза наносят тестируемое вещество на роговицу глаза и ждут 21 день, после чего оценивают степень раздражения по шкале от 1 до 10. укажите, какое животное используют в данном тесте. A. крыса B. кролик C. мышь D. голубь E. морская свинка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.202 (0.006 с.) |