Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочное средство «Деловая игра»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине История политических и правовых учений
Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень; ОК-5 – компетентное исполнение на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательской работы; ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание.
Цель: показать сходство и принципиальное отличие мировоззренческих позиций, лежащих в основе консервативной, либеральной и радикальной идеологий.
Группе либералов необходимо тщательно изучить политико-правовые взгляды Б.Н.Чичерина, С.А. Муромцева, Н.М. Коркунова, М.М. Ковалевского. Консерваторы должны изучить и представить взгляды К.П. Победоносцева, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева. Радикалы представляют позиции А.И. Герцена, Н.Г.Чернышевского, М.А.Бакунина, П.А.Кропоткина.
Студенты проявят способность аргументировать свою точку зрения, вести полемику, проводить связь между теоретическими концепциями и практической реальностью, выявить взаимосвязь политико-правовых учений прошлого с современностью.
Группа делится на команды либералов, консерваторов и радикалов по 2-3 человека. У каждой команды свои цели и аргументы. Механизм игры: каждой команде дается на ход 10 мин; каждое действие – аргументированное высказывание своей позиции. Студенты из других команд могут задавать выступающему вопросы, делать критические замечания, вступать в дискуссию. Представитель команды либералов выступает с сообщением о целесообразности изменения существующего строя России путем реформ, приводит аргументы в пользу своей позиции и отвечает на вопросы оппонентов; затем выступает представитель команды консерваторов – доказывая необходимость сохранения существующих порядков; команда радикалов утверждает о невозможности изменений путем реформ и настаивает на кардинальных переменах; команды должны постараться найти слабые стороны в позициях друг друга, покритиковать друг друга; преподаватель может предлагать свои вопросы, обращая внимание студентов на то, что было упущено Команды должны представить взгляды по следующим вопросам: - сущность и роль государства; - власть, ее сущность, источники и пределы; - взаимоотношения личности и государства; - пути развития России (отношение к реформам, что предлагали и как этого достичь); - право и закон. Студенты, которые не являются членами команд, оценивают аргументированность позиции каждой команды, делают свое заключение о том, насколько убедительна была каждая команда. Критерии оценки: Критерии оценки: Аргументированность позиции: - демонстрация владения учебным материалом по теме игры; - достаточность и полнота приведенных аргументов; - связь с историей и современностью, приведены примеры; - сформулирована личная позиция; - наличие ошибок или противоречий в аргументации. Межгруппового взаимодействия: - быстрота реагирования; - экспертиза позиций других групп; - согласованность позиции внутри группы. Игра позволяет оценивать личностные качества участников: - эрудированность; - умение аргументировать и отстаивать свое решение; - умение использовать различные информационные источники (научную литературу, справочные материал, нормативные документы); - самоорганизацию; - культуру речи, коммуникабельность; - умение работать в группе.
Каждый студент, который не вошел в команду, имеет один балл для оценивания команды. Оценки выставляются всей команде согласно набранным баллам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» Крымский филиал
Кафедра теории и истории права и государства
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.007 с.) |