Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочная основа деятельности
Задание 1. Привести краткий обзор инъекционных микроимплантов. Задание выполнить по образцу:
Задание 2. Характеризовать процедуру контурного моделирования лица. Задание выполнить по образцу.
Задания для проверки достижения конкретных целей обучения Задание 1. Наряду с широким ассортиментом микроимплантов в косметологии применяются микроимпланты, обладающие антибактериальными свойствами. Выберите микроимплант с указанным действием. A. Биогель B. Агриформ C. Рестилайн D. Зидерм E. Артекола
Задание 2. Укажите импланты, которые применяют для коррекции «гусиных лапок». A. Рестилайн файнлайн B. Зидерм II C. Агриформ D. Зидерм I E. Артекола Задание 3. Укажите, к какому типу относят резко очерченные, чрезмерно полные губы. A. I B. II C. III D. VI E. V
Эталоны ответов: 1 – В; 2 – А; 3 – C.
Краткие методические указания к работе на практическом занятии При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию. После этого следует самостоятельная работа (основной этап) по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия. Приложение Граф логической структуры по теме «Инъекционные средства в косметологии. Микроимпланты и контурная пластика»
ЗАНЯТИЕ №22 ТЕМА: «МЕЗОТЕРАПИЯ. БОТУЛОТОКСИН»
Актуальность темы Эстетика является подотраслью философии красоты и вкуса, а терапия может быть определена как лечение болезни или какого-либо расстройства либо исцеляющая сила. Выражение «эстетическая процедура» подразумевает процедуру по восстановлению красоты. С древних времен люди использовали различные средства для украшения лица или для маскировки следов старения. Каждой эпохе соответствовали наиболее действенные методы достижения желаемых результатов. Эстетические процедуры были разработаны как наиболее эффективная альтернатива для тех, кто хочет улучшить состояние лица и тела. В последние годы терапевтическая косметология стала широко применять как физиотерапевтические, так и инъекционные методы лечения - мезотерапию, позволяющие после проведенного курса воздействия устранить уже возникшие морщины и складки на лице. К числу наиболее популярных методов можно отнести инъекции ботулинического токсина (Ботокс, Диспорт), коллагена, препаратов гиалуроновой кислоты (Рестилайн, Дермалайф). В ряде медицинских изданий обращается внимание на возможные осложнения у пациентов, а впоследствии и значительного фиброза в месте инъекций с образованием рубцовой ткани. Научные разработки в этой области в настоящее время интенсивно ведутся. На данном занятии студенты получат знания о показаниях и противопоказаниях к проведению мезотерапии, основных материалах, применяемых при проведении данной процедуры, протоколе проведения мезотерапии.
Цели обучения Общая цель: уметь интерпретировать технику проведения процедуры мезотерапии с применением необходимого препарата. Конкретные цели: Уметь: 1. Характеризовать материалы, применяемые при мезотерапии (ботулотоксин, гиалуроновая кислота). 2. Характеризовать техники введения препаратов при мезотерапии. 3. Характеризовать протокол проведения процедуры.
Содержание обучения Теоретические вопросы 1. Терапевтические показания и противопоказания при проведении мезотерапии. 2. Материалы, применяемые при мезотерапии. 3. Техники введения препаратов при проведении мезотерапии. 4. Характеристика игл, микроканюль, инжекторов, применяемых при проведении процедуры.
5. Протокол проведения процедуры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.006 с.) |