Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислим Основные предметы идеологии нэп.

Поиск

1. Незаконное обогащение. Существуют ли простые, но в то же время эффективные приёмы профилактической борьбы со всевозможными способами незаконного обогащения? Конечно существуют. И ничего нового здесь нет. Во многих развитых (богатых) государствах ни один крупный доход, ни одна крупная покупка гражданина не проходит мимо глаз налогового инспектора.

 

 

2. Пьянство и наркомания. По сути дела, так это второй Чернобыль.Это тысячи моральных и физических калек уже в тридцатилетнем возрасте. Это тысячи разваленных семей. Это тысячи старых матерей, содержащих своих сорокалетних «детей». Кроме матери они уже более никому не нужны.

Где эта статистика? Где плотная работа СМИ по этому вопросу? Где жёсткая государственная профилактика? 

 Например, половину территории государства занимают леса, реки и озёра. Вот и есть кому там навести порядок не хуже чем в центральном парке. А то, что у этих «кому» сильная физиологическая зависимость от алкоголя, так пусть там, на природе, они и укрепляют свой дух до такой степени, чтобы тот мог противиться дурным желаниям тела. Каким путём вошёл, пусть тем же, но обратным, и выходит. Других путей борьбы с пьянством просто не существует. Ибо медицина здесь абсолютно бессильна. Пьянство и наркомания, прежде всего, возникают отслабости духа.

 

 

3. Бюрократизм и некомпетентность государственных служащих. Это сегодня частично устраняется усилием государства. Но до элементарного порядка здесь как до Луны. Во-первых, формы всяких заявлений должны быть простыми и понятными каждому. А сами бюрократические процедуры должны быть упрощены до предела. Иначе везде нужен адвокат. Но и это только полумеры. Это вроде горчичника при лечении шизофрении. Во-вторых, кадры, то есть государственная бюрократия, – это мозги Левифана. И здесь на первый план выступает известная и проверенная методика лечения этой болезни под названием «кадровая политика».  Наше коммунистическое прошлое имеет серьёзные достижения в области кадровой политики. Вспомните, райком и райисполком в конце пятидесятых вместе взятые не насчитывали и пятидесяти человек кадров. Но эти кадры знали всё и всех. Они вели и хозяйственную и идеологическую работу.

 А возьмите рай исполком сегодня. Никакой реальной идеологической работы. Одним словом – рай ская жизнь. Зато  здание не менее чем дом правительства у иного малого государства.

 

4. Пробелы и излишества в образовании. Когда советский человек первым поднялся в космос, то американское руководство, в качестве ответной меры противодействия русским, не придумало ничего лучшего, как срочно пересмотреть свои образовательные программы.

 

П. Образовательные программы шестидесятых годов  СССР были лучшими во всём мире. Зачем было их заменять на заведомо худшие программы? Принцип НЭП в образовании. (2.3.3.)                           И 168

Тогда зачем было искать добра от добра? Зачем было тратить сумасшедшие средства на создание новых, но заведомо худших учебных программ и учебников? Достаточно было вычеркнуть из тех учебников дурацкие восхваления партии и её вождей. А в остальном, так там совершенный порядок. Неужели это непонятно? А кто не верит, тот пусть сам сравнит те и существующие учебники. Уровень современных учебников ровно наполовину ниже. Неужели чиновники от образования не видят того, как в образовании можно и нужно навести элементарный порядок? Зачем было разрушать прочные и успешные традиции советской школы среднего и высшего образования?  

 

Методика обучения необходимо требует знания предыдущего материала. Надо, что бы преподаватель ежедневно работал с самыми отстающими. Остальные, на них глядя, прекрасно справятся и сами. Иначе, половина класса, присутствуя, тем не менее, будет совершенно отсутствовать в учебном процессе.

Философское образование – это уже половина образования.

 

П. Философское образование – это половина образования. Человек, в совершенстве обладающий истинным философским знанием – это уже мудрый человек. Фальшь  в философии не поддаётся пониманию. В неё можно только слепо верить. Принцип НЭП в философии. (2.3.3.)      И 169

 

  В общем. Только активное участие государства в формировании (образовании) мудрого в уже юности, нравственного, образованного, физически здорового и умелого человека необходимо открывает этому государству путь к собственному духовному и технологическому совершенству. Ведь, люди – это материя государства. Здесь любые затраты окупаются с лихвой. Главное, что именно здесь решается и кадровый вопрос.

 

П. Кадры решают всё. Принцип кадровой политики. (2.3.3.)    И 170

Это проверенный принцип кадровой политики, который совершенно не нуждается в доказательстве. Он уже доказан историей.

 

 5. Неоправданная закрытость суда.  Что такое судебная власть? Хотя, это вовсе не власть, а полномочия, предоставленные народом. Желает народ иметь честный, понятный и открытый суд, и ничего судейская бюрократия этому не противопоставит, поскольку она нанята народом.

