Эталоны ответов: 1 – В; 2 – А; 3 – Е. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эталоны ответов: 1 – В; 2 – А; 3 – Е.



 

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при выполнении практической лабораторной работы по приготовлению косметического средства для детей и решению ситуационных задач. Вся работа оформляется в протокольной тетради.

Заключительный этап предполагает подведение итогов самостоятельной работы студентов и тестового контроля освоения целей занятия.

 


Приложение

Граф логической структуры по теме «Детская косметика»

Консерванты

 

ЗАНЯТИЕ №8

ТЕМА: «АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ КОСМЕТИКА»

 

Актуальность темы

    Целлюлит – изменение структурной организации поверхностных слоев подкожных тканей, которым поражено 95% женщин земного шара. По сути это разновидность гипертрофии жировой ткани, которая является результатом массированного процесса запасания жира вследствие нарушения равновесия между синтезом жира (липогенез) и его распадом (липолиз), что сопровождается аккумуляцией воды, токсических веществ, изменениями сосудистой стенки, повреждением окружающей ткани.

Основными факторами появления целлюлита являются образ жизни и генетическая предрасположенность. Коррекция целлюлита направлена на усиление липолиза, сжигание жирных кислот, восстановление местного кровообращения, удаление избыточного количества токсинов, жиров и жидкости, рассасывание фиброзной соединительной ткани проблемных зонах.

На данном занятии студенты получат знания о действующих и вспомогательных веществах, входящих в состав антицеллюлитных косметических средств, которые представлены широким ассортиментом на фармацевтическом рынке Украины, а также с современными мануальными методами, бальнеологическими процедурами, методами аппаратной косметологии.

 

Цели обучения

Общая цель: уметь обосновать выбор косметологических средств, методов, процедур для получения антицеллюлитного эффекта в конкретно заданной ситуации.

 

Конкретные цели:

Уметь:

1. Интерпретировать патогенез и факторы развития целлюлита.

2. Определять стадии развития целлюлита по С.Маке.

3. Определять и интерпретировать методы косметической коррекции целлюлита.

4. Определять необходимость применения косметических средств при проведении антицеллюлитного массажа.

5. Обосновывать технологический процесс приготовления антицеллюлитных косметических средств, применяемых при разнообразных косметических процедурах.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Целлюлит: понятие, распространенность, этиология, патогенез.

2. Факторы и причины развития целлюлита.

3. Классификация стадий развития целлюлита по С.Маке.

4. Методы косметической коррекции целлюлита.

5. Антицеллюлитные косметические средства: номенклатура, механизм воздействия.

6. Технологический процесс приготовления антицеллюлитных косметических средств, учитывая тип образующейся дисперсионной системы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.005 с.)