Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Граф логической структуры темы приведен в приложенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Источники информации, необходимые для реализации целей обучения 1. Башура А.Г. Основы практической косметологии. Ч.1. гигиенический косметический уход: практ. руководство: Учеб. Пособие для студентов вузов / А.Г. Башура, Н.П. Половко, Т.Н. Ковалева, Т.Д. Губченко – Х.: Изд-во НФаУ: Золотые страницы, 2004. – с. 91 – 105.
Ориентировочная основа деятельности Задание. Приготовить косметическое средство для удаления волос по предложенной рецептуре.
Первая смесь Сернистый натрий 10,0 Вода очищенная 90,0 Вторая смесь Нашатырный спирт (25%) 2,0 Вода очищенная 98,0
Инструкция к выполнению практического задания
Задания для проверки достижения конкретных целей обучения Задание 1. Источником новых поколений волос является фолликул волоса, который имеет свои анатомические особенности. Для эпиляции волосяной фолликул достижим исключительно в стадии, в которой есть тесная связь волоса с фолликулом, что позволяет любому из применяемых методов быть эффективным. Укажите название описанной стадии развития волос. K. анагенная L. катагенная M. переходная N. телогенная O. покоя Задание 2. Волосы различных стадий развития по внешнему виду совершенно не отличаются друг от друга. Для оценки состояния волос существует объективный микроскопический метод, описанный Ван-Скоттом. Укажите, как называют данный метод. J. трихограмма K. координационный L. пинцетный M. шугаринг N. эксфолиация Задание 3. При проведении депиляции используется адгезивный метод. Укажите, какую из перечисленных процедур относят к данному типу. K. эксфолиация L. ваксинг M. обесцвечивание N. энзимная депиляция O. выщипывание Задание 4. Для проведения процедуры удаления нежелательных волос используют различные вещества. Укажите основное действующее вещество для проведения адгезивной депиляции – шугаринга. K. концентрированный сахарный сироп L. абразив натурального происхождения M. раствор перекиси водорода N. энзимосодержащий препарат O. тиогликолевая кислота
Эталоны ответов: 1 – А; 2 – А; 3 – В; 4 – А.
Краткие методические указания к работе на практическом занятии При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы и/или выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия. Приложение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.166.224 (0.006 с.) |