Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие методические указания к работе на практическом занятииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.
Приложение Граф логической структуры темы «Ферментативный пилинг. Скрабы для лица и для тела»
ЗАНЯТИЕ №12 ТЕМА: «СТРОЕНИЕ ВОЛОС. СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС»
Актуальность темы Волосы являются придатками кожи и выполняют многообразные функции. Сохранение их в состоянии физиологической нормы требует осуществления систематического и рационального косметического ухода. С этой целью могут использоваться различные косметические средства, имеющие разный механизм воздействия на структуру волос и широко представленные на современном рынке. Для более мягкого удаления пыли, отшелушившихся клеток с кожи головы, человек использует шампуни слабокислой среды (в районе рН 5,5), что является естественным для нашей кожи и волос, в отличии от ранее использованного мыла, при этом некоторые из них могут даже и не образовывать обильной пены, однако эффективность от этого не уменьшается. В средствах для мытья волос мы найдем: детергенты (или сурфактанты), поверхностно-активные вещества (ПАВ), антиоксиданты, антисептики, хелаты, смягчающие вещества, эмульгаторы, увлажнители, протеины, силиконы, УФ фильтры, разные виды кондиционеров, функциональные и лечебные добавки, консерванты, отдушки, витамины. На данном занятии студенты получают знания о разнообразии средств для мытья волос, действующих и вспомогательных веществах, входящих в их состав, основных технологических приемах, применяемых при изготовлении данной продукции.
Цели обучения Общая цель: уметь обосновывать выбор косметических средств для мытья волос разного типа.
Конкретные цели: Уметь: 1. Интерпретировать анатомо-физиологические особенности строения, химический состав и функций волос. 2. Определять тип и состояние волос и волосистой части головы с помощью метода трихограммы. 3. Характеризовать заболевания волос и волосистой части головы, а также методы лечения. 4. Составить алгоритм косметического ухода за волосами разного типа (жирными, сухими или смешанными). 5. Определять основные и вспомогательные вещества, применяемые при производстве косметических средств для мытья волос. 6. Составить блок-схему технологического процесса изготовления шампуней. 7. Приготовить косметическое средство для мытья волос по предложенной рецептуре.
Содержание обучения Теоретические вопросы 1. Общая характеристика анатомо-физиологических особенностей строения, химического состава и функций волос. 2. Стадии роста волос. Физиологический цикл смены волос. 3. Методы определения физических свойств волос. Трихограмма как метод определения типа и состояния волос. 4. Заболевания волос и волосистой части головы, методы их лечения. 5. Характеристика, классификация и номенклатура веществ, которые используются в производстве средств для мытья волос в зависимости от типа и состояния волос. 6. Технологический процесс производства косметических средств для мытья волос. 7. Оценка качества косметических средств для мытья волос.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.007 с.) |