 

 

  6. Несовершенство пенсионного обеспечения. С одной стороны, любой бедный человек всю жизнь работал. Бедность – это собачья жизнь. Получается, что и на пенсии то же самое. Например, нянечка в больнице. Мать троих детей. Какая её пенсия, за её адский труд? Никакая. 

 С другой стороны, не бедный человек. Хорошо работал, есть сбережения и достаток, сохранившийся от прежней обеспеченной жизни. Но у него ещё и пенсия в несколько раз выше минимальной.

Что старый – что малый. Неужели государству трудно сократить разрыв в пенсиях? Зачем делить даже стариков на достойных и недостойных?

 

П. Неравные пенсии – это неравные права пенсионеров. Все пенсионеры по старости – это же наши отцы и матери, и уже в этом они необходимо равны в своём самом высшем человеческом достоинстве. Принцип равенства пенсионеров. (2.3.3.)                                                             И 171

 

У бедного старика остаётся только право ещё и на собачью старость.

 

 

7. Неравенство стартовых условий для молодёжи.  Оно существует. И ничего нет опаснее для государства, чем обиженная молодёжь. Её легко подтолкнуть на любые авантюры.

Вперёд кинешь – сам поднимешь. Это надо понимать любому государству. Ибо вклад в малообеспеченную молодёжь – это вклад в прочное будущее государства. Здесь любые средства окупятся с лихвой.

 

 

8. Несовершенство СМИ. Здесь и вовсе не требуется государственных законов. Государственные СМИ в обязательном порядке должны укреплять дух нации. Негосударственные СМИ не должны хотя бы его разлагать, как это открыто делается сегодня. Для любого средства массовой информации необходимо существует закон истины. Он требует объективного освещения факта.Журналисты это образованные люди, знают что делают.   

П. Только факты являются истцами против органа СМИ. Необъективное, предвзятое освещение факта, замалчивание важных фактов является самой изощрённой формой лжи. Закон истины для СМИ. (2.3.3.)                                                                                          И 172

 

За ложь надо отвечать.

9. Несовершенство воспитания. Этика и физкультура, психология и основы гражданского права, история и духовные традиции нации, философия и искусство. Все эти дисциплины необходимо должны иметь равный статус с математикой и физикой в учебных программах средней школы.

Зачем углубленное изучение математики, физики, химии и иностранного языка в средней школе? Зачем травмировать психику каждого ребёнка заведомо неприемлемыми умственными нагрузками? Всё равно те, кто серьёзно готовится продолжить своё образование, буквально заново изучают эти предметы у репетиторов или на факультативных занятиях.

 

10. Несовершенство семьи. Неужели непонятно, что второй и третий брак – это невосполнимая травма для детей. Развёлся, ну и ладно. Ходи холостяком всю жизнь. Другая жена всё равно не будет лучше первой. Все они одинаковые по сумме своих достоинств и недостатков. Разве что у каждой свои особенные достоинства и свои особенные недостатки. Посмотри лучше на свои достоинства и недостатки, прежде чем сделать такую глупость.

Первый брак – это святое. Хотя бы по причине детей. Семья – это государство в миниатюре. Кто легко меняет жену – тот легко изменит и своему государству.

 Сироты и неродные дети при живых родителях – это позор не только семьи, но и государства. Государство обязано брошенным детям отдать последнее. Это соответствует и принципам равного старта. В развитых государствах очередь на усыновление. Почему у нас детские дома?

11. Несовершенство идеологической работы. Интересно, но секретаря райкома партии знали все. А вот кто сегодня знает секретаря по идеологической работе? А работы здесь не меряно. Даже если бы у государства и не было чёткой идеологической программы, то идеология наведения элементарного порядка в обществе такой особойпрограммы вовсе и не требует, поскольку здесь достаточно здравого смысла. И уже только здесь работы по устранению явных болезней общества хоть отбавляй.

А что в действительности? Где эта работа? Ничего не делается всерьёз. Какая-то идеологическая комиссия провела очередное заседание. Родился очередной протокол о благих намерениях. Ну и что? Ведь воз старых недостатков общества и ныне там. Не делается ровно ничего. Очередное очковтирательство.

Развитие нравственной составляющей общества – это своеобразное наведение порядка в совести общества. Она должна была вестись десятилетиями. Теперь эту работу срочно надо сделать вчера.

 Заранее можно сказать, что развитие нравственности нации ни в коей степени не противоречит принципу «не навреди».   

  12. Работать надо. Вот мы завидуем уровню жизни людей в развитых странах, но знаем ли мы, каким адским трудом создаётся их благосостояние? Не менее важны современные технологии.

 

П. Уже сегодня работать надо только по передовым технологическим схемам. (2.3.3.)                                                                                       И 174

 Технологов с высшим образованием у нас хватает даже для того, что бы эти схемы разработать для каждого дворника. Но этим же заниматься надо. Дело специалиста состоит только в том, что бы эти схемы соблюдались везде и всюду. Опять задача на вчера.  

                                                                                                         2011-05-04



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.011 с.